Расскажем, как зарегистрировать личный кабинет, войти в него, какие проблемы могут возникнуть при авторизации и путях их решения, как восстановить пароль, о функционале личного кабинета, о том, как установить мобильное приложение, а также о контактах, поддержке и FAQ.
Через форму авторизации:
Система проверит, доступен ли выбранный тариф по вашему адресу.
Если план недоступен, либо появится окошко, где нужно будет указать ФИО и номер телефона и нажать «Позвоните мне» (в этом случае дальнейшие действия не требуются), либо загорится кнопка с доступным планом — нажмите на нее и далее выберите тариф, кликнув по соответствующему блоку.
Также можно зарегистрировать через форму подключения:
Теперь переходите к оформлению (одинаково для обоих способов):
Далее нужно будет оплатить услугу: через СБП, картой и SberPay.
После проведения расчета получите СМС со ссылкой на свой личный кабинет, где сможете отслеживать статус заявки, поменять либо аннулировать ее.
Важно! При приходе инженеров дома (в квартире) должен быть владелец – тот, на чье имя оформлен договор, или его представитель старше 18 лет.
Либо вместо «Подключиться» можете нажать на иконку трубки, в новом всплывающем окошке в соответствующих полях указать свое имя и номер телефона кликнуть «Заказать звонок»: сотрудник перезвонит через примерно 15 мин и уточнит всю информацию.
Обратите внимание: тарифный план для частного дома можно подключить исключительно по звонку!
На главной странице https://msk.dom.ru/:
Сведения для авторизации в персональном кабинете предоставляются специалистами Ринет при оформлении договора.
И также перейти в кабинет можно с главной страницы сайта. Кнопка входа расположена в правом верхнем углу экрана.
Если при вводе данных не получается войти в кабинет, напишите в чат, указав ФИО владельца договора и адрес предоставления услуг Дом.ру. Также возможно, что неуспешная авторизация связана с неверным указанием номера договора. В этом случае нужно позвонить на 8 (800) 250-77-77, затем набрать в тональном режиме «1», далее «9», после чего на мобильный (указанный при подключении) поступит СМС с номером договора.
Если же кабинет взломан (злоумышленник изменил пароль), нужно связаться с техподдержкой и попросить заблокировать личный кабинет, сотруднику потребуется предоставить информацию, подтверждающую ваше владение кабинетом.
Если потеряли или забыли пароль:
Если же не помните никакие сведения, после выполнения п.1:
Если регулярно пользуетесь персональным кабинетом, добавьте адрес авторизации в избранное: это существенно облегчит процедуру входа.
В личном кабинете абоненту провайдера доступны следующие функции:
Также в персональном кабинете доступна опция «Связь с онлайн-консультантами Ринет».
Чтобы загрузить мобильное приложение Ринет «Умный Дом.ру», на главной странице сайта нажмите «Контакты» и затем «Скачать приложение»: появятся ссылки для скачивания утилиты (для iOS, для Android, RuStore, AppGallery). Системные требования:
На телефонах Huawei без сервисов Гугл приложение будет работать с некоторыми ограничениями. На Apple Watch пользователь «Умный Дом.ру» сможет лишь просматривать изображение в онлайн-режиме и открывать двери.
Создать обращение в поддержку можно на сайте в личном кабинете или через чат приложения. Телефон службы поддержки для каждого филиала разный, например, для Москвы: +7 (495) 662-79-90.
Можно также написать в поддержку в соцсетях (VK, OK, Tel). Либо закажите обратный звонок через форму на сайте.
Что входит в цену подключения?
Стоимость подключения состоит из:
Как много ТВ-ящиков я могу подключить на одном адресе?
Сколько хотите: 2 устройства – за одну абонентскую плату, сверх этого количества — за дополнительную, поскольку понадобится проводить добавочной линии для обеспечения высокого качества картинки.
Договор оформлен, когда ожидать подключения?
После подключения мастером и подписания соглашения.
Можно ли вызвать специалиста, чтобы настроить мое оборудование?
Конечно, можно оформлять заявку на добавочные платные услуги в службе Дом.ру Сервис.
Ринет имеет имидж проверенного провайдера связи для частных лиц и организаций. Сервис позволяет управлять доступом в интернет, телефонией, ТВ и многими другими услугами, предоставляемыми посредством функционала личного кабинета. Благодаря ему каждый пользователь в режиме 24/7 может обладать сведениями о своем договоре и контролировать его.