Экосистема Сбера заслуженно считается самой большой в России. Холдинг работает сразу по многим направлениям. Начиная с 2016 года – предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг, для чего была создана компания СберМобайл. Провайдер успешно работает в 86 субъектах РФ и быстро наращивает клиентскую базу. Важной причиной эффективной деятельности компании выступает активное использование личного кабинета абонента и фирменного приложения. Рассмотрим более внимательно, как производится регистрация и авторизация в сервисах дистанционного обслуживания от СберМобайл, каков их функционал и какие каналы обратной связи доступны клиентам провайдера.
Правилами телекоммуникационной компании не предусмотрена специальная процедура регистрации в личном кабинете пользователя. Достаточно воспользоваться стандартной схемой входа в систему, которая предполагает следующие действия абонента:
В отличие от большинства провайдеров СберМобайл не предлагает заменить временный пароль на постоянный. Что исключает риск забыть его и получить проблемы с входом в систему.
Описанная выше процедура регистрации клиента в личном кабинете полностью повторяется при каждом последующем входе. Пользователю доступны два варианта авторизации – через Сбер ID или по номеру мобильного телефона провайдера (посредством получения и ввода одноразового пароля).
Единственной неразрешимой проблемой для клиента СберМобайл при входе в личный кабинет может стать потеря телефона вместе с утратой номера. То есть абонент не сможет авторизоваться по временному паролю.
Но даже в этом случае остается возможность воспользоваться универсальным для любых продуктов экосистемы способом идентификации – Сбер ID. Альтернативным способом решения проблемы становится обращение в службу поддержки.
Доступные каналы обратной связи перечислены ниже в одном из следующих разделов статьи.
Так как постоянный пароль для входа в личный кабинет клиента Сбер Мобайл не используется, необходимости в его восстановлении нет. Поэтому подобная опция, стандартная для работы большей части отечественных провайдеров, в данном случае попросту отсутствует.
Авторизация в личном кабинете СберМобайл открывает перед пользователем широкий спектр функциональных возможностей сервиса. Некоторые наиболее востребованные из них целесообразно рассмотреть более детально.
Первым делом необходимо узнать подключенный тарифный план. Для этого достаточно простой войти в систему через Сбер ID или номер/одноразовый код. Далее остается внимательно изучить главную страницу сервиса, где находится общая информация об используемом тарифе. Больше данных открывает клик на названии тарифного плана или переход в другие разделы меню – в зависимости от интересов пользователя. Включая пакет услуг, в том числе платных и бесплатных, уже подключенных или доступных для подключения и т.д. – все перечисленное и многое другое доступно в разделе меню «Услуги».
Характерной особенностью телекоммуникационных услуг СберМобайл выступает гибкость тарифов. Пользователю предоставлена возможность настроить практически любой параметр обслуживания. Включая два главных – минуты звонков и объем интернет-трафика.
Альтернативный вариант получения нужных сведений предусматривает ввод короткой USSD-команды формата *101# и кнопки вызова.
После чего на телефон приходит СМС, в котором перечисляется следующий набор данных:
Оплата услуг СберМобайл выполняется с использованием любых финансовых сервисов Сбера. Включая не только приложение провайдера, но и Сбербанк Онлайн головного банка. Кроме того, могут быть задействована самая разветвленная в России сеть банкоматов, устройств самообслуживания и офисов банковского учреждения. С помощью личного кабинета абонента можно определить:
Самый простой способ проанализировать собственные затраты на мобильную связь и интернет предусматривает заказ детализации. Функция доступна и в личном кабинете, и в приложении оператора, причем в одноименном разделе меню. Абоненту достаточно активировать его, указать временной период, данные за который нужны, после чего сформировать документ.
Который можно скачать в электронном виде в одном из разрешенных и удобных пользователю форматов.
Сбермобайл предоставляет исключительно услуги мобильного интернета (домашний на данный момент недоступен). Поэтому отключить услугу проще всего посредством перехода в соответствующие раздел меню («Услуги») и деактивации данной опции.
Другой вариант действий предусматривает использование настроек смартфона (то есть входить в личный кабинет или приложение пользователя не нужно). Для этого необходимо произвести две операции:
Осуществление каждой происходит в настройках. В первом случае – через опцию Wi-Fi (вкл./откл.), во втором – Сотовая связь (вкл./откл.) и Параметры данных/Роуминг данных (вкл./откл). Подключение интернета происходит аналогичным образом, только ползунок перемещается из положения «Откл.» во «Вкл.»
Функционал личного кабинета Sber Mobile перечисленными выше возможностями не ограничивается. Пользователь сервиса получает возможность осуществлять самые разные действия, непосредственно связанные с условиями предоставления провайдером телекоммуникационных услуг. Включая выполнение следующих операций:
Важной особенностью работы провайдера на отечественном рынке выступает постоянно улучшение качества предоставляемых услуг.
Что в полной мере распространяется на сервисы дистанционного обслуживания абонентов, в том числе – личный кабинет клиента Сбер Мобайл.
Функционал ЛК пользователя практически аналогичен тому, что предлагает фирменное приложение СберМобайл. Описанию программного продукта отводится специальная страница официального сайта провайдера (https://sbermobile.ru/lk/) и один из пунктов главного меню.
Переход по ссылке открывает возможность скачать приложение подходящей версии (для Андроид или iOS) любым из нескольких доступных способов. Включая:
После выполнения инструкций, размещенных на сайте Сбермобайл, остается открыть установленное приложение. Авторизация в системе выполняется так же, как и в личном кабинете. От пользователя требуется указать личный номер, после чего получить и ввести одноразовый код из СМС-сообщения.
Как было указано выше, функционал приложения аналогичен личному кабинету пользователя на сайте. Дополнительным плюсом становится единый стиль дизайна и структуры обоих сервисов, включая большую часть разделов и пунктов меню.
Что существенно упрощает освоение и последующее применение на практике впечатляющих возможностей и приложения, и личного кабинета абонента Сбер Мобайл.
Провайдер предлагает клиентам несколько каналов обратной связи для своевременного получения эффективной поддержки – как технической, так и консультационной. Включая:
Это два удобных и многофункциональных сервиса дистанционного обслуживания клиентов, которые предназначены для управления пакетом получаемых телекоммуникационных услуг.
Основное назначение – и личного кабинета, и приложения СберМобайл – управление условиями сотрудничества с провайдером. Который предлагает очень гибкие условия оказания услуги мобильной связи и интернета, причем большая часть параметров легко поддаются настройке под индивидуальные запросы абонента.
Специальной процедуры регистрации правилами СберМобайл не предусмотрена. Общая схема авторизации в системе доступна только клиентам провайдера и предусматривает один из двух вариантов. В первом используется единый Сбер ID, общий для всех услуг в экосистеме Сбера. Второй предполагает задействование номера мобильного телефона и присланного на него одноразового кода из СМС-сообщения.
Нет, для приложения действуют те же правила, что и для личного кабинета клиента Сбер Мобайл. Вход в систему осуществляется или по номеру с одноразовым кодом из СМС, или по общему для всех продуктов экосистемы Сбер ID.
С помощью ЛК и приложения клиент провайдера получает набор возможностей для полноценного управления услугами СберМобайл. Включая настройку или смену тарифа, пополнение баланса, детализацию расходов, подключение/отключение вспомогательных услуг/опций и многое другое.
В настоящее время СберМобайл специализируется на оказании услуг мобильной связи и интернета.
Провайдер обладает несколькими важными конкурентными преимуществами. Большая их часть обусловлена участием в самом крупном финансово-цифровом холдинге страны. Что обеспечивает одновременно стабильность финансового положения, большой инвестиционный потенциал, возможность пользоваться разветвленной региональной сетью офисов/банкоматов/терминалов самообслуживания и многое другое.