Т-Мобайл является мобильным оператором Т-Банка. После переименования банка Tinkoff в Т-Банк, его дополнительные сервисы были также переименованы и оператор Тинькофф Мобайл стал называться Т-Мобайл.
Кроме мобильный связи и мобильного интернета оператор предоставляет дополнительные услуги: защита от спама, от мошенников, блокировка рекламы, запись разговоров. Чтобы иметь простой и удобный доступ к услугам Т-Мобайл, пользователи регистрируют личный кабинет.
Пользоваться личным кабинетом можно на любом устройстве и в любое время.
В нашем обзоре вы узнаете, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет, какие в нем доступны опции, куда обращаться при наличии проблем с провайдером.
Отдельная регистрация в личном кабинете Т-Мобайл не требуется. Нужно заказать сим-карту или перейти в Т-Мобайл со своей симкой.
Как заказать сим-карту через сайт:
Регистрация в личном кабинете будет произведена автоматически.
Симку можно заказать также следующими способами:
Вход в личный кабинет может быть осуществлен с любого устройства – ПК, мобильного телефона, планшета, смарт-телевизора.
Порядок входа с компьютера:
Проблем с входом в личный кабинет Т-Мобайл, как правило, не возникает. Причинами невозможности открыть свой аккаунт могут быть:
При возникновении любых проблем со входом вы можете позвонить на горячую линию оператора.
Функционал личного кабинета Т-Мобайл делает возможным получение полного спектра услуг онлайн.
Разберем подробнее, какие операции доступны в личном кабинете.
В личном кабинете можно узнать свой тариф и использовать конструктор тарифов, чтобы настраивать параметры индивидуального тарифа. Он будет зависеть от количества необходимых минут, гигабайтов и услуг.
Как настроить тариф в ЛК:
Если вам не хватило пакета минут или интернета, в ЛК можно купить дополнительный разовый пакет на 1 или 3 ГБ либо 100 или 300 минут. Для подключения нужно в блоке «Минуты и гигабайты» на главной странице выбрать нужный пакет и сразу оплатить его.
Также можно включить автоматическое продление пакета минут или интернета, чтобы они добавлялись сами, если основной пакет закончился. Для этого в разделе «Минуты и нужно нажать «Включить автодобавление».
Какие дополнительные услуги предлагает Т-Мобайл:
Чтобы подключить/отключить дополнительную услугу нужно:
В ЛК можно управлять своим счетом и платежами:
Чтобы расторгнуть договор оказания услуг связи с Т-Мобайл, потребуется следующее:
Управлять связью Т-Мобайл удобно через мобильное приложение.
Функционал приложения:
Мобильное приложение можно скачать из приложения Т-Банка.
Способы скачивания мобильного приложения Т-Банка для Android:
Скачать Т‑Мобайл для iOS можно по QR-коду с сайта оператора.
Как скачать мобильное приложение для Android через сайт:
При получении уведомления про опасность файла, нажимайте «Загрузить».
Новые клиенты смогут обратиться за помощью к специалисту, который привезет документы на подпись при заключении договора. Он поможет установить приложение и проконсультирует о его возможностях.
Прежде чем обращаться к операторам поддержки, советуем вам изучить раздел «Вопросы и ответы» на сайте оператора. Здесь даны подробные разъяснения и инструкции по самым популярным проблемам. Вполне вероятно вы сможете найти ответ и на свой вопрос.
Если вам нужна индивидуальная консультация, можете связаться с оператором.
Способов связи со специалистами Т-Мобайл несколько:
Узнавать последние новости и актуальную информацию про Т-Банк (бывший Тинькоф), в т. ч. про Т-Мобайл, можно в мессенджерах:
На одного человека можно оформить до 5 симок.
Симку в Т-Мобайл (бывший Тинькофф Мобайл) могут оформить:
Конкретный список необходимых документов пользователь получит после отправки заявки на симку.
Если вы не выбрали тариф при оформлении сим-карты, активировать симку можно через мобильное приложение:
Т-Мобайл – это переименованный Тинькоф Мобайл. Он является мобильным оператором Т-Банка.
Личный кабинет Т-Мобайл дает возможность получать услуги телефонии и интернета онлайн – оплата счетов, контроль поступлений и остатка на счете, выбор и конструктор тарифного плана, подключение дополнительных услуг и т. д.
Для удобства компания предлагает абонентам установить мобильное приложение с полным функционалом личного кабинета.
Скачать мобильное приложение можно с сайта Т-Мобайл и из приложения Т-Банка.
Бесплатный номер поддержки при звонках из России: 8-800-234-89-95.
Связаться с компанией можно в личном кабинете или мобильном приложении, по электронной почте.