logo
Ещё

Личный кабинет Теленет

«ТЕЛЕНЕТ» - компания, предоставляющая услуги кабельного телевидения и доступа в Интернет. В каталоге сервиса инновационные продукты и оборудование, которое можно приобрести или взять в рассрочку. Сотрудники сервиса осуществляют подключение услуг в течение суток, в удобное для клиента время. Если возникнут трудности, то техническая поддержка консультирует клиентов 24 часа в сутки без выходных. Обратная связь доступна по телефону, в чате на сайте, а также в социальных сетях. Контакты техподдержки есть внизу страницы сайта сервиса.

В личном кабинете клиента есть информация о балансе и доступных способах оплаты услуг. Также в личном кабинете можно управлять своим тарифом и подключать дополнительные услуги.

Регистрация в личном кабинете

Регистрировать личный кабинет не нужно, данные для входа будут указаны в договоре после подключения услуги.

Вход в личный кабинет

После подключения услуги клиент получает договор, в котором указан логин и пароль. Далее необходимо зайти на сайт сервиса и ввести данные в разделе «Личный кабинет» в правом верхнем углу.

В новом окне необходимо ввести логин и пароль. 

Ссылка на вход в личный кабинет представлена и в нижней части сайта. Рядом с формой заказа обратного звонка.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Клиент может потерять свой логин и пароль, в таком случае необходимо связаться с контакт-центром.

Восстановление пароля

Если пароль от личного кабинета был утерян, то нужно обратиться в техподдержку и объяснить проблему оператору. Сотрудник скажет, что нужно сделать для восстановления пароля.

Функционал личного кабинета

  • проверка баланса;
  • оплата услуг;
  • контроль текущего тарифа;
  • подключение и контроль дополнительных услуг.

Контакты и поддержка

Техподдержка — +7 (846) 245-45-50

Контакт-центр — +7 (846) 254-13-31

Отдел продаж — +7 (846) 200-09-09

ВКонтакте http://vkontakte.ru/club11307105

Одноклассники http://ok.ru/gktelenet

FAQ

Как проверить баланс?

Проверка баланса осуществляется в личном кабинете и по телефону контакт-центра.

Как сменить текущий тариф

В личном кабинете можно поменять тарифный план самостоятельно. До смены тарифа нужно пополнить счет на необходимую сумму нового тарифного плана. Тариф изменится с первого числа следующего месяца. Если нет возможности сменить тарифный план самостоятельно, нужно связаться с контакт-центром или посетить отдел компании.

Зачем личный кабинет пользователям цифрового ТВ?

Через личный кабинет пользователи могут менять подписку на пакеты и добавлять новые на любой период времени, а также выбирать новые каналы.

Как подключить услуги?

Оставить заявку на подключение услуг можно на сайте или лично в отделе компании. Также можно подать заявку на подключение или вызвать агента на дом через звонок в контакт-центр или позвонить в отдел продаж.

Можно ли приостановить действие услуги?

Приостановить действие договора можно на период от 6 до 9 месяцев, в зависимости от услуги. Чтобы подать заявку на приостановление, нужно посетить отдел компании.

Чем выгодно пакетное предложение?

Пакетное предложение объединяет кабельное ТВ и интернет, позволяя сэкономить и оплачивать услуги одним договором. На сайте «ТЕЛЕНЕТ» регулярно появляются новые акции с пакетными предложениями.

Как купить и настроить Wi-Fi-роутер?

Компания продает Wi-Fi-роутеры и настраивает их бесплатно. При возникновении неполадок нужно обратиться в службу поддержки по телефону, чтобы оставить заявку на выезд мастера.

Когда списывается абонентская плата за интернет?

Денежные средства списываются со счета клиента ежедневно. Это позволяет не платить за месяц вперед, а пополнять баланс для оплаты услуги за определенное количество дней. Исключением является только оплата специальных акций, они оплачиваются на месяц вперед.

Есть дополнительные сервисы в цифровом ТВ?

В цифровом ТВ доступен родительский контроль, который обеспечит защиту детей от контента, который выберут родители. Также в ТВ есть телегид, отображающий расписание телепрограмм с интерактивной навигацией с помощью пульта. Гид позволяет выбирать контент по жанрам, рейтингу и другим фильтрам. Клиент может устанавливать напоминания об определенных программах и записывать контент.

Есть ли у «ТЕЛЕНЕТ» HD-каналы?

У «ТЕЛЕНЕТ» есть определенное количество HD-каналов, которые доступны абонентам без дополнительной оплаты. Для просмотра HD-каналов понадобится телевизор Full HD, HD-приставка и CAM-модуль. Также можно подключить отдельный пакет с телеканалами в формате HD.

Сколько телевизоров можно подключить по одному адресу?

Можно подключить любое количество телевизоров, но абонентская плата взимается только за одну квартиру. Чтобы подключить несколько телевизоров, нужны делители сигнала и дополнительная разводка кабеля.

Выводы

«ТЕЛЕНЕТ» быстро предоставляет услуги кабельного ТВ и интернета. Сотрудники поддержки всегда готовы помочь клиентам с оформлением заявки и техническими неполадками. личный кабинет позволяет быстро проверять баланс на своем счету и производить необходимые манипуляции с основными и дополнительными услугами.

Часто ищут