logo
Ещё

Личный кабинет Волна Мобайл

Крупнейший телеком-оператор Крыма Волна Мобайл предоставляет услуги мобильной связи, телефонии и интернета для физических лиц и клиентов бизнеса.

Чтобы иметь простой и удобный доступ к услугам оператора, абоненты регистрируют личный кабинет.

Пользоваться личным кабинетом можно на любом устройстве и в любое время.

В нашем обзоре вы узнаете, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Волна Мобайл, какие в нем доступны опции, куда обращаться при наличии проблем с провайдером.

Регистрация в личном кабинете Волна Мобайл

Отдельная регистрация в личном кабинете Волна Мобайл не потребуется. Новые абоненты оператора автоматически получают доступ в ЛК.

Чтобы стать клиентом Волна Мобайл, нужно посетить офис обслуживания клиентов с паспортом для заключения договора на подключение услуг мобильной связи и/или интернета и получения сим-карты.

Можно подать заявку дистанционно, на сайте оператора:

  • Перейдите на сайт Волна Мобайл.
  • Выберите услугу мобильная связь и/или домашний интернет.
  • Выберите тариф.
  • Нажмите «Заказать».


  • Заполните форму: укажите имя, номер контактного телефона, адрес электронной почты, адрес подключения, удобное время для звонка.


  • Подтвердите заказ одноразовым смс-кодом.

Получать симку можно в салонах связи или курьерской доставкой до вашего адреса. Оплатить можно онлайн.

Вход в личный кабинет Волна Мобайл

Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона.

Как войти в личный кабинет физического лица Волна Мобайл:

  • Откройте официальный сайт оператора.
  • Нажмите на кнопку с человечком, которая обозначает личный кабинет.


Откроется форма авторизации.


  • Введите номер телефона.
  • Введите пароль.
  • Нажмите «Войти».
  • Можно войти по смс.

Абоненты, которые подключили только домашний интернет и ТВ используют для входа виртуальный номер, на который поступит вызов. Последние 6 цифр входящего звонка будет кодом для входа в Личный кабинет.

Юридические лица и предприниматели для входа в личный кабинет пользуются страницей сайта оператора «Волна бизнес».

Как войти в личный кабинет клиентам бизнеса:

  • Перейти на сайте в раздел «Корпоративным клиентам».
  • Нажать кнопку «Личный кабинет».
  • Ввести логин и пароль.
  • Подтвердить вход одноразовым паролем.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Какие могут быть проблемы с входом в личный кабинет Волна Мобайл:

  • Технические проблемы – разрыв соединения, сбой в подаче электроэнергии.
  • Зависание роутера – часто достаточно просто перезапустить устройство.
  • Ошибка в конфигурации роутера – настройки могут сбиться из-за скачков напряжения.
  • Проблемы с сетевой картой компьютера или заражение компьютера вирусами.
При возникновении проблем, которые вы не можете решить самостоятельно, нужно обращаться в техподдержку.

Изменение и восстановление пароля

Пароль устанавливается в настройках личного кабинета.

Как поменять пароль:

  • Войдите в ЛК.
  • Выберите «Пароль».
  • Нажмите «Изменить».
  • Установите новый пароль.
  • Подтвердите операцию одноразовым смс-кодом.

При утере пароля бизнес-клиентами, его можно восстановить через форму авторизации:

  • Нажмите кнопку «Восстановить пароль».
  • Введите логин и нажмите продолжить.
  • Вам будет предложено задать новый пароль и подтвердить его.

Функционал личного кабинета Волна Мобайл

В Личном кабинете Волна Мобайл пользователи могут получать важную информацию и контролировать параметры мобильной связи и интернета, не посещая салоны обслуживания или не звоня в службу поддержки.

Функции Личного кабинета:

  • мониторинг баланса;
  • пополнение счета;
  • просмотр и корректировка текущего тарифного плана;
  • управление перечнем подключенных и доступных услуг;
  • заказ детализированной информации о расходах;
  • подключение подписок и услуг.

Как отключить интернет Волна Мобайл

Отключить интернет Волна Мобайл можно в личном кабинете, в разделе «Управление услугами». Нужно выбрать «Интернет», нажать «Отключить» и подтвердить операцию.

Если кнопка «Отключить» отсутствует, потребуется позвонить в техподдержку.

Мобильное приложение Волна Мобайл

Контролировать услуги и опции оператора удобно через мобильный телефон.

Функционал мобильного приложения:

  • контроль баланса:
  • проверка остатков по пакетам минут SMS и интернета;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • смена тарифного плана;
  • получение новостей и акций.

Для телефонов на Андроид для установки мобильного приложения можно воспользоваться QR-кодами.

В мобильном телефоне iOS установить личный кабинет можно через браузеры Safari, Google Chrome, Яндекс Браузер.

Для примера приведем порядок действий при использовании Safari:

  • Откройте сайт Волна Мобайл с телефона.
  • Войдите в личный кабинет.
  • Нажмите «Поделиться».
  • Выберите «На экран Домой» и нажмите «Добавить».
  • На вашем рабочем столе будет установлена иконка Волна Мобайл.

Аналогично можно установить иконки с других браузеров. Более подробная инструкция установки размещена на сайте оператора.

Контакты и поддержка Волна Мобайл

Связаться с операторами можно разными способами.

  • Номер телефона Службы поддержки: +7(978) 555-05-55.
  • Абоненты Волна могут звонить на короткий номер: 555.
  • Телефон поддержки для корпоративных клиентов: +7 978 685-50-55.
  • Короткий номер для корпоративных клиентов: 5055.
  • Адрес электронной почты: [email protected].

Задать вопрос можно через:

На сайте компании есть чат-бот, куда можно задать вопрос. В правом нижнем углу есть специальный знак:

Открыв который, можно выбрать чат с Волной и ввести вопрос.

Также зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы в личном кабинете и мобильном приложении.

Клиенты бизнеса могут воспользоваться формой обратной связи для абонентов:

  • На сайте Волна бизнес перейдите в поддержку клиентов и нажмите «Задать вопрос».
  • Откроется форма обратной связи.
  • Заполните форму: являетесь ли вы абонентом Волна Мобайл, Имя, контактный номер телефона, выберите тип, тему обращения и удобный способ получения ответа.
  • Задайте вопрос.
  • При необходимости прикрепите документы.
  • Нажмите «Отправить».

FAQ

Можно ли перейти в Волну Мобайл от другого оператора?

Можно, если симка принадлежит оператору, работающему в Крыму или Краснодарском крае. Для перехода потребуется посетить с паспортом салон обслуживания Волна Мобайл и написать заявление.

Как личный кабинет оператора Волна Мобайл обеспечивает безопасность данных пользователей и защищает от несанкционированного доступа?

Безопасность данных пользователей является одним из приоритетов оператора Волна Мобайл. Личный кабинет защищен многоуровневой системой безопасности, включая сложные пароли и двухфакторную аутентификацию, что помогает предотвратить несанкционированный доступ. Данные передаются по защищенным каналам связи, шифруются и проверяются на предмет возможных попыток злоумышленников перехватить информацию. Также операторы регулярно обновляют системы безопасности, учитывая новейшие угрозы, тем самым снижая риск утечки данных и гарантируя, что личная информация клиентов остается конфиденциальной и защищенной.

Кратко

Личный кабинет Оператора Волна Мобайл дает возможность получать услуги компании дистанционно – оплачивать счета, контролировать поступления и остатка на счете, выбирать и менять тарифный план, подключать дополнительные услуги и т. д.

Для удобства компания предлагает абонентам установить мобильное приложение с полным функционалом личного кабинета.

Номер службы поддержки Волна Мобайл: +7 (812) 386-2020.

Абоненты могут звонить на короткий номер 555.

Связаться с техподдержкой можно в личном кабинете, мобильном приложении, по электронной почте и в онлайн-чате на сайте Волна Мобайл.

Часто ищут