Компания SkyNet предоставляет клиентам полный комплект телекоммуникационных услуг для дома и офиса – интернет, цифровое телевидение, телефонию. Чтобы иметь простой и удобный доступ к услугам провайдера, пользователи регистрируют личный кабинет.
Пользоваться личным кабинетом можно на любом устройстве и в любое время.
В нашем обзоре вы узнаете, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет, какие в нем доступны опции, куда обращаться при наличии проблем с провайдером.
Отдельная регистрация в личном кабинете Скайнет не требуется. Доступ открывается после заключения договора на оказание услуг. Также при подключении пользователь получает пароль для входа в ЛК.
Оставить заявку на подключение можно на сайте провайдера. Переходите по ссылке и заполняйте форму – введите адрес подключения и телефон для связи. Дождитесь звонка оператора, который согласует с вами план подключения.
Инструкция как войти в личный кабинет SkyNet:
Проблем с входом в личный кабинет не возникает. Причинами невозможности открыть свой аккаунт могут быть:
При возникновении любых проблем со входом вы можете обратиться в Отдел Поддержки Пользователей по телефону 386-20-20 или через онлайн-консультант на сайте провайдера.
Порядок восстановления пароля:
Функционал личного кабинета Скайнет делает возможным получение полного спектра услуг онлайн.
Разберем подробнее, какие операции доступны в личном кабинете.
В личном кабинете можно управлять тарифами, подключать и отключать услуги. Сменить тарифный план можно в разделе «Интернет». Нужно выбрать новый тарифный план и период оплаты.
В ЛК можно управлять своим счетом и платежами:
Если вы поменяли номер телефона, нужно зайти в ЛК по старому номеру и в разделе «Уведомления», выбрав опцию «Мой телефон», ввести актуальный номер.
Пользователь может в ЛК подключить услугу «Доменное имя». За абонентом будет закреплен домен в оплаченный срок. Стоимость подключения услуги 50 руб., ежемесячная плата 12 руб. Отключить услугу можно также в ЛК.
При необходимости ограничивать доступ в интернет и/или локальную сеть, возможно подключение услуги «Контроль времени». Она подключается бесплатно в личном кабинете, ежемесячная плата 29 руб. После подключения Услуги, необходимо: задать параметры ограничения доступа в интернет и сохранить настройки.
Для активации услуги нужно нажать ссылку «Включить».
Внешний IP-адрес можно сменить в личном кабинете в разделе «Интернет».
В ЛК можно обращаться к провайдеру через чат при возникновении любых вопросов, связанных с предоставлением услуг.
Абонент будет получать новостные уведомления о работе компании, ее услугах, о времени ремонтных работ и т. д.
Интернет будет отключен автоматически при невнесении абонентом платежа в контрольную дату. Если вы хотите насовсем отказаться от услуг провайдера, обратитесь в поддержку.
Контролировать услуги и опции провайдера удобно через мобильное приложение.
В чем его достоинства:
Установка мобильного приложения возможна из личного кабинета Скайнет.
Как установить мобильное приложение:
Прежде чем обращаться к операторам поддержки, советуем вам изучить раздел «Вопросы и ответы» на сайте оператора. Здесь даны подробные разъяснения и инструкции по самым популярным проблемам вы найдете ответы на общие, финансовые, технические вопросы.
Если вам нужна индивидуальная консультация или вы не нашли ответа на вопрос, можете связаться с оператором.
Связаться с оператором можно онлайн, по телефону, через электронную почту:
Для начала чата новые пользователи, которые хотят стать абонентом, должны написать кодовую фразу «Хочу СкайНет». Действующие абоненты для начала диалога вводят № договора.
Также зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы в личном кабинете.
А новые – на сайте компании в специальной форме.
Для начала нужно ответить, являетесь ли вы абонентом SkyNet, затем новые пользователи вводят имя и номер телефона для связи, действующие абоненты осуществляют связь через личный кабинет.
В случае, если вам лучше получить личную консультацию, вы можете обратиться в салон обслуживания. Здесь вы можете проконсультироваться у специалистов, изучить правила оказания телематических услуг связи, вам помогут выбрать выгодный тарифный план. Дополнительно вы сможете купить необходимое оборудование и протестировать цифровое телевидение. Адреса салонов есть на сайте компании в разделе «Контактная информация».
Специалисты отвечают в течение 15 минут.
Стандартно для подключения потребуется 1–2 дня.
Абоненты Скайнет могут воспользоваться следующими специальными предложениями:
Личный кабинет провайдера Скайнет дает возможность получать услуги компании онлайн – оплата счетов, контроль поступлений и остатка на счете, выбор и смена тарифного плана, подключение дополнительных услуг и т. д.
Для удобства компания предлагает абонентам установить мобильное приложение с полным функционалом личного кабинета.
Круглосуточный номер поддержки: +7 (812) 386-2020.
Связаться с компанией можно в личном кабинете, через форму на сайте, по электронной почте, в мессенджерах или посетить офис обслуживания лично.