logo
Ещё

Личный кабинет Тайгет

На территории Краснодарского края, в городе Туапсе, востребован провайдер «Тайгет». Благодаря ему пользователи подсоединяются к всемирной паутине. Официальное наименование компании – ООО «Мультисервис». При подключении всем пользователям предоставляется доступ к личному кабинету. Именно через него происходит управление услугами.

Регистрация в личном кабинете

Самостоятельно пройти регистрацию на сайте не получится. Сначала следует уведомить сотрудников компании о подключении – для этого подается онлайн-заявка. Вот алгоритм действий:

  1. Необходимо зайти в браузер, указать ссылку https://www.taiget.ru/.
  2. Следует нажать на «Подключение», а затем кликнуть на заявку.
  3. Остается заполнить появившуюся на экране анкету. Добавляется тариф, телефон, адрес. По желанию добавляется комментарий.
  4. Теперь нужно нажать на «Отправить».

Следует дождаться ответа менеджера. В ближайшее время поступает звонок. Если его нет, связаться со специалистом можно по номеру горячей линии.

Необходимо добавлять достоверные сведения. Особенно важно указать правильный телефон, актуальный адрес. На сайте можно просмотреть перечень подключенных регионов, а также есть список тех, которые планируется подключать.

Вход в личный кабинет

Авторизация осуществляется просто. Сначала нужно перейти на официальный сайт, открыть вкладку «Личный кабинет». Остается добавить свои данные. Важно, чтобы логин и пароль были закреплены за личным кабинетом. Еще следует убедиться в их актуальности.

Если добавлены правильные данные, происходит вход в личный кабинет. Нужно внимательно проверять логин, пароль. Только потом следует нажимать на финальную кнопку.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Как видно, войти в личный кабинет несложно. Но все же у пользователей по разным причинам могут возникать проблемы. Не стоит переживать, ведь их можно решить.

Вот несколько проблем и пути их устранения:

  1. Нет интернет-соединения. В этом случае возникает проблем со входом. Важно проверить наличие стабильного подключения к сети.
  2. Не загружается личный кабинет. Требуется очистка КЭШа, cookie-файлов. Без этого возникают технические проблемы. Достаточно выполнить очистку, выполнив инструкцию браузера. Затем нужно попытаться зайти в аккаунт снова.
  3. Сложная загрузка. Если нет доступа к личному кабинету, проблема может заключаться в старой версии браузера. Важно проверить, чтобы была установлена последняя версия. Обновление устраняет технические сложности, а также улучшает взаимодействие с аккаунтом.

Если возникли какие-либо проблемы, желательно воспользоваться указанными рекомендациями. Но если ничего не изменилось, следует обратиться к специалистам поддержки.

Восстановление пароля

На сайте нет функции восстановления доступа к аккаунту. Поменять пароль можно, если подать соответствующий запрос с поддержку, которая работает в круглосуточном режиме.

Функционал личного кабинета

На сайте представлено много разделов. Некоторые из них доступны лишь после регистрации. Пользователи могут ознакомиться с такими разделами:

  • «Главная». Включает рекламу услуг провайдера.
  • «Пополнить счет». Здесь можно быстро заплатить за услуги.
  • «О компании». Представлены лицензии, контакты.
  • «Тарифы». Клиенты могут выбрать подходящие тарифные планы из списка.
  • «Подключения». В разделе подаются заявки.
  • «Способы оплаты». Представлены все возможные способы, позволяющие заплатить за услуги.

Также есть раздел «Абонентам». Пользователи найдут там интересную для себя информацию. Например, есть вкладка по проверке скорости интернета.

Контакты и поддержка

Специалисты работают с разными неполадками. Связаться с ними можно разными способами:

  • по телефону – +7 (86167) 7-55-00;
  • по e-mail – [email protected];
  • по адресу – г. Туапсе, ул. Рабфаковская, д. 7.

Специалисты решают разные проблемы, отвечают на вопросы клиентов.

Причем поддержка работает оперативно.

FAQ

Частые вопросы пользователей:

    В каких регионах можно подключить услуги провайдера Тайгет?

      Тайгет региональная компания и работает в г. Туапсе и в Туапсинском районе. Подключение в других районах Краснодарского края невозможно. Услуги регионального провайдера учитывают особенность расположения района подключения.

        Может ли пользоваться услугами юридическое лицо?

          Да, может. Требуется загрузить специальный бланк, заполнить его, выслать на адрес [email protected].

            Есть ли возможность оплачивать картой Сбербанка?

              Да. Чтобы был постоянный доступ к интернету, «Тайгет» – подходящий провайдер для тех, кто проживает в Краснодарском крае. Клиенты компании довольны предоставляемыми услугами, так что разочарования не будет.

              Часто ищут