Рэдком – один из самых известных провайдеров на рынке телекоммуникационных услуг Хабаровской области. Компания гарантирует своим клиентам стабильный высокоскоростной доступ к домашнему интернету, а также занимается подключением цифрового телевидения, систем видеонаблюдения и телефонии.
Провайдер неоднократно был отмечен престижными премиями за высокий уровень надежности и очень удобный личный кабинет, позволяющий абонентам легко управлять своими лицевыми счетами, осуществлять оплату услуг или подключать дополнительные опции.
При заключении договора с провайдером Рэдком автоматически создается персональный аккаунт абонента, так что потребность в самостоятельной регистрации или посещения офиса для получения логина и пароля отпадает. Как только персональная информация абонента попадает в клиентскую базу, он может начинать пользоваться преимуществами личного кабинета.
Достаточно просто оставить заявку на подключение интернета на сайте https://redcom.ru/ или связаться с операторами по телефону. Далее заполняется анкета, в которую вносится полное имя клиента, его мобильный телефон и адрес электронной почты.
Как только специалист провайдера прибудет на место и подключит необходимое оборудование, абонент подпишет договор. И именно в этом договоре и будут указаны логин и пароль для доступа в личный кабинет.
Чтобы войти в личный кабинет провайдера redcom, необходимо иметь при себе подключенное к интернету устройство (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон).
Абоненту нужно открыть официальный сайт провайдера по адресу https://redcom.ru/ , найти в левом верхнем углу страницы кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее.
Появится небольшое окно, в котором необходимо ввести логин и пароль, указанные в договоре. Затем останется нажать на кнопку «Вход».
Регистрация и вход в личном кабинете осуществляются по одному принципу как для физических, так и для юридических лиц.
Порой абоненты сталкиваются с некоторыми сложностями на этапе входа в свой личный кабинет на сайте провайдера. Если неполадки связаны с неподходящим паролем, можно воспользоваться функцией восстановления доступа.
Если же точно определить источник проблемы сложно, рекомендуется очистить кеш браузера, а также обновить его до последней версии. Нередко именно использование устаревшего обозревателя приводит к невозможности нормально зайти в свой аккаунт.
Если пользователь забыл или потерял пароль от своего личного кабинета, он может воспользоваться функцией восстановления доступа. Для этого не нужно посещать офис компании, так как все необходимое делается прямо на сайте провайдера Рэдком.
Нужно открыть страницу входа в аккаунт по описанному выше алгоритму или воспользоваться прямой ссылкой https://abonent.redcom.ru/fastcom/w3_p_main. Под формой располагается надпись «Забыли пароль?», на которую и нужно нажать. Далее необходимо ввести имя абонента, номер телефона и электронную почту.
Система в автоматическом режиме вышлет на почту временный код для получения доступа в личный кабинет. При этом после входа необходимо обязательно придумать и установить новый надежный пароль.
Главная функция личного кабинета абонента Редком – предоставление доступа к клиентскому счету и всем услугам.
Базовые возможности личного кабинета:
Также все абоненты с личными кабинетами имеют право участвовать во всевозможных опросах, акциях и специальных программах от провайдера.
Чтобы было удобно пользоваться возможностями личного кабинета на смартфонах или планшетах компания также предлагает установить мобильное приложение. С его помощью можно управлять всеми счетами, пополнять баланс, настраивать услуги и связываться со службой поддержки.
Круглосуточная поддержка абонентов доступна по телефонам горячей линии: 8-800-250-44-55, +7 (4212) 45-00-45.
Также можно задать свой вопрос через форму обратной связи через личный кабинет на сайте или на странице https://redcom.ru/support/tech/.
Это зависит от скорости установки необходимого оборудования и подключения интернета от провайдера. Обычно при вызове мастера процесс занимает от 30 минут до 2 часов. После монтажа оборудования абоненту выдадут логин и пароль от аккаунта.
Нужно проверить интернет-соединение, перезагрузить роутер или обновить браузер. Если после всех этих действий получить доступ к аккаунту не удается, стоит обратиться в поддержку.
Все абоненты провайдера сразу же становятся участниками программы лояльности. Поэтому нужно лишь подключить оборудование и зайти в личный кабинет.
Личный кабинет провайдера Рэдком представляет собой удобный и функциональный инструмент, позволяющий получить максимальный контроль над своими расходами и пользоваться множеством дополнительных опций. Достаточно лишь четко следовать инструкциям провайдера и правильно войти в аккаунт.