logo
Ещё

Личный кабинет Трител

Tritel – провайдер, предоставляющий доступ к скоростному интернету и кабельному телевидению. Услуги доступны владельцам квартир, домов. Для удобства клиентов разработан личный кабинет. После получения доступа к нему предоставляется весь функционал.

Регистрация в личном кабинете

Для получения доступа к личному кабинету предварительно регистрироваться не нужно. Войти на свою страницу можно при указании логина, пароля, которые предоставляются при заключении договора на оказание услуг.

Чтобы подключить интернет или ТВ, требуется посетить сайт провайдера, нажать на вкладку подключения. На экран выходит короткая анкета, которую нужно заполнить. Важно указать такие данные:

  • Адрес;
  • ФИО;
  • Телефон;
  • E-mail;
  • Услугу.

Необходимо проверить, все ли указано верно. Затем наживают на кнопку отправки. Заполняя анкету, нужно смотреть на «Примечание». Там пользователи задают свои вопросы.

После обработки заявки сотрудник связывается по номеру для уточнения вопросов, согласования даты, времени подключения. После подсоединения оборудования подписывается договор на поставку услуг.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет доступен на сайте при выборе меню «Пользователям». В дополнительном меню первой строкой указан "Личный кабинет".

Для посещения личной страницы нужно кликнуть по ссылке. Появляется окно, в котором указывается номер соглашения, пароль. Если не получается войти, важно убедиться, что все указано верно. А когда даже многочисленные попытки не позволяют посетить аккаунт, следует обратиться в поддержку.

Основные разделы личного кабинета доступны для ознакомления без входа и представлены слева от окна для ввода учетных данных.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Трител предоставляет бесперебойный доступ в личный кабинет. При этом у пользователей все же могут возникать проблемы:

  • сайт недоступен. Для удаления кэш, получения доступа к сайту требуется обновить страницу, нажав Ctrl + F Еще следует почистить куки, поменять айпи-адрес ПК;
  • заблокирован доступ к сайту. Необходимо проверить, чтобы антивирусные программы, файрвол не мешали заходить на официальную площадку провайдера;
  • DNS-кэш. Требуется очистка DNS-кэша, а затем нужно попробовать снова зайти на сайт;
  • плагины браузера. Совместная работа AdBlock и рекламы приводит к блокировке. Необходимо отключение подобных плагинов.

Если проблема остается, желательно обратиться в службу поддержки компании. Специалисты постараются помочь устранить неполадку удаленно, а если потребуется, вызовут мастера.

Восстановление пароля

Если потерян пароль от аккаунта, необходимо посетить офис компании. На сайте провайдера восстановить его не получится. С собой следует взять паспорт. Менеджер поможет восстановить пароль, с которым появится возможность заходить на сайт.

Функционал личного кабинета

На личной странице пользователи видят информацию, которая им поступает от представителей компании. Представлены предложения, публикуются оповещения о технических работах, изменениях. Личный кабинет доступен в любое время. Абоненты могут:

  • проверять баланс;
  • подключать, отключать услуги;
  • проверять скорость;
  • зачислять средства;
  • смотреть статистику;
  • общаться с консультантами в чате;
  • смотреть информацию о компании;
  • менять тарифы;
  • вызывать мастеров;
  • смотреть детализацию.

Через аккаунт доступна блокировка услуг интернета, ТВ. Достаточно подать отправить заявку на рассмотрение специалистам.

Чтобы восстановить работу телекоммуникаций, необходимо связаться с поддержкой. Может потребоваться номер пользовательского соглашения. После зачисления платежа в течение суток предоставляется доступ к интернету или телевидению.

Мобильное приложение

Удобство пользователей обеспечивается благодаря мобильному приложению. Его можно загрузить на гаджеты, работающие на Android. Скачать приложение можно по ссылке https://play.google.com/2515-1.

Чтобы войти в кабинет, нужны такие же данные, что и для ПК. Благодаря приложению проверяют счет, зачисляют средства на него. Еще предоставляется доступ к тарифам, новостям компании.

Контакты и поддержка

Офис компании находится по адресу: г. Симферополь, ул. Залесская 117-А. Для связи предлагается 3 номера:

  • +7 (3652) 53-40-44;
  • +7 (978) 97-88-000;
  • +7 (978) 200-88-30.

Поддержка клиентов работает в круглосуточном режиме, предоставляя клиентам ответы на их вопросы. Звонить специалистам можно по поводу подключения телевидения, телефонии, интернета. Также они помогут перейти на другой тариф.

FAQ

    Есть ли возможность на время отключить личный кабинет?

      Посетив личный кабинет, пользователи могут отключить у слуги с возможностью восстановления. Это выручит, если планируется отпуск.

        Как происходит восстановление доступа к личному кабинету?

          Онлайн сделать это не получится. Нужно сходить в офис со своим паспортом.

            Гарантируется ли безопасность, конфиденциальность?

              Персональные данные клиентов не разглашаются. Также предпринимаются меры для безопасности пользователей. Но важно, чтобы сами клиенты не передавали свои пароли третьим лицам.

              Выводы

              Трител – провайдер, заслуживший положительную репутацию среди абонентов. Это обеспечивается благодаря качественным услугам, удобному личному кабинету и компетентной поддержке.

              Часто ищут