logo
Ещё

Личный кабинет Ринет

Расскажем, как зарегистрировать личный кабинет, войти в него, какие проблемы могут возникнуть при авторизации и путях их решения, как восстановить пароль, о функционале личного кабинета, о том, как установить мобильное приложение, а также о контактах, поддержке и FAQ.

Регистрация в личном кабинете

Через форму авторизации:

  • в верхнем правом углу главной страницы нажать «Войти»;
  • внизу формы авторизации щелкнуть по «Подключиться»;
  • с помощью ползунка выбрать нужную скорость либо не двигать его, оставив показатель по умолчанию (200 МБит/с);
  • нажать «Подключить онлайн от “*** р”» (сумма будет зависеть от выбранной скорости подключения);
  • отжать галку в поле формы «А еще мне нужны ТВ-каналы» – если не собираетесь их подключать;
  • ввести название улицы, номер дома и квартиры в соответствующих полях;
  • указать в поле с надписью внутри «Есть промокод?» промокод (если он есть);
  • нажать «Подтвердить».
Система проверит, доступен ли выбранный тариф по вашему адресу.

Если план недоступен, либо появится окошко, где нужно будет указать ФИО и номер телефона и нажать «Позвоните мне» (в этом случае дальнейшие действия не требуются), либо загорится кнопка с доступным планом — нажмите на нее и далее выберите тариф, кликнув по соответствующему блоку.

Также можно зарегистрировать через форму подключения:

  1. Нажмите в правом верхнем углу главной страницы кнопку «Подключить Rinet I Дом.ру».
  2. Во всплывающем окне выберите тарифную линейку, нажав на кнопку «Выбрать тариф от “*** р”» (цена зависит от варианта подключения).
  3. Выберите нужный тариф, кликнув по кнопке под блоком с соответствующим планом. Если нужен только доступ в интернет, нажмите «Только интернет» и затем выберите тариф, нажав на желаемый блок с кратким описанием плана.
  4. Если есть промокод, укажите его в поле с надписью «Есть промокод?».
  5. Нажмите «Подтвердить» и далее «Продолжить».

Теперь переходите к оформлению (одинаково для обоих способов):

  1. Нажмите «Добавить роутер» (либо «Продолжить без роутера»).
  2. Если выбрали роутер, кликните «Подробнее» рядом с кратким описанием интернет-оборудования.
  3. В новом окне (с полным описанием роутера) нажмите «Добавить» и затем «Продолжить».
  4. Выберите ТВ-приставку (либо нажмите «Продолжить без приставки»).
  5. Если выбрали телеприставку, нажмите «Подробнее» и далее в новом окошке кликните по «Добавить» и затем «Продолжить».
  6. Введите ФИО (заполнять не обязательно) и номер телефона в соответствующих графах: на мобильный поступит SMS с кодом, укажите его в поле «Код» всплывающего окошка и нажмите «Подтвердить», затем выберите время и дату визита мастера.
Далее нужно будет оплатить услугу: через СБП, картой и SberPay.

После проведения расчета получите СМС со ссылкой на свой личный кабинет, где сможете отслеживать статус заявки, поменять либо аннулировать ее.

Важно! При приходе инженеров дома (в квартире) должен быть владелец – тот, на чье имя оформлен договор, или его представитель старше 18 лет.

Либо вместо «Подключиться» можете нажать на иконку трубки, в новом всплывающем окошке в соответствующих полях указать свое имя и номер телефона кликнуть «Заказать звонок»: сотрудник перезвонит через примерно 15 мин и уточнит всю информацию.

Обратите внимание: тарифный план для частного дома можно подключить исключительно по звонку!

Вход в личный кабинет

На главной странице https://msk.dom.ru/:

  • в маленьком всплывающем окошке нажмите на «Да, верно», если название города соответствует вашему городу проживания, либо «Другой», если он отличен;
  • кликните по «Войти»;
  • в форме укажите номер договора (либо телефон или email) и пароль;
  • снова нажмите «Войти».


Сведения для авторизации в персональном кабинете предоставляются специалистами Ринет при оформлении договора.

И также перейти в кабинет можно с главной страницы сайта. Кнопка входа расположена в правом верхнем углу экрана.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Если при вводе данных не получается войти в кабинет, напишите в чат, указав ФИО владельца договора и адрес предоставления услуг Дом.ру. Также возможно, что неуспешная авторизация связана с неверным указанием номера договора. В этом случае нужно позвонить на 8 (800) 250-77-77, затем набрать в тональном режиме «1», далее «9», после чего на мобильный (указанный при подключении) поступит СМС с номером договора.

Если же кабинет взломан (злоумышленник изменил пароль), нужно связаться с техподдержкой и попросить заблокировать личный кабинет, сотруднику потребуется предоставить информацию, подтверждающую ваше владение кабинетом.

Восстановление пароля

Если потеряли или забыли пароль:

  1. В форме авторизации на главной странице нажмите «Забыли пароль».
  2. Выберите вариант используемых при подключении данных, которые помните.
  3. Укажите соответствующую информацию.
  4. Нажмите «Далее».

Если же не помните никакие сведения, после выполнения п.1:

  1. Кликните по «Не помню данные - открыть чат».
  2. Во всплывающем диалоговом окошке нажмите «Задать вопрос».
  3. Внизу чата в поле «Напишите сообщение...» озвучьте проблему.
Если регулярно пользуетесь персональным кабинетом, добавьте адрес авторизации в избранное: это существенно облегчит процедуру входа.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете абоненту провайдера доступны следующие функции:

  • детализированные сведения о подключении;
  • оплата услуг Ринет;
  • самостоятельная смена тарифного плана;
  • подробные данные о тарифах, спецусловиях, добавочных услугах, акциях;
  • деактивация и активация допсервисов;
  • доступ к разнообразной справочной информации.
Также в персональном кабинете доступна опция «Связь с онлайн-консультантами Ринет».

Мобильное приложение

Чтобы загрузить мобильное приложение Ринет «Умный Дом.ру», на главной странице сайта нажмите «Контакты» и затем «Скачать приложение»: появятся ссылки для скачивания утилиты (для iOS, для Android, RuStore, AppGallery). Системные требования:

  • Android v.6.0 и новее;
  • IOS v.15.0 и выше.

На телефонах Huawei без сервисов Гугл приложение будет работать с некоторыми ограничениями. На Apple Watch пользователь «Умный Дом.ру» сможет лишь просматривать изображение в онлайн-режиме и открывать двери.

Контакты и поддержка

Создать обращение в поддержку можно на сайте в личном кабинете или через чат приложения. Телефон службы поддержки для каждого филиала разный, например, для Москвы: +7 (495) 662-79-90.

Можно также написать в поддержку в соцсетях (VK, OK, Tel). Либо закажите обратный звонок через форму на сайте.

FAQ

Что входит в цену подключения?

Стоимость подключения состоит из:

  • выезда мастера;
  • доставки устройств;
  • настройки персонального кабинета и услуг;
  • установки кабеля (до 5 м);
  • помощи с подписанием соглашения на сайте Госуслуг.

Как много ТВ-ящиков я могу подключить на одном адресе?

Сколько хотите: 2 устройства – за одну абонентскую плату, сверх этого количества — за дополнительную, поскольку понадобится проводить добавочной линии для обеспечения высокого качества картинки.

Договор оформлен, когда ожидать подключения?

После подключения мастером и подписания соглашения.

Можно ли вызвать специалиста, чтобы настроить мое оборудование?

Конечно, можно оформлять заявку на добавочные платные услуги в службе Дом.ру Сервис.

Ринет имеет имидж проверенного провайдера связи для частных лиц и организаций. Сервис позволяет управлять доступом в интернет, телефонией, ТВ и многими другими услугами, предоставляемыми посредством функционала личного кабинета. Благодаря ему каждый пользователь в режиме 24/7 может обладать сведениями о своем договоре и контролировать его.

Часто ищут