logo
Ещё

Личный кабинет Ростелекома

Ростелеком – одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. Ее годовой оборот составляет свыше 700 млрд. рублей. Среди предоставляемых услуг: мобильная и стационарная связь, домашний интернет, интерактивное телевидение и множество других. Дочерней компанией холдинга является еще один заметный участник рынка сотовой связи - t2 (бывший Теле2). Основным инструментом дистанционного обслуживания населения и корпоративных клиентов выступает личный кабинет Ростелекома. Рассмотрим его функционал, порядок регистрации и входа, приложение и контакты Ростелекома более внимательно.

Регистрация в личном кабинете Ростелекома

Личный кабинет Ростелекома – удобный дистанционный сервис обслуживания клиентов компании. Вход в него осуществляется следующим образом:

  1. Открытие сайта провайдера (в каждом регионе действует официальный дилер с собственной версией сайта, например, в Москве – по адресу https://msk.rt.ru/).
  2. Выбор подходящего региона (допускается автоматическое определение местоположения пользователя).
  3. Проверка возможности подключения услуги.
  4. Заполнение заявки на подключение к интернету, телефонной связи или другим услугам Ростелекома.
  5. Ее отправление в адрес компании посредством нажатия кнопки «Подключить».
  6. Заключение договора с Ростелекомом на оказание услуг.
  7. Указание в качестве регистрационных данных логина (номер мобильного телефона или email) и пароля.


    Вход в личный кабинет Ростелекома

    Авторизация в личном кабинете происходит в следующем порядке:

    1. Открытие специальной страницы входа в ЛК Ростелекома, размещенной на https://b2c.passport.rt.ru.
    2. Выбор способа авторизации (через постоянный пароль или по временному коду – в обоих случаях в качестве логина используется или номер телефона, или email пользователя.
    3. Ввод запрашиваемых программой данных.
    4. Подтверждение входа в личный кабинет клиента Ростелекома.


      Важно добавить, что клиенты Ростелекома получают возможность выбрать любой из нескольких возможных способов входа в личный кабинет. В качестве логина могут быть использованы четыре параметра: номер телефона, электронная почта, логин (указывается при регистрации) или лицевой счет абонента.

      Кроме того, доступны еще несколько альтернативных способов авторизации:

      • через аккаунт на портале Госуслуги;
      • с помощью аккаунта в Т-Банке;
      • через email;
      • посредством Одноклассников;
      • с помощью ВКонтакте.

      Возможные проблемы со входом и пути их решения

      Единственной проблемой при авторизации в системе может стать утеря пароля. Она устраняется предельно просто – посредством входа в ЛК через временный код. После чего пользователь получает возможность установить новый пароль.

      Восстановление пароля

      Альтернативный вариант восстановления забытого пароля предусматривает использование специальной опции. В этом случае необходимо выполнить следующие действия:

      1. Открытие страницы авторизации.
      2. Активация опции «Забыл пароль».
      3. Выбор способа восстановления из двух возможных (телефон, электронная почта или другой логин, указанные в процессе регистрации).
      4. Ввод символов с картинки (необходим для подтверждения, что пользователь не является ботом).
      5. Выбор способа отправки временного кода от личного кабинета Ростелекома (электронная почта или телефон).
      6. Получение одноразового пароля.
      7. Вход в систему и ввод нового постоянного пароля (требования к нему – от 8 до 20 символов, среди которых должны присутствовать латинские, строчные и заглавные буквы, цифры и т.д.)
      8. Сохранение нового пароля.

      Функционал личного кабинета Ростелекома

      Личный кабинет Ростелекома отличается удобством в работе. Его функционал достаточно широк и позволяет эффективно управлять подключенными услугами. Рассмотрим наиболее важные возможность клиента более внимательно.

      Управление тарифами и услугами

      Чтобы управлять текущим тарифным планом и подключенными услугами, необходимо:

      1. Авторизоваться в системе.
      2. Зайти в раздел «Лицевые счета».
      3. Выбрать интересующую услугу из числа подключенных или доступных для подключения.
      4. Выбрать нужную опцию из возможных («Сменить тариф», «Управлять услугой» и т.д.)
      5. Подтвердить выполнение операции (если дело касается финансовых аспектов – одноразовым кодом из Смс-сообщения).

      Подключение или заказ новой услуги осуществляется на главной странице ЛК. Там же доступна еще одна полезная опция, позволяющая привязать к подключаемой услуге лицевой счет. Что необходимо для последующей оплаты. Непосредственное подключение происходит с помощью перемещения бегунка, расположенного напротив названия услуги.

      Заявка на подключение услуги автоматически отправляется в Ростелеком. Дальнейшие действия абонента зависят от региональной специфики и вида подключаемой услуги. Обычно специалист Ростелекома выходит на связь и дает все необходимые инструкции, выполнение которых приводит к заключению договора и успешному подключению услуги.

      Получение детализации расходов по лицевому счету

      Самый простой способ узнать, на что были потрачены средства клиента, предусматривает анализ детализации расходов. Документ доступен для заказа в личном кабинете абонента. Процедура выглядит следующим образом:

      • авторизация в ЛК;
      • переход на вкладку «Услуги»;
      • выбор конкретной услуги (например, домашний телефон);
      • активация соответствующей опции, например, «Посмотреть детализацию вызовов»);
      • ввод дополнительных параметров формирования документа (например, входящие звонки, местные исходящие и т.д.);
      • составление детализации посредством активации опции «Обновить»;
      • изучение отчета, выведенного на экран персонального компьютера или мобильного устройства.

      При желании абонента можно отправить сформированный документ на почту или в личный кабинет. Допускается два формата отчета – PDF или XLS. В соответствии с описанным выше параметрами его составления, клиент получает следующий набор данных:

      • номера, набранные на телефоне (для исходящих звонков), и абонентов (для входящих);
      • время каждого из разговоров;
      • стоимость звонка;
      • номера, куда были отправлены и откуда пришли Смс-сообщения;
      • сведения об интернет-трафике – объем и стоимость;
      • оплата подключенных платных опций и другая подобная информация.

      Как отключить интернет Ростелекома

      Порядок отключения интернета и других услуг Ростелекома определяется региональными подразделениями провайдера. В общем случае от клиента требуется:

      • зайти в личный кабинет клиента;
      • активировать вкладку «Счета»;
      • выбрать лицевой счет с карточкой домашнего интернета;
      • запустить опцию «Управлять счетом»;
      • кликнуть на кнопку «Заблокировать услуги» (находится на вкладке «Подключенные услуги»);
      • проставить начальный и последний день блокировки;
      • подтвердить отключение услуги.

      Описанная процедура предусматривает временную блокировку интернета. Для постоянного отключения услуги потребуется оставить заявку на сайте провайдера. Если же речь идет об отказе от сотрудничества с Ростелекомом в целом, необходимо заполнить форму расторжения договора. Она также размещается на официальном сайте компании.

      Полезные опции личного кабинета Ростелекома

      Отдельно стоит отметить несколько очень полезных опций, доступных пользователям в ЛК провайдера. К их числу относятся:

      1. Подключение функции Автоплатеж. Услуга является бесплатной и существенно упрощает оплату услуг провайдера. Платеж осуществляется автоматически (но с обязательным уведомлением клиента, который может в любой момент остановить перечисление денежных средств). Деньги списываются с карты, привязанной к лицевому счету абонента.
      2. Дистанционное управление телекоммуникационными услугами. Причем не только своими, но и родственников. Для этого достаточно привязать лицевые счета к учетной записи - ID Ростелекома. Далее пользователь может подключать или отключать услуги, платить за них, менять тарифный план и совершать другие подобные действия.
      3. Участие в бонусной программе лояльности от Ростелекома. Она называется «Бонус» и позволяет получать разнообразные «плюшки». Например, накапливать бонусы и обменивать их на услуги партнеров провайдера. Количество которых постоянно растет, каа и разнообразие доступных опций.
      4. Настройка уведомлений. Удобная опция, позволяющая получать сообщения разного формата (Смс, push-уведомления, письма на электронную почту и т.д.) о происходящих событиях, включая выставление счета, списание средств, проведение рекламных акций и многое другое. Настройка осуществляется в специальном разделе личного кабинета «Доставка уведомлений».

      Мобильное приложение Ростелекома

      Клиентам провайдера доступна возможность бесплатно скачать и установить приложение Мой Ростелеком. Его функционал практически ни в чем не уступает личному кабинету на сайте телекоммуникационной компании. Схема запуска приложения выглядит следующим образом:

      1. Открытие сайта регионального официального дилера провайдера.
      2. Поиск ссылки для скачивания приложения.
      3. Активация кнопки «Установить».
      4. Выбор подходящего интернет-магазина для скачивания установочного файла.
      5. Следование инструкциям программы установки.

      Регистрация клиента в приложении происходит так же, как и для личного кабинета на сайте провайдера. Функционал программы позволяет осуществлять следующие действия:

      • просмотр баланса лицевых счетов (если их открыто несколько);
      • управление тарифами и тарифными опциями;
      • управление учетной записью пользователя;
      • подключение и отключение платных услуг;
      • управление бесплатными дополнительными услугами и опциями;
      • оплата услуг провайдера;
      • просмотр истории оплат и начисления;
      • заказ детализации;
      • получение и анализ статистических данных о сотрудничестве с Ростелекомом;
      • контроль отправленных провайдеру заявок на подключение услуг;
      • направление обращений в службу поддержки и другие подобные операции.

      Традиционно для отечественного рынка приложение Мой Ростелеком разработано в двух вариантах. Первый рассчитан на использование операционной системы Android, второй – на iOS.

      Контакты и поддержка Ростелекома

      Ростелеком предлагает клиентам – действующим и потенциальным – разные каналы для связи. Среди наиболее востребованных:

      • горячая линия для подключения услуг – 8800707-80-00;
      • горячая линия службы технической поддержки – 8800707-12-12;
      • онлайн-чат в личном кабинете;
      • чат на сайте провайдера;
      • раздел «Помощь» с ответами на самые частые и популярные вопросы;
      • официальные группы и канал Ростелекома в социальных сетях:
      • личное посещение офиса продаж (адрес ближайшего можно найти с помощью специального сервиса на https://msk.rt.ru/sale-office – речь идет исключительно об офисах t2, так как офисы самого Ростелекома не функционирую с октября 2022 года).

      Все перечисленные выше каналы обратной связи предназначены для частных лиц. Аналогичные способы получения технической и консультационной поддержки предусмотрены для корпоративных клиентов. Включая возможность обратиться по следующим контактам:

      • горячая линия поддержки – 8800200-16-61;
      • техническая поддержка для малого и среднего бизнеса – 8800302-87-10;
      • техническая поддержка для крупного бизнеса - 8800200-67-86;
      • онлайн-чат в личном кабинете корпоративного клиента;
      • бизнес-чат, который находится на официальном сайте Ростелекома в разделе для корпоративных клиентов;
      • мессенджеры:
      • социальные сети:
      • форма обратной связи;
      • личный визит сотрудника в офис обслуживания юридических лиц (поиск ближайшего из них ведется с помощью специального сервиса на https://msk.rt.ru/b2b/sale-office).

      FAQ

      Что представляет собой личный кабинет Ростелекома?

      Это удобный сервис дистанционного обслуживания, пользующийся большой популярностью среди клиентов провайдера.

      Как зарегистрироваться в ЛК Ростелекома частному клиенту?

      Регистрация в личном кабинете происходит при подключении первой услуги Ростелекома и заключении соответствующего договора.

      Какие способы входа в личный кабинет доступны абонентам провайдера?

      Для входа в ЛК используются разные способы, включая:

      • использование в качестве логина лицевого счета, номера телефона, адреса email и обычного логина;
      • применение одноразового или постоянного пароля (первый присылается в виде СМС или сообщения на почту, второй может быть получен при регистрации);
      • задействование альтернативных способов авторизации посредством аккаунта в социальных сетях, Т-Банке или на email.

      Какие услуги предоставляет Ростелеком частным и корпоративным клиентам?

      Ростелеком осуществляет комплексное обслуживание частных и корпоративных клиентов, которое предусматривает широкий спектр услуг, включающий: мобильную и стационарную связь, домашний интернет, интерактивное ТВ, IP-телефонию, разнообразные цифровые сервисы, отраслевые решения и многое другое.

      Какой набор функциональных возможностей доступен в личном кабинете на сайте или в приложении Ростелекома?

      С помощью личного кабинета клиент Ростелекома способен полноценно управлять пакетом подключенных услуг, менять и настраивать тарифы, подключать новые услуги, оплачивать их и совершать множество других подобных операций.

      Кратко

      1. Личный кабинет Ростелекома – удобный сервис дистанционного обслуживания клиентов провайдера.
      2. Регистрация в ЛК осуществляется при подключении первой услуги.
      3. Вход в личный кабинет происходит разными способами: посредством указания логина и пароля (в нескольких вариантах) или с помощью личного аккаунта абонента на Госуслугах, в Т-Банке, в Одноклассниках, ВКонтакте или mail.ru.
      4. Функционал личного кабинета позволяет полноценно управлять услугами и тарифами, оплачивать их, контролировать расходование средств и анализировать собственные затраты.

      Аналогичный набор функциональных возможностей предоставляет приложение Мой Ростелеком, доступное для бесплатного скачивания по ссылкам или QR-коду на сайте провайдера.

      Часто ищут