logo
Ещё

Личный кабинет ТелеОка

Компания ТелеОка представляет своим клиентам комплекс услуг, связанных с телевидением, а также Интернетом и видеонаблюдением. Благодаря этому даже владельцы частных и загородных домов могут позволить себе качественную связь по выгодной цене на тех условиях, которые выберут сами.

Регистрация в личном кабинете

Регистрация личного кабинета – простая процедура, для осуществления которой вам понадобится только номер договора, заключенного с «ТелеОка» или «ТелеОка ком». Введите его в соответствующее поле, затем – придумайте пароль.

Вход в личный кабинет

После того как процедура регистрации пройдена вы можете осуществлять вход в Личный кабинет, используя всего два параметра – номер договора, указанный при регистрации, а также пароль.

Важно! Найти номер договора можно в приложенной к нему памятке.

Вход доступен через кнопку на сайте.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Система сообщает о некорректности введенных данных.

  • проверьте правильность введенного номера договора и пароля. Напоминаем, что номер договора можно найти в приложении к нему;
  • чтобы проверить корректность пароля, проверьте раскладку, а также использование строчных и прописных букв (система всегда расценивает их как разные символы);
  • при необходимости включите режим видимости пароля или (если телефоном или компьютером пользуетесь только вы), настройте систему автосохранения.

Восстановление пароля

В случае если вы забыли пароль, вы можете воспользоваться следующими возможностями. Прежде всего, обязательно привяжите к своему Личному кабинету рабочий адрес электронной почты. Затем любым удобным вам способом подайте заявку на восстановления:

  • обратиться в группу Вконтакте, написав в сообщениях номер вашего договора (адрес - https://vk.com/teleoka);
  • позвонить по номеру +7 (83171) 2-37-85;
  • обратиться в службу поддержки через viber +7 (915) 930-78-66;
  • осуществить личный визит в офис, расположенный по адресу г. Павлово, ул. Куйбышева, д.40.

Ссылка на смену пароля будет направлена на адрес электронной почты, который вы привязали к Личному кабинету.

Функционал личного кабинета

При помощи Личного кабинета можно:

  • оплачивать услуги;
  • управлять услугами, при необходимости подключая одни и отключая те, что уже утратили актуальность;
  • пользоваться дополнительными возможностями (например, Доверительный платеж);
  • пользоваться формой обратной связи для решения возникающих проблем.

Мобильное приложение

На сегодняшний день мобильное приложение ТелеОка еще не разработано. Однако функционал сайта позволяет в полной мере произвести все необходимые операции, быстро и просто.

Контакты и поддержка

Оставить заявку, найти ответы на любые интересующие вопросы можно, обратившись по:

Телефонным номерам:

  • +7 (83171) 2-37-85 (диспетчер);
  • +7 (83171) 2-37-85 (касса);
  • +7 (83171) 2-20-14 (техническая поддержка по вопросам Интернета).

По адресу: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Куйбышева, дом 40.

По адресу электронной почты: [email protected]

FAQ

В какие часы можно обратиться в службу технической поддержки?

Служба технической поддержки работает по графику 8:30 – 17:30 (понедельник-пятница) и 8:30-14:00 (суббота, воскресенье).

Какие еще услуги предоставляет пользователям ТелеОка?

Компания ТелеОка может предоставить своим клиентам не только услуги Интернет-связи, но также возможность подключить кабельное телевидение и IPTW, а также организовать систему видеонаблюдения.

Можно ли воспользоваться услугами компании, проживая в частном доме?

Да.

Как подать заявку на подключение?

Чтобы подать заявку на подключение, следует подать заявку, воспользовавшись формой на официальном сайте ТелеОка. Точнее – нажав по одноименной вкладке на главной странице. В ней случает указать интересующую вас услугу, адрес проживания (куда необходимо провести Интернет или телевидение), а также свои персональные данные (ФИО). А также сообщить дополнительную информацию – устраивающую вас скорость Интернета, объем предоставляемого трафика, стоимость услуг.

На сайте компании также регулярно обновляется информация об акциях и специальных предложениях.

Выводы

Компания ТелеОка предоставляет своим клиентам Интернет, кабельное телевидение, возможность установки видеонаблюдения. Подать заявку на эти услуги, оплачивать их, подключать новые и отключать другие за ненадобностью можно, пользуясь удобным и интуитивно понятным функционалом Личного кабинета, доступного всем абонентам.

Часто ищут