logo
Ещё

Временная блокировка услуг Ростелеком

Добровольная блокировка услуг от Ростелеком представляет собой удобный инструмент для клиентов, позволяющий временно отключить интернет и приостанавливать использование определенных услуг без необходимости полного расторжения договора.

В этой статье мы расскажем, что из себя представляет временная блокировка Ростелекома, как ее осуществить, а также разберем другие способы для приостановки использования услуг компании.

Добровольная блокировка услуг Ростелеком – что это

Добровольная блокировка услуг Ростелеком – это удобное и выгодное решение, которое позволяет гибко управлять своими расходами на связь, оставаясь в рамках действующего договора, сохраняя номер и другие уникальные параметры услуги. Эта функция становится полезной в ситуациях, когда клиент, например, уезжает в длительный отпуск или командировку, и нет необходимости платить за услуги, которыми он не пользуется.

Основные условия временной блокировки Ростелеком:

  • Минимальный срок блокировки – 1 день.
  • Максимальный срок блокировки – 180 дней.
  • Отключение блокировки происходит в назначенный день автоматически или досрочно, по запросу клиента.
  • На момент подключения услуги, у абонента не должно быть просроченных платежей.
  • Повторно подключить услугу можно не ранее чем через 30 дней после ее последнего отключения.
Важно отметить, что подключить добровольную блокировку возможно только на определенный срок, зависящий от типа услуги и условий договора.

У клиентов есть возможность самостоятельно выбрать продолжительность блокировки или досрочно отключить опцию, что делает этот инструмент еще более гибким и адаптированным под индивидуальные потребности.

С окончанием периода блокировки услуга возобновляется автоматически, чтобы клиент мог снова воспользоваться всеми возможностями связи без дополнительных процедур.

Стоимость блокировки

Стоимость временной блокировки рассчитывается исходя из количества дней подключения к услуге:

  • До 5 суток – услуга предоставляется бесплатно.
  • Далее от 6 суток – 6 руб. в день.

Общая сумма оплаты за услугу от 6 до 180 суток рассчитывается пропорционально количеству дней. Например, вы решили заблокировать интернет, т.к. находились в командировке 14 дней. 5 из этих дней бесплатны, 9 рассчитываются так: 9*6=54 руб.

Как осуществить

Подключить добровольную блокировку можно тремя способами:

  • на сайте в личном кабинете;
  • в мобильном приложении;
  • в службе поддержки.
Разберем все три способа более подробно.

На сайте

Воспользуйтесь официальным сайтом Ростелеком и выполняйте следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Откройте вкладку «Услуги» и выберите «Дополнительные услуги».
  3. В списке найдите услугу «Добровольная блокировка».
  4. В открывшемся окне введите дату начала, дату окончания и причину блокировки. Если вы не знаете дату окончания о временном отключении, поставьте галочку в окошке «Я не знаю дату снятия блокировки».
  5. Нажмите кнопку «Заказать».
Через пару минут услуга будет подключена и стоимость спишется после ее отключения, в зависимости от количества дней блокировки.

В приложении

Откройте мобильное приложение Ростелеком и следуйте плану:

  • Откройте боковое меню.
  • Найдите и выберите пункт «Дополнительные услуги».
  • В списке найдите услугу «Добровольная блокировка».
  • В открывшемся окне введите дату начала, дату окончания и причину блокировки. Если вы не знаете дату окончания, поставьте галочку в окошке «Я не знаю дату снятия блокировки».
  • Нажмите кнопку «Заблокировать услуги».

Через пару минут услуга будет подключена и стоимость спишется после ее отключения, в зависимости от количества дней блокировки.

Через поддержку

Чтобы приостановить интернет и ТВ, абоненты могут позвонить в техническую поддержку Ростелеком по номерам:

  • 8 (800) 707-12-12.
  • 8 (800) 707-80-00.

Также, поддержка работает в социальных сетях:

Онлайн-чаты в личном кабинете на сайте провайдера и в мобильном приложении тоже предоставляют возможность связаться с поддержкой Ростелеком в письменном виде.

При подключении услуги через поддержку необходимо дождаться ответа оператора и сказать о своем желании подключить временную блокировку. Оператор уточнит номер вашего лицевого счета и сроки подключения услуги. После обсуждения всех необходимых вопросов, блокировка будет активирована.

Другие способы временно приостановить пользование услугами Ростелеком

Существует ряд альтернативных способов приостановить использование услуг, не прибегая к временной блокировке:

  • Возможность перевода ваших услуг на более бюджетный тарифный план. Такие тарифы обычно предусматривают минимальный набор услуг по более низкой цене, что позволит вам сократить расходы на время, пока вы не сможете или не хотите пользоваться полным спектром предлагаемых Ростелеком услуг.
  • Временное отключение некоторых конкретных услуг, которые вы не используете часто. Например, если у вас подключено кабельное ТВ, но вы временно не нуждаетесь в нем, вы можете обратиться к провайдеру с просьбой временно заблокировать телевидение. То же самое может быть применимо и к другим составляющим вашего пакета.
  • Приостановка дополнительных услуг или опций, которые не входят в базовый пакет. Это могут быть услуги с мобильным интернетом сверх основного безлимитного пакета или подписки на платные телеканалы.
  • Установка ограничений на сверхлимитные расходы. Это позволит избежать дополнительных штрафов или незапланированных расходов, которые могут возникнуть при пользовании услугами в полном объеме.
  • Обращение к другим провайдерам за более выгодными условиями. Этот шаг требует значительного времени и анализа рынка, чтобы избежать ситуации, когда новая связь окажется менее выгодной по сравнению с теми услугами, которые вы временно решили приостановить у Ростелеком.

Возможные проблемы и ошибки

При использовании временной приостановки услуг от Ростелеком могут возникать различные проблемы и ошибки, которые стоит учитывать заранее:

  • Некорректное применение блокировки, когда услуга не активируется в указанный период времени. Причиной может стать системный сбой на стороне оператора или неправильно введенные настройки пользователем.
  • Задержка в возобновлении работы после снятия блокировки. Несмотря на установленный период блокировки, автоматическое подключение может не сработать вовремя, что вызовет дискомфорт у пользователя.
  • Некорректное начисление абонентской платы. В некоторых случаях, несмотря на временную добровольную блокировку, счета продолжают выставляться как за обычное пользование домашним интернетом. Это чаще всего вызвано тем, что подключение к услуге блокировки было зарегистрировано не полностью или не было учтено в системе.
  • Услуга может быть недоступна для определенных тарифных планов без предварительного перехода на другой тариф.

FAQ

Можно ли использовать временную блокировку как регулярную функцию для экономии средств?

Хотя временная блокировка позволяет временно уменьшить расходы по интернету на услуги связи, использование этой функции на регулярной основе может быть ограничено условиями оператора. Некоторым пользователям предлагаются ограничения на количество блокировок в год, а злоупотребление может привести к дополнительным комиссиям или штрафам.

Вывод

  • Временная блокировка от Ростелеком – это опция, которая позволяет клиентам приостанавливать использование услуг компании на срок от 1 до 180 дней.
  • Использовать блокировку можно во время поездок в отпуск или командировки, чтобы платить меньше, чем по тарифу, за определенный период.
  • Стоимость временных блокировок составляет 6 руб. в сутки, начиная с 6 дня использования услуги. До этого с 1 по 5 день блокировка бесплатна.
  • Подключить и отключить блокировку можно в личном кабинете, мобильном приложении или с помощью поддержки в соответствии с инструкциями, которые мы описали в этой статье.
Часто ищут