Компания ТелеОка представляет своим клиентам комплекс услуг, связанных с телевидением, а также Интернетом и видеонаблюдением. Благодаря этому даже владельцы частных и загородных домов могут позволить себе качественную связь по выгодной цене на тех условиях, которые выберут сами.
Регистрация личного кабинета – простая процедура, для осуществления которой вам понадобится только номер договора, заключенного с «ТелеОка» или «ТелеОка ком». Введите его в соответствующее поле, затем – придумайте пароль.
После того как процедура регистрации пройдена вы можете осуществлять вход в Личный кабинет, используя всего два параметра – номер договора, указанный при регистрации, а также пароль.
Важно! Найти номер договора можно в приложенной к нему памятке.
Вход доступен через кнопку на сайте.
Система сообщает о некорректности введенных данных.
В случае если вы забыли пароль, вы можете воспользоваться следующими возможностями. Прежде всего, обязательно привяжите к своему Личному кабинету рабочий адрес электронной почты. Затем любым удобным вам способом подайте заявку на восстановления:
Ссылка на смену пароля будет направлена на адрес электронной почты, который вы привязали к Личному кабинету.
При помощи Личного кабинета можно:
На сегодняшний день мобильное приложение ТелеОка еще не разработано. Однако функционал сайта позволяет в полной мере произвести все необходимые операции, быстро и просто.
Оставить заявку, найти ответы на любые интересующие вопросы можно, обратившись по:
Телефонным номерам:
По адресу: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Куйбышева, дом 40.
По адресу электронной почты: [email protected]
В какие часы можно обратиться в службу технической поддержки?
Служба технической поддержки работает по графику 8:30 – 17:30 (понедельник-пятница) и 8:30-14:00 (суббота, воскресенье).
Какие еще услуги предоставляет пользователям ТелеОка?
Компания ТелеОка может предоставить своим клиентам не только услуги Интернет-связи, но также возможность подключить кабельное телевидение и IPTW, а также организовать систему видеонаблюдения.
Можно ли воспользоваться услугами компании, проживая в частном доме?
Да.
Как подать заявку на подключение?
Чтобы подать заявку на подключение, следует подать заявку, воспользовавшись формой на официальном сайте ТелеОка. Точнее – нажав по одноименной вкладке на главной странице. В ней случает указать интересующую вас услугу, адрес проживания (куда необходимо провести Интернет или телевидение), а также свои персональные данные (ФИО). А также сообщить дополнительную информацию – устраивающую вас скорость Интернета, объем предоставляемого трафика, стоимость услуг.
На сайте компании также регулярно обновляется информация об акциях и специальных предложениях.
Компания ТелеОка предоставляет своим клиентам Интернет, кабельное телевидение, возможность установки видеонаблюдения. Подать заявку на эти услуги, оплачивать их, подключать новые и отключать другие за ненадобностью можно, пользуясь удобным и интуитивно понятным функционалом Личного кабинета, доступного всем абонентам.