Терралинк – проводник в мире цифровых технологий. Компания предлагает услуги по подключению высокоскоростного интернета, цифрового телевидения, установка систем видеонаблюдения. Для удобного управления услугами компании Терралинк клиент может воспользоваться личным кабинетом на сайте.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо заключить договор с компанией Терралинк. После этого вам будут предоставлены логин и пароль для доступа.
Для входа в личный кабинет необходимо:
Если пароль от личного кабинета забыт или утерян, его можно восстановить. Для этого:
Инструкции по смене пароля будут отправлены на электронную почту, указанную при регистрации.
Иногда пользователи Терралинк сталкиваются с некоторыми проблемами. Рассмотрим самые распространенные из них:
В личном кабинете пользователи имеют возможность:
При необходимости отключить интернет, пользователю необходимо связаться с техподдержкой Терралинк через личный кабинет или по контактным данным, указанным на официальном сайте.
Компания Терралинк предлагает мобильное приложение для управления тарифом, личными и другими данными, доступное для iOS и Android. Оно позволяет получать доступ к личному кабинету с мобильных устройств, оперативно решая все задачи.
Контактный телефон для связи клиентов со службой поддержки: +8(87322)2-55-50
Электронная почта: [email protected]
Адрес: Ингушетия, г. Назрань, ул. Московская 35
Как поменять свой тарифный план?
Для смены действующего тарифного плана на новый, необходимо выбрать подходящий вариант в личном кабинете и кликнуть по кнопке «Сменить».
Как изменить личные данные в кабинете?
Смена личных данных производится в разделе «Настройки».
Личный кабинет Виплайн удобный инструмент для клиентов, где они могут получить все необходимое для управления услугами. Использовать его можно на официальном сайте провайдера или скачав мобильное приложение на смартфон.