На сегодняшний день Ростелеком является федеральным интернет-провайдером, одним из самых известных и распространённых оператором связи. Многие россияне выбирают услуги данного оператора благодаря большому количеству выгодных предложений и надёжности.
В статье рассказали о том, как узнать о своём тарифе и что в него входит, если вы являетесь пользователем Ростелекома.
Зачем необходимо знать свой тариф
Знание своего тарифа полезно и практично сразу по нескольким причинам:
- Контроль расходов. Знание своего тарифа и услуг, включённых в него, помогут вам понять, насколько целесообразно пользоваться данной услугой.
- Соответствие условий в договоре реальности. Знание точных условий тарифа может понять, насколько оператор добросовестно выполняет свои обязанности.
- Выбор подходящих задач. Так вы сможете лучше понять, на что вам хватит вашего интернета, и стоит ли выбрать более “прокаченный” тариф с увеличенной скоростью.
- Избежание переплат. Знание точных условий тарифа поможет вам объективно сравнить ваш тариф с предложениями конкурентов и выбрать наиболее выгодный.
- Сравнение с конкурентами. Периодически стоит сравнивать свой тариф с предложениями на рынке, чтобы лучше понимать, насколько ваш нынешний тариф является выгодным.
Как узнать свой тариф в Ростелеком
Получить информацию о своём тарифе можно несколькими способами. Рассмотрим все возможные варианты:
- Через личный кабинет. Сделать это можно в мобильном приложении или на сайте. Зайдите в личный кабинет и найдите данные о своём тарифе.
- Спросить у службы поддержки. В таком случае оператор спросит у вас личные данные для того, чтобы свериться с информацией и сообщить о вашем тарифе.
- Найти данные в договоре. При подключении услуг Ростелеком заключает с клиентами договор, где подробно прописывает условия договора.
- Обратиться за помощью в офис. Если вы потеряли доступ ко всевозможным данным, то вы можете обратиться в офис с паспортом и восстановить пароль к приложению, а также заодно узнать о том, какой тариф подключен у вас. Однако, в любом случае сначала стоит попробовать обратиться за помощью онлайн в чате поддержки или по номеру горячей линии — возможно, оператор сможет помочь вам дистанционно.
- При помощи USSD-запроса. Узнать тариф мобильного интернета и других услугах, связанных с телефоном, можно при помощи запроса *107# или *108#.
Вывод
- Знать тариф необходимо для того, чтобы понимать, насколько выгодным является ваш тариф и все ли обязанности перед вами исполняет компания.
- Вы можете узнать свой тариф как онлайн, так и лично в офисе.
Для того чтобы узнать свой тариф, вам необходимо знать номер лицевого счёта или номер телефона, на который оформлен договор.