logo
Ещё

Личный кабинет Ситиком

Телекоммуникационная компания под брендом “Ситиком” занимается оказанием различных услуг физическим лицам, проживающим на территории Смоленской области. Выездная служба может помочь клиентам из таких городов региона, как Рославль, Ярцево, Сафоново и самого Смоленска. Благодаря инновационным технологиям становится возможным проведение цифрового телевидения и интернета в каждый дом! Деятельность компании по оказанию телекоммуникационных услуг началась в 2009 году. За все время существования “Ситиком” обзавелся тысячами клиентов из Смоленской области. Главной задачей организации является обеспечение высокого качества сервиса!

Регистрация в личном кабинете

Современная компания “Сити ком”, занимающаяся оказанием телекоммуникационных услуг по типу проведения интернета и цифрового телевидения, имеет свой собственный официальный сайт, где можно найти актуальную информацию о тех или иных аспектах ее деятельности. Кроме того, присутствует возможность регистрации личного кабинета пользователя — это делается после того, как клиент обзавелся пакетом тех или иных услуг и начал ими пользоваться. В индивидуальном порядке сотрудники интернет-провайдера раздают потребителям заранее придуманные логин и пароль с целью дальнейшего их использования при работе с системой.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Войти в личный кабинет удастся после нажатия на кнопку с соответствующим названием, которая располагается на главной странице веб-ресурса.

Далее клиента перекинет на новую вкладку, где будет предложено заполнить регистрационную форму: ввести логин и пароль.

Также в этом разделе есть удобная опция под названием “запомнить” — она подразумевает автоматическое сохранение введенных данных в системе, после чего пользователю не придется повторно вводить данные самостоятельно.

Восстановление пароля

Восстановить утерянные логин или пароль клиенту собственноручно не получится. То есть при входе в личный кабинет не предусматривается функция “сбросить пароль” по электронной почте или номеру телефона. Для восстановления идентификационного кода в системе необходимо обратиться к провайдеру через техническую поддержку, а далее следовать в соответствии с полученной инструкцией.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета провайдера “Ситиком” довольно обширный и подразумевает под собой следующий набор функций для пользователя:

  • просмотр подробной информации по поводу приобретенного пакета услуг;
  • мониторинг трафика потраченного интернета;
  • проверка баланса, а также наличия или отсутствия задолженности;
  • возможность обратной связи с провайдером;
  • подключение дополнительных услуг, а также опций, идущих в комплекте к основному приобретенному пакету;
  • функция оплаты услуг по безналичному способу перевода;
  • изменение личной информации о пользователе в настройках профиля;
  • консультация по интересующим вопросам;
  • отключение платных, а также перехода на другой тариф и т. Д.;
  • использование дополнительных сервисов.
  • ознакомление с новостями и предстоящими изменениями в ее работе.

Перечисленного функционала личного кабинета абонента более чем достаточно, чтобы он смог реализовать все свои желания и удовлетворить потребности.

Мобильное приложение

У телекоммуникационной организации “Ситиком” нет мобильного приложения. Все функциональные возможности, необходимые пользователю, доступны в личном кабинете, вход в который получится осуществить через официальный сайт как с мобильных устройств, так и десктопов.

Контакты и поддержка

В перечень имеющейся контактной информации компании относятся следующие средства коммуникации клиентов с сотрудниками:

  1. Телефон: +7 (4812) 200-200.
  2. Написание обращений в блог компании в социальной сети “ВКонтакте”: https://vk.com/citycomm_vsem.
  3. Отправка сообщений бизнес-менеджеру и онлайн-консультанту Jivo в письменной форме (доступно на официальном сайте).
  4. Написание обращения в техническую службу поддержки.
Перечисленных возможностей связи достаточно, чтобы клиент мог чувствовать себя комфортно при сотрудничестве с “Ситиком”.

FAQ

  1. Как осуществлять управление подключенными тарифами услуг? Это возможно через ЛК.
  2. Как восстановить забытый пароль входа в личный кабинет? Необходимо обратится в техническую поддержку и следовать полученной инструкции.
  3. Что делать, если кабинет взломали? Немедленно сообщить об этом в техподдержку.
  4. Как сменить тарифный план или отключить услугу? Это можно сделать в один клик в личном кабинете пользователя.
  5. Как можно связаться с провайдером “Ситиком”? Позвонив по номеру телефона, оставив обращение в техподдержку или написав письмо в ВК или онлайн на сайте. Консультация бесплатна.

Выводы

Таким образом, телекоммуникационная организация “Ситиком” — это возможность комфортного пользования услугами интернета и цифрового телевидения людям, проживающим в Смоленской области. У компании есть личный кабинет с самым удобным и необходимым функционалом. Абоненты могут связываться с провайдером по телефону, соц. сети, через техподдержку или онлайн-чат

Часто ищут