Т2 – это оператор сотовой связи, основанный шведской компанией Tele2. Личный кабинет t2 имеет широкий функционал и позволяет клиентам быть в курсе всех новинок оператора.
В этом обзоре мы поговорим о регистрации в ЛК т2 и о его возможностях, а также расскажем, куда звонить или писать для решения различных проблем.
Для регистрации в личном кабинете т2 необходимо перейти на официальный сайт оператора. Далее в правом верхнем углу найдите кнопку «Войти».
Выберите вариант «Вход по SMS» и введите номер любого мобильного оператора.
Нажмите кнопку «Войти» и введите код из смс в открывшееся окно.
Для авторизации в личном кабинете т2 следуйте нашему плану.
Перейдите на официальный сайт t2 и в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Войти».
Выберите вариант входа: по СМС или по паролю.
Если вы выбрали вход по смс, введите код из сообщения в новом окне.
Если вы выбрали вход по паролю – введите его в поле.
Обычно проблем со входом в личный кабинет не возникает.
Если вдруг вы не можете войти – проверьте правильность введенных вами данных или обратитесь в службу поддержки или онлайн-чат.
Чтобы не возникало проблем со входом, включите в личном кабинете двухфакторную аутентификацию и добавьте e-mail для получения одноразового кода при входе в ЛК.
Чтобы восстановить пароль необходимо зайти в форму входа в ЛК и выбрать «по паролю». Внизу в этом окне вы найдете кнопку «Не помню пароль».
Далее платформа может предложит вам войти с помощью кода и потом в личном кабинете сменить пароль, либо вам поступит проверочное смс с кодом для смены пароля.
Личный кабинет т2 имеет множество различных функциональных возможностей, которые позволяют легко решать различные задачи. Разберем основные функции ЛК т2.
Вы можете следить за остатком денежных средств на вашем счете, за количеством минут, гигабайт и SMS до снятия абонентской платы, а также редактировать свой тариф: изменять количество минут и гигабайт, добавлять дополнительные пакеты трафика и нужные услуги. Также, здесь можно сравнивать различные тарифные предложения, чтобы выбрать наилучший вариант.
Контроль за подключением и отключением сервисов на вашем номере: активируйте безлимитные подписки, услуги для экономии за границей, устанавливайте мелодию вместо стандартного гудка, отключайте ненужные сервисы.
Клиенты могут проанализировать основные направления трат на мобильные услуги, легко пополнять баланс, подключать автоплатеж, заказывать детализацию. Здесь также есть возможность оплаты через Yandex Pay или Систему быстрых платежей.
В личном кабинете или мобильном приложении можно активировать предложения программы лояльности «Больше». При первой активации через сайт укажите ваш e-mail и имя, в приложении потребуется только электронная почта. Получайте скидки, кешбэк и подарки от партнеров t2.
Клиенты могут добавить к своему аккаунту другие номера сети t2, чтобы легко управлять номерами своих близких из одного личного кабинета. Для этого необходимо один раз пройти процедуру привязки.
Защита от спама помогает клиентам узнать о том, кто звонит. При потенциально опасных звонках на экране смартфона появится предупреждающая запись о спаме.
Закажите новый номер, выберите способ доставки или самовывоза новой SIM-карты или подключите eSIM.
Для отключения интернета т2 необходимо выбрать новый тариф в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Выбирайте тот тариф, в котором берут плату только за минуты разговоров и смс.
Приложение t2 имеет тот же функционал, что и ЛК на сайте. Здесь можно:
Установить мобильное приложение т2 можно на различные смартфоны по QR-коду или с помощью магазинов приложений.
Чтобы скачать приложение т2 наведите камеру на QR-код и перейдите по открывшейся ссылке. Разрешите доступ приложению и установите на свой смартфон.
Для скачивания мобильного приложения вы можете воспользоваться несколькими магазинами:
В поиске магазина введите «t2» и нажмите кнопку «Скачать».
Если вы еще не приобрели SIM-карту, оформите бесплатную доставку, выбрав нужный тарифный план и номер на сайте. Стоимость оформления новой или замены старой сим-карты – 50 рублей. Вы можете выбрать красивый номер за отдельную плату, которая высчитывается индивидуально.
Далее необходимо активировать карту, для этого:
Подтвердить свою личность можно одним из двух способов:
Вы можете отправить ваши вопросы, предложения и пожелания через онлайн-чат в приложении t2, а также посредством мессенджера Telegram.
Информационная служба t2 доступна по бесплатному номеру 611 для звонков внутри сети t2 и по номеру 8 (8412) 240 – 000 для всех остальных операторов.
Эксперты предоставят информацию о предлагаемых услугах связи и ответят на все вопросы, связанные с использованием мобильной сети t2.
При обращении в службу поддержки клиентов будьте готовы предоставить оператору необходимые для обслуживания данные:
Для бизнес-клиентов существует отдельная поддержка. Вы можете позвонить в справочную службу по номеру 636, написать e-mail на почту [email protected] или посетить салон связи лично.
Также, у т2 есть виртуальный помощник, который поможет проверить список подключенных услуг, узнать о тарифе и балансе с помощью Алисы от Яндекса.
Виртуальный помощник работает на различных устройствах:
Включить помощника можно несколькими способами:
В личном кабинете т2 можно подключить:
Да, вы можете заказать eSIM. Процесс получения данной услуги такой же, как при оформлении обычной сим-карты.
Активацию SIM-карты в приложении могут провести только лица старше 14 лет, т.к. для этой процедуры потребуется портал Госуслуги, авторизация на котором проходит только после получения паспорта.
Активировать новую сим-карту от t2 можно в приложении с помощью Госуслуг или Госключа.