logo
Ещё

Личный кабинет Рэдком

Рэдком – один из самых известных провайдеров на рынке телекоммуникационных услуг Хабаровской области. Компания гарантирует своим клиентам стабильный высокоскоростной доступ к домашнему интернету, а также занимается подключением цифрового телевидения, систем видеонаблюдения и телефонии.

Провайдер неоднократно был отмечен престижными премиями за высокий уровень надежности и очень удобный личный кабинет, позволяющий абонентам легко управлять своими лицевыми счетами, осуществлять оплату услуг или подключать дополнительные опции.

Регистрация в личном кабинете

При заключении договора с провайдером Рэдком автоматически создается персональный аккаунт абонента, так что потребность в самостоятельной регистрации или посещения офиса для получения логина и пароля отпадает. Как только персональная информация абонента попадает в клиентскую базу, он может начинать пользоваться преимуществами личного кабинета.

Достаточно просто оставить заявку на подключение интернета на сайте https://redcom.ru/ или связаться с операторами по телефону. Далее заполняется анкета, в которую вносится полное имя клиента, его мобильный телефон и адрес электронной почты.

Как только специалист провайдера прибудет на место и подключит необходимое оборудование, абонент подпишет договор. И именно в этом договоре и будут указаны логин и пароль для доступа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет провайдера redcom, необходимо иметь при себе подключенное к интернету устройство (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон).

Абоненту нужно открыть официальный сайт провайдера по адресу https://redcom.ru/ , найти в левом верхнем углу страницы кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее.


Появится небольшое окно, в котором необходимо ввести логин и пароль, указанные в договоре. Затем останется нажать на кнопку «Вход».

Регистрация и вход в личном кабинете осуществляются по одному принципу как для физических, так и для юридических лиц.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Порой абоненты сталкиваются с некоторыми сложностями на этапе входа в свой личный кабинет на сайте провайдера. Если неполадки связаны с неподходящим паролем, можно воспользоваться функцией восстановления доступа.

Если же точно определить источник проблемы сложно, рекомендуется очистить кеш браузера, а также обновить его до последней версии. Нередко именно использование устаревшего обозревателя приводит к невозможности нормально зайти в свой аккаунт.

Восстановление пароля

Если пользователь забыл или потерял пароль от своего личного кабинета, он может воспользоваться функцией восстановления доступа. Для этого не нужно посещать офис компании, так как все необходимое делается прямо на сайте провайдера Рэдком.

Нужно открыть страницу входа в аккаунт по описанному выше алгоритму или воспользоваться прямой ссылкой https://abonent.redcom.ru/fastcom/w3_p_main. Под формой располагается надпись «Забыли пароль?», на которую и нужно нажать. Далее необходимо ввести имя абонента, номер телефона и электронную почту.

Система в автоматическом режиме вышлет на почту временный код для получения доступа в личный кабинет. При этом после входа необходимо обязательно придумать и установить новый надежный пароль.

Функционал личного кабинета – перечислить список или подзаголовки

Главная функция личного кабинета абонента Редком – предоставление доступа к клиентскому счету и всем услугам.

Базовые возможности личного кабинета:

  • пополнение баланса счета с банковских карт;
  • контроль баланса и расходов;
  • рассмотрение всех условий подключенного тарифного плана, его изменение;
  • контроль скорости подключения к интернету;
  • выбор дополнительных услуг, их подключение или отключение;
  • оформление услуги «Обещанный платеж» с возможностью отодвинуть срок оплаты интернета;
  • получение новостей от провайдера redcom;
  • изменение текущего логина или пароля;
  • обращение в службу поддержки для решения возникающих проблем;
Также все абоненты с личными кабинетами имеют право участвовать во всевозможных опросах, акциях и специальных программах от провайдера.

Мобильное приложение

Чтобы было удобно пользоваться возможностями личного кабинета на смартфонах или планшетах компания также предлагает установить мобильное приложение. С его помощью можно управлять всеми счетами, пополнять баланс, настраивать услуги и связываться со службой поддержки.

Контакты и поддержка

Круглосуточная поддержка абонентов доступна по телефонам горячей линии: 8-800-250-44-55, +7 (4212) 45-00-45.

Также можно задать свой вопрос через форму обратной связи через личный кабинет на сайте или на странице https://redcom.ru/support/tech/.

FAQ

Как быстро можно получить доступ к личному кабинету?

Это зависит от скорости установки необходимого оборудования и подключения интернета от провайдера. Обычно при вызове мастера процесс занимает от 30 минут до 2 часов. После монтажа оборудования абоненту выдадут логин и пароль от аккаунта.

Что делать, если браузер не отображает страницу личного кабинета?

Нужно проверить интернет-соединение, перезагрузить роутер или обновить браузер. Если после всех этих действий получить доступ к аккаунту не удается, стоит обратиться в поддержку.

Как можно стать участником программы лояльности Редком?

Все абоненты провайдера сразу же становятся участниками программы лояльности. Поэтому нужно лишь подключить оборудование и зайти в личный кабинет.

Выводы

Личный кабинет провайдера Рэдком представляет собой удобный и функциональный инструмент, позволяющий получить максимальный контроль над своими расходами и пользоваться множеством дополнительных опций. Достаточно лишь четко следовать инструкциям провайдера и правильно войти в аккаунт.

Часто ищут