logo
Ещё

Личный кабинет Т-Мобайл

Т-Мобайл является мобильным оператором Т-Банка. После переименования банка Tinkoff в Т-Банк, его дополнительные сервисы были также переименованы и оператор Тинькофф Мобайл стал называться Т-Мобайл.

Кроме мобильный связи и мобильного интернета оператор предоставляет дополнительные услуги: защита от спама, от мошенников, блокировка рекламы, запись разговоров. Чтобы иметь простой и удобный доступ к услугам Т-Мобайл, пользователи регистрируют личный кабинет.

Пользоваться личным кабинетом можно на любом устройстве и в любое время.

В нашем обзоре вы узнаете, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет, какие в нем доступны опции, куда обращаться при наличии проблем с провайдером.

Регистрация в личном кабинете Т-Мобайл

Отдельная регистрация в личном кабинете Т-Мобайл не требуется. Нужно заказать сим-карту или перейти в Т-Мобайл со своей симкой.

Как заказать сим-карту через сайт:

  • Перейдите на официальный сайт оператора.
  • Нажмите кнопку «Заказать сим-карту».


  • Заполните заявку: выберите тип карты – пластиковая или виртуальная, введите свой регион, ФИО, и контактный телефон, укажите, если вы хотите перенести номер.


  • Нажмите «Далее».
  • Согласуйте со специалистом банка время и место получения сим-карты и подписания документов.
  • После получения симки, ее нужно активировать.

Регистрация в личном кабинете будет произведена автоматически.

Симку можно заказать также следующими способами:

  • В приложении Т-Мобайл. Вы сможете выбрать тариф перенести номер с другого оператора или получить новый номер.
  • В приложении Т-Банка. Перейдите в раздел «Открыть новый счет или продукт», выберите «Сим‑карта». нажмите «Перенести в Т‑Мобайл» или «Оформить новый номер».
  • Позвоните в поддержку по номеру 8 800 555‑49‑

Вход в личный кабинет Tinkoff Mobile

Вход в личный кабинет может быть осуществлен с любого устройства – ПК, мобильного телефона, планшета, смарт-телевизора.

Порядок входа с компьютера:

  • Нажмите кнопку «Личный кабинет» на странице сайта оператора.
  • Выберите «Т-Мобайл».
  • Можно сразу перейти на страницу авторизации.
  • Введите номер телефона.


  • Подтвердите вход одноразовым смс-кодом.


Возможные проблемы со входом и пути их решения

Проблем с входом в личный кабинет Т-Мобайл, как правило, не возникает. Причинами невозможности открыть свой аккаунт могут быть:

  • Введение неверного номера телефона или полученного смс-кода. Нужно внимательно проверить вводимую информацию.
  • Регламентные работы оператора, бывшего Tinkoff Mobile. Абоненты предварительно получают оповещение о графике таких работ.
  • Авария на стороне оператора связи.
  • Отсутствие интернет-соединения.
При возникновении любых проблем со входом вы можете позвонить на горячую линию оператора.

Функционал личного кабинета Т-Мобайл

Функционал личного кабинета Т-Мобайл делает возможным получение полного спектра услуг онлайн.

Разберем подробнее, какие операции доступны в личном кабинете.

Управление тарифами

В личном кабинете можно узнать свой тариф и использовать конструктор тарифов, чтобы настраивать параметры индивидуального тарифа. Он будет зависеть от количества необходимых минут, гигабайтов и услуг.

Как настроить тариф в ЛК:

  • Откройте вкладку «Главная» личного кабинета.
  • Перейдите в блок «Ваш тариф».
  • Нажмите кнопку «Настроить тариф»
  • Выберите пакет минут, гигабайтов, безлимитные сервисы.
  • Сохраните данные.

Если вам не хватило пакета минут или интернета, в ЛК можно купить дополнительный разовый пакет на 1 или 3 ГБ либо 100 или 300 минут. Для подключения нужно в блоке «Минуты и гигабайты» на главной странице выбрать нужный пакет и сразу оплатить его.

Также можно включить автоматическое продление пакета минут или интернета, чтобы они добавлялись сами, если основной пакет закончился. Для этого в разделе «Минуты и нужно нажать «Включить автодобавление».

Управление дополнительными услугами

Какие дополнительные услуги предлагает Т-Мобайл:

  • личный секретарь;
  • запись звонков;
  • пользование виртуальным и скрытым номером:
  • смена названия оператора T⁠-⁠Bank на свое.

Чтобы подключить/отключить дополнительную услугу нужно:

  • В личном кабинете перейти в раздел «Другие услуги».
  • Выбрать «Связь».
  • Выбрать нужную услугу и нажать «Подключить/отключить».

Управление счетом и платежами

В ЛК можно управлять своим счетом и платежами:

  • Вносить оплату за услуги без комиссии.
  • Проверять баланс и остаток пакетов.
  • Узнавать о поступлении средств на лицевой счет.
  • Поменять или перенести номер.
  • Посмотреть историю операций, детализацию звонков и трат.

Как расторгнуть договор оказания услуг связи с Т-Мобайл

Чтобы расторгнуть договор оказания услуг связи с Т-Мобайл, потребуется следующее:

  • Проверить отсутствие долгов по всем номерам оператора.
  • Приготовить паспорт.
  • Связаться с оператором и сообщить о своем намерении. Это можно сделать через чат в мобильном приложении или позвонить на горячую линию.
  • В течение 30 дней после подачи заявки нужно регулярно проверять состояние счета, и оплачивать образовавшиеся задолженности. Например, вы пользовались услугами связи за границей, а данные от местного оператора поступили с задержкой.
  • По прошествии 30 дней, если нет задолженности. Договор будет расторгнут.

Мобильное приложение Т-Мобайл

Управлять связью Т-Мобайл удобно через мобильное приложение.

Функционал приложения:

  • проверка и пополнение баланса;
  • пополнение баланса и управление тарифами всех номеров с одного смартфона;
  • контроль остатков минут и гигабайтов;
  • история операций;
  • журнал звонков;
  • настройка роуминга;
  • покупка пакетов минут и гигабайтов за границей;
  • запись звонков;
  • получение виртуального номера;
  • подключение дополнительных услуг.
Мобильное приложение можно скачать из приложения Т-Банка.

Способы скачивания мобильного приложения Т-Банка для Android:

Скачать Т‑Мобайл для iOS можно по QR-коду с сайта оператора.

Как скачать мобильное приложение для Android через сайт:


  • Нажмите «Скачать приложение».


  • Выберите для Android.
  • Наведите камеру телефона или скане QR-кодов на QR-код и скачайте приложение для Android.


При получении уведомления про опасность файла, нажимайте «Загрузить».

  • Разрешите установку приложения.
  • После установки на рабочем столе появиться ярлык приложения.
Новые клиенты смогут обратиться за помощью к специалисту, который привезет документы на подпись при заключении договора. Он поможет установить приложение и проконсультирует о его возможностях.

Контакты и поддержка Т-Мобайл

Прежде чем обращаться к операторам поддержки, советуем вам изучить раздел «Вопросы и ответы» на сайте оператора. Здесь даны подробные разъяснения и инструкции по самым популярным проблемам. Вполне вероятно вы сможете найти ответ и на свой вопрос.

Если вам нужна индивидуальная консультация, можете связаться с оператором.

Способов связи со специалистами Т-Мобайл несколько:

  • По телефону горячей линии – 8-800-234-89-95. Для звонков по России. Номер бесплатный.
  • При звонке из других стран – +7 499 649-59-95.
  • Форма обратной связи в личном кабинете на официальном сайте.
  • В мобильном приложении на Android и iOS.
  • Электронная почта – [email protected]

Узнавать последние новости и актуальную информацию про Т-Банк (бывший Тинькоф), в т. ч. про Т-Мобайл, можно в мессенджерах:

FAQ

Сколько сим-карт Т-Мобайл можно оформить на одного человека?

На одного человека можно оформить до 5 симок.

Кто может оформить симку в Т-Мобайл?

Симку в Т-Мобайл (бывший Тинькофф Мобайл) могут оформить:

  • Граждане России с 14 лет при наличии паспорта.
  • Граждане с других государств предоставляют в зависимости от гражданства миграционную карту, патент на работу, вид на жительство или визу, в отдельных случаях может потребоваться паспорт.
Конкретный список необходимых документов пользователь получит после отправки заявки на симку.

Как активировать сим-карту в мобильном приложении?

Если вы не выбрали тариф при оформлении сим-карты, активировать симку можно через мобильное приложение:

  • Вставьте симку в основной слот телефона, должен автоматически заработать интернет или настройте интернет вручную.
  • Скачайте приложение Т-Мобайл.
  • Настройте тариф.
  • Пополните баланс.

Кратко

Т-Мобайл – это переименованный Тинькоф Мобайл. Он является мобильным оператором Т-Банка.

Личный кабинет Т-Мобайл дает возможность получать услуги телефонии и интернета онлайн – оплата счетов, контроль поступлений и остатка на счете, выбор и конструктор тарифного плана, подключение дополнительных услуг и т. д.

Для удобства компания предлагает абонентам установить мобильное приложение с полным функционалом личного кабинета.

Скачать мобильное приложение можно с сайта Т-Мобайл и из приложения Т-Банка.

Бесплатный номер поддержки при звонках из России: 8-800-234-89-95.

Связаться с компанией можно в личном кабинете или мобильном приложении, по электронной почте.

Часто ищут