logo
Ещё

Личный кабинет t2

Т2 – это оператор сотовой связи, основанный шведской компанией Tele2. Личный кабинет t2 имеет широкий функционал и позволяет клиентам быть в курсе всех новинок оператора.

В этом обзоре мы поговорим о регистрации в ЛК т2 и о его возможностях, а также расскажем, куда звонить или писать для решения различных проблем.

Регистрация в личном кабинете t2

Для регистрации в личном кабинете т2 необходимо перейти на официальный сайт оператора. Далее в правом верхнем углу найдите кнопку «Войти».


Выберите вариант «Вход по SMS» и введите номер любого мобильного оператора.


Нажмите кнопку «Войти» и введите код из смс в открывшееся окно.

Вход в личный кабинет T2

Для авторизации в личном кабинете т2 следуйте нашему плану.

Перейдите на официальный сайт t2 и в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Войти».


Выберите вариант входа: по СМС или по паролю.


Если вы выбрали вход по смс, введите код из сообщения в новом окне.

Если вы выбрали вход по паролю – введите его в поле.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Обычно проблем со входом в личный кабинет не возникает.

Если вдруг вы не можете войти – проверьте правильность введенных вами данных или обратитесь в службу поддержки или онлайн-чат.

Чтобы не возникало проблем со входом, включите в личном кабинете двухфакторную аутентификацию и добавьте e-mail для получения одноразового кода при входе в ЛК.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль необходимо зайти в форму входа в ЛК и выбрать «по паролю». Внизу в этом окне вы найдете кнопку «Не помню пароль».


Далее платформа может предложит вам войти с помощью кода и потом в личном кабинете сменить пароль, либо вам поступит проверочное смс с кодом для смены пароля.

Функционал личного кабинета t2

Личный кабинет т2 имеет множество различных функциональных возможностей, которые позволяют легко решать различные задачи. Разберем основные функции ЛК т2.

Управление тарифами и услугами

Вы можете следить за остатком денежных средств на вашем счете, за количеством минут, гигабайт и SMS до снятия абонентской платы, а также редактировать свой тариф: изменять количество минут и гигабайт, добавлять дополнительные пакеты трафика и нужные услуги. Также, здесь можно сравнивать различные тарифные предложения, чтобы выбрать наилучший вариант.

Управление услугами

Контроль за подключением и отключением сервисов на вашем номере: активируйте безлимитные подписки, услуги для экономии за границей, устанавливайте мелодию вместо стандартного гудка, отключайте ненужные сервисы.

Клиенты могут проанализировать основные направления трат на мобильные услуги, легко пополнять баланс, подключать автоплатеж, заказывать детализацию. Здесь также есть возможность оплаты через Yandex Pay или Систему быстрых платежей.

Программы лояльности

В личном кабинете или мобильном приложении можно активировать предложения программы лояльности «Больше». При первой активации через сайт укажите ваш e-mail и имя, в приложении потребуется только электронная почта. Получайте скидки, кешбэк и подарки от партнеров t2.

Привязка дополнительных номеров

Клиенты могут добавить к своему аккаунту другие номера сети t2, чтобы легко управлять номерами своих близких из одного личного кабинета. Для этого необходимо один раз пройти процедуру привязки.

Антиспам для звонков

Защита от спама помогает клиентам узнать о том, кто звонит. При потенциально опасных звонках на экране смартфона появится предупреждающая запись о спаме.

Оформление новой SIM-карты

Закажите новый номер, выберите способ доставки или самовывоза новой SIM-карты или подключите eSIM.

Как отключить интернет Т2

Для отключения интернета т2 необходимо выбрать новый тариф в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Выбирайте тот тариф, в котором берут плату только за минуты разговоров и смс.

Мобильное приложение t2

Приложение t2 имеет тот же функционал, что и ЛК на сайте. Здесь можно:

  • управлять тарифом;
  • контролировать расходы;
  • управлять услугами;
  • делиться гигабайтами;
  • продавать и покупать минуты, смс, гигабайты и т.д.

Установить мобильное приложение т2 можно на различные смартфоны по QR-коду или с помощью магазинов приложений.

QR-код

Чтобы скачать приложение т2 наведите камеру на QR-код и перейдите по открывшейся ссылке. Разрешите доступ приложению и установите на свой смартфон.


Магазины приложений

Для скачивания мобильного приложения вы можете воспользоваться несколькими магазинами:

  • Google Play.
  • App Store.

В поиске магазина введите «t2» и нажмите кнопку «Скачать».

Активация СИМ-карты в личном кабинете

Если вы еще не приобрели SIM-карту, оформите бесплатную доставку, выбрав нужный тарифный план и номер на сайте. Стоимость оформления новой или замены старой сим-карты – 50 рублей. Вы можете выбрать красивый номер за отдельную плату, которая высчитывается индивидуально.

Далее необходимо активировать карту, для этого:

  1. Установите приложение t2.
  2. Войдите в приложение, указав номер любого оператора. Если вы уже клиент этого оператора, войдите с номером t2.
  3. Откройте раздел для активации и выберите «Активировать SIM».
  4. Просканируйте штрихкод с SIM-карты, он находится на тыльной стороне пластика.
  5. Определитесь с условиями подключения: продолжите оформление нового номера или укажите номер для переноса. Если вы приобрели SIM-карту без номера и тарифа, выберите их в процессе активации.
  6. Подтвердите свою личность удобным для вас способом. Зарегистрируйте SIM-карту, следуя инструкциям приложения.
  7. Воспользуйтесь своей SIM-картой. Если вы указали номер для перехода на t2, перенос произойдет в выбранный вами день.

Подтвердить свою личность можно одним из двух способов:

  • Через Госключ. Войдите в свою учетную запись, в разделе «Услуги» найдите договор от т2 и подпишите его. Одновременно с подписанием в приложении t2 запустится активация вашей сим-карты.
  • Через единую биометрическую систему (ЕБС). Войдите в личный кабинет на Госуслуги. Предоставьте t2 права на использование ЕБС и подтвердите свой цифровой профиль. Подпишите договор пальцем на экране смартфона. Далее произойдет активация SIM-карты.

Контакты и поддержка Т2

Вы можете отправить ваши вопросы, предложения и пожелания через онлайн-чат в приложении t2, а также посредством мессенджера Telegram.

Информационная служба t2 доступна по бесплатному номеру 611 для звонков внутри сети t2 и по номеру 8 (8412) 240 – 000 для всех остальных операторов.

Эксперты предоставят информацию о предлагаемых услугах связи и ответят на все вопросы, связанные с использованием мобильной сети t2.

При обращении в службу поддержки клиентов будьте готовы предоставить оператору необходимые для обслуживания данные:

  • ФИО;
  • номер удостоверяющего личность документа;
  • кодовое слово (если оно назначено).

Для бизнес-клиентов существует отдельная поддержка. Вы можете позвонить в справочную службу по номеру 636, написать e-mail на почту [email protected] или посетить салон связи лично.

Также, у т2 есть виртуальный помощник, который поможет проверить список подключенных услуг, узнать о тарифе и балансе с помощью Алисы от Яндекса.

Виртуальный помощник работает на различных устройствах:

  • компьютеры на Windows;
  • смартфоны;
  • Яндекс Авто и Навигатор;
  • умные колонки;
  • Яндекс Станция;
  • Яндекс Карты.

Включить помощника можно несколькими способами:

  1. Найти раздел помощника на сайте или в приложении t2.
  2. Сказать Алисе в своем смартфоне «Запусти чат с t2».
  3. При постановке вопроса Алисе использовать фразу «Спроси у t2 как…».

FAQ

Какие программы лояльности можно подключить в ЛК Т2?

В личном кабинете т2 можно подключить:

  • Подписку MiXX, которая дает доступ к интернет, музыку, кино и другим сервисам.
  • Программу «Выгодно вместе», которая позволяет объединять друзей в группу и получать скидку на тариф до 15 %.
  • Программу «Больше», которая дает возможность получить скидки, подарки и кешбэк от различных брендов.

Можно ли заказать eSIM в личном кабинете т2?

Да, вы можете заказать eSIM. Процесс получения данной услуги такой же, как при оформлении обычной сим-карты.

Активировать SIM-карту в приложении могут люди любого возраста?

Активацию SIM-карты в приложении могут провести только лица старше 14 лет, т.к. для этой процедуры потребуется портал Госуслуги, авторизация на котором проходит только после получения паспорта.

Кратко

  • T2 – это оператор сотовой связи, который создал Tele
  • Для регистрации в личном кабинете подойдет номер любого мобильного оператора.
  • Войти в личный кабинет t2 можно по номеру телефона с кодом из SMS или с паролем.
  • Функционал личного кабинета т2 включает в себя: управление тарифом и услугами, контроль за расходами, участие в программах лояльности и т.д.
  • Мобильное приложение имеет все возможности личного кабинета на сайте t
  • Скачать приложение можно по QR-коду или в специальных онлайн-магазинах.
Активировать новую сим-карту от t2 можно в приложении с помощью Госуслуг или Госключа.
Часто ищут