logo
Ещё

Личный кабинет SkyNet

Компания SkyNet предоставляет клиентам полный комплект телекоммуникационных услуг для дома и офиса – интернет, цифровое телевидение, телефонию. Чтобы иметь простой и удобный доступ к услугам провайдера, пользователи регистрируют личный кабинет.

Пользоваться личным кабинетом можно на любом устройстве и в любое время.

В нашем обзоре вы узнаете, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет, какие в нем доступны опции, куда обращаться при наличии проблем с провайдером.

Регистрация в личном кабинете SkyNet

Отдельная регистрация в личном кабинете Скайнет не требуется. Доступ открывается после заключения договора на оказание услуг. Также при подключении пользователь получает пароль для входа в ЛК.

Оставить заявку на подключение можно на сайте провайдера. Переходите по ссылке и заполняйте форму – введите адрес подключения и телефон для связи. Дождитесь звонка оператора, который согласует с вами план подключения.

Вход в личный кабинет Скайнет

Инструкция как войти в личный кабинет SkyNet:

  • Перейдите на официальный сайт провайдера Скайнет.
  • Нажмите кнопку «Кабинет».
  • Выберите «Вход по паролю» или «Вход по телефону».
  • Если вы выбрали «Вход по паролю», введите № договора и полученный при заключении договора пароль и нажмите «Войти».
  • Если вы выбрали «Вход по телефону», введите номер телефона, указанный в договоре, и нажмите «Далее».

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Проблем с входом в личный кабинет не возникает. Причинами невозможности открыть свой аккаунт могут быть:

  • Введение неверных данных входа. Нужно внимательно проверить вводимую информацию.
  • Утеря номера договора для входа. В этом случае вы сможете войти по номеру телефона.
  • Утеря пароля. Пароль можно восстановить.

При возникновении любых проблем со входом вы можете обратиться в Отдел Поддержки Пользователей по телефону 386-20-20 или через онлайн-консультант на сайте провайдера.

Восстановление пароля

Порядок восстановления пароля:

  • Откройте страницу авторизации.
  • Нажмите кнопку «Забыли пароль?».
  • Введите номер договора и номер телефона.
  • Нажмите отправить.
  • На привязанный к договору номер телефона проступит SMS с новым паролем.
  • Пароль можно сменить на более для вас привычный в личном кабинете в разделе «Настройки».

Функционал личного кабинета Скайнет

Функционал личного кабинета Скайнет делает возможным получение полного спектра услуг онлайн.

Разберем подробнее, какие операции доступны в личном кабинете.

Управление тарифами и услугами

В личном кабинете можно управлять тарифами, подключать и отключать услуги. Сменить тарифный план можно в разделе «Интернет». Нужно выбрать новый тарифный план и период оплаты.

Управление счетом и платежами

В ЛК можно управлять своим счетом и платежами:

  • Вносить оплату за услуги без комиссии.
  • Настроить автоплатеж. Для этого нужно подключить банковскую карту в разделе «Баланс и оплата».
  • Узнавать о поступлении средств на лицевой счет.
  • Активировать отложенный платеж, для предоставления доступа в интернета в выбранное время, если вы забыли своевременно пополнить счет.
  • Подключить услугу смс-чек для контроля над поступлениями средств на счет.

Добавление номера телефона

Если вы поменяли номер телефона, нужно зайти в ЛК по старому номеру и в разделе «Уведомления», выбрав опцию «Мой телефон», ввести актуальный номер.

Подключение услуги «Доменное имя»

Пользователь может в ЛК подключить услугу «Доменное имя». За абонентом будет закреплен домен в оплаченный срок. Стоимость подключения услуги 50 руб., ежемесячная плата 12 руб. Отключить услугу можно также в ЛК.

Подключение услуги «Контроль времени»

При необходимости ограничивать доступ в интернет и/или локальную сеть, возможно подключение услуги «Контроль времени». Она подключается бесплатно в личном кабинете, ежемесячная плата 29 руб. После подключения Услуги, необходимо: задать параметры ограничения доступа в интернет и сохранить настройки.

Для активации услуги нужно нажать ссылку «Включить».

Смена IP-адреса

Внешний IP-адрес можно сменить в личном кабинете в разделе «Интернет».

Чат

В ЛК можно обращаться к провайдеру через чат при возникновении любых вопросов, связанных с предоставлением услуг.

Новости

Абонент будет получать новостные уведомления о работе компании, ее услугах, о времени ремонтных работ и т. д.

Как отключить интернет Скайнет

Интернет будет отключен автоматически при невнесении абонентом платежа в контрольную дату. Если вы хотите насовсем отказаться от услуг провайдера, обратитесь в поддержку.

Мобильное приложение Скайнет

Контролировать услуги и опции провайдера удобно через мобильное приложение.

В чем его достоинства:

  • Предусмотрена возможность различных способов оплат: через СБП, Юmoney, банковской картой.
  • Простота использования. На всех платформах единый стиль дизайна.
  • Простое управление тарифным планом и подключенными опциями.
  • Приложение не нуждается в обновлениях и не занимает место в памяти устройства.

Установка мобильного приложения возможна из личного кабинета Скайнет.

Как установить мобильное приложение:

  • Откройте ЛК Скайнет в Safari или Chrome (на мобильном устройстве) или в Chrome, Яндекс.Браузере или Edge (на ПК).
  • Для скачивания приложения с ПК переходите по ссылке и нажмите «Установить».
  • Добавьте SkyNet на главный экран или экран домой.

Контакты и поддержка Скайнет

Прежде чем обращаться к операторам поддержки, советуем вам изучить раздел «Вопросы и ответы» на сайте оператора. Здесь даны подробные разъяснения и инструкции по самым популярным проблемам вы найдете ответы на общие, финансовые, технические вопросы.

Если вам нужна индивидуальная консультация или вы не нашли ответа на вопрос, можете связаться с оператором.

Связаться с оператором можно онлайн, по телефону, через электронную почту:

  • Контактный номер телефона при подключении квартиры, частного дома и для клиентов бизнеса: +7 (812) 386-2020. Поддержка работает круглосуточно.
  • Дополнительный контактный номер телефона при подключении частного дома: +7 (812) 448-8868.
  • Если вы хотите получить письменный ответ, отправьте письмо на электронный адрес: [email protected].
  • Клиенты бизнеса могут написать директору по корпоративному бизнесу на адрес: [email protected]
  • Начать разговор онлайн можно через мессенджеры: ВКонтакте, Телеграм.

Для начала чата новые пользователи, которые хотят стать абонентом, должны написать кодовую фразу «Хочу СкайНет». Действующие абоненты для начала диалога вводят № договора.

Также зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы в личном кабинете.

А новые – на сайте компании в специальной форме.

Для начала нужно ответить, являетесь ли вы абонентом SkyNet, затем новые пользователи вводят имя и номер телефона для связи, действующие абоненты осуществляют связь через личный кабинет.

В случае, если вам лучше получить личную консультацию, вы можете обратиться в салон обслуживания. Здесь вы можете проконсультироваться у специалистов, изучить правила оказания телематических услуг связи, вам помогут выбрать выгодный тарифный план. Дополнительно вы сможете купить необходимое оборудование и протестировать цифровое телевидение. Адреса салонов есть на сайте компании в разделе «Контактная информация».

FAQ

Через какое время отвечают специалисты при обращении в SkyNet через личный кабинет?

Специалисты отвечают в течение 15 минут.

Сколько времени занимает подключение интернета?

Стандартно для подключения потребуется 1–2 дня.

Какие есть спецпредложения в личном кабинете для абонентов?

Абоненты Скайнет могут воспользоваться следующими специальными предложениями:

  • Подключи соседа. Если вы подключаетесь по рекомендации, оба абонента получат по 1000 рублей на свой лицевой счет. Чтобы воспользоваться предложением, новому абоненту нужно при подаче заявки ввести номер договора абонента, давшего рекомендацию.
  • Бесплатное телевидение. Каждому абоненту может быть предоставлен бесплатный пакет каналов «Начальный», по которому можно смотреть до 115 каналов.

Кратко

Личный кабинет провайдера Скайнет дает возможность получать услуги компании онлайн – оплата счетов, контроль поступлений и остатка на счете, выбор и смена тарифного плана, подключение дополнительных услуг и т. д.

Для удобства компания предлагает абонентам установить мобильное приложение с полным функционалом личного кабинета.

Круглосуточный номер поддержки: +7 (812) 386-2020.

Связаться с компанией можно в личном кабинете, через форму на сайте, по электронной почте, в мессенджерах или посетить офис обслуживания лично.

Часто ищут