QWERTY (Кверти) — провайдер, предлагающий свои услуги в Москве и в Московской области. В ассортимент этого провайдера входят несколько основных услуг (интернет, телевидение и телефония), каждая из которых имеет множество вариаций. Например, компания предоставляет услуги традиционной телефонии, IP-телефонии и связи по карточкам. Хотя для всех этих сервисов используется единый сайт, у клиентов есть отдельные личные кабинеты. В статье расскажем про опцию «Личный кабинет» от провайдера Кверти.
Создавать аккаунт в Qwerty самостоятельно нет необходимости, так как каждый клиент, подключивший услуги по договору, получает логин и пароль для первого входа. Эти данные можно оставить или изменить в разделе «Настройки». Поэтому регистрация начинается с входа в личный кабинет.
Раньше на главной странице сайта находилась форма для новых клиентов. Теперь, чтобы подключить любую из услуг этого провайдера, нужно прийти лично в офис или позвонить по телефону и оставить адрес, по которому необходимо подключить услугу. Если провайдер может осуществить подключение на указанный адрес, пользователь сможет пройти следующие шаги, включая указание контактных данных и выбор тарифа.
Для авторизации в личном кабинете «Кверти» используются логин и пароль, указанные в договоре. Нажмите «Вход» и вы авторизуетесь в ЛК.
Логин и пароль можно использовать постоянно или изменить. Аккаунт также связывается с мобильным номером телефона, поэтому, если абонент забудет пароль, в поле «Забыли пароль» нужно ввести логин и номер телефона, на который будет отправлено СМС с новым паролем.
При входе в личный кабинет телеоператора «Кверти» могут возникать проблемы. Проблемы и способы их решения.
Неверный логин или пароль
Решение:
Ошибка соединения с интернетом
Решение:
Доступ к личному кабинету заблокирован
Решение:
Проблемы с браузером или устройством
Решение:
Неполадки на сайте оператора
Решение:
Необходимо обновить приложение
Решение:
Если описанные решения не помогли, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки «Кверти» для получения более конкретной помощи.
Чтобы восстановить пароль в личный кабинет, нужно зайти на страницу входа и нажать «Забыли пароль?».
В открывшейся форме вам нужно ввести логин (прописан в договоре) и телефон, который вы использовали для подключения услуги. Нажмите отправить.
Теперь вы вошли в личный кабинет «Кверти» и можете адаптировать его под свои нужды. Для этого нужно сначала разобраться, какие услуги оказывает компания.
Функционал личного кабинета «Кверти» позволяет управлять тарифами и услугами в реальном времени. Например:
Также в ЛК есть связь с технической поддержкой, через которую можно подать заявку на подключение дополнительных услуг.
Кроме того, провайдер предлагает бонусную программу, но информация о акциях и баллах доступна в отдельном личном кабинете на Бонусном портале.
В разделе «Управление счётом и платежами» пользователям доступны следующие функции:
Кабинет оператора Qwerty удобный и многофункциональный инструмент для управления услугами и финансами. Он даёт пользователю возможность контролировать свои расходы и максимально эффективно использовать предлагаемые услуги.
Отключить интернет «Кверти» можно на определённый срок или насовсем. Если вы уезжаете из дома на срок от недели до четырёх месяцев, то можете оформить добровольную блокировку. Заблокировать и разблокировать доступ в Интернет просто: достаточно зайти в свой Личный Кабинет, перейти в раздел «Блокировки» и выбрать нужный вид блокировки услуг.
При блокировке на срок от 7 дней и более, плата за этот период составит 60 рублей в месяц. Обратите внимание, что если блокировка длится менее 7 дней, то она не будет учитываться для расчётов. Максимальная продолжительность блокировки – 6 месяцев. Повторная блокировка возможна только через один календарный месяц после завершения предыдущей.
Если вы решили отключить интернет совсем, например, выбрали другого оператора, значит нужно обратиться в компанию лично или по телефону.
У провайдера «Кверти» пока нет мобильного приложения, но у вас есть возможность воспользоваться интуитивно понятным голосовым меню прямо с телефона. Чтобы ознакомиться с его возможностями, просто позвоните по номерам (495) 500-00-45 в Москве или (498) 600-00-25 в Московской области.
Также с помощью клавиатуры телефона и приятного голосового меню, минуя оператора, вы можете:
Для использования системы необходимо, чтобы ваш телефонный номер был зарегистрирован в сервисе «Кверти».
Если он ещё не зарегистрирован, вы можете авторизоваться, введя номер абонентского договора (до тире) и ПИН-код. Временный ПИН-код, который действует 24 часа, можно получить у оператора. Чтобы изменить временный ПИН-код на постоянный, нажмите кнопку «7» в главном меню.
Операторы компании QWERTY готовы предоставить полную информацию по тарифам и услугам в любое время с 9:00 до 22:00. Для жителей Москвы и Московской области доступны следующие контактные номера: для связи по телефонам – (495) 500-00-44, а факс – (495) 504-44-04.
Если у вас есть вопросы, связанные с изменением тарифа, подключением дополнительных услуг или техническими аспектами, круглосуточная сервисная поддержка QWERTY поможет вам в решении всех ваших запросов. В Москве вы можете обратиться по телефону (495) 500-00-45, а для Московской области доступен номер (498) 600-00-25.
Для получения технической поддержки или консультаций по платёжным вопросам пишите на email: [email protected].
Если у вас возникли какие-либо трудности с услугами, вы можете направить свои обращения в отдел по работе с рекламациями на адрес: [email protected].
Для того чтобы назначить время выезда монтажника на первичное подключение, звоните в диспетчерскую службу. В Москве это можно сделать по телефону (495) 580-53-58 в часы с 9:00 до 21:00.
Ваши пожелания и замечания касательно подключения и качества предоставления услуг принимаются на «горячей линии» абонентской службы по e-mail: [email protected].
Изменить тариф можно в ЛК, но перед подачей заявки на изменение тарифа важно ознакомиться с его условиями, включая скорость интернета, стоимость абонентской платы и дополнительные возможности. После выбора подходящего тарифа достаточно нажать кнопку «Выбрать». Заявки на изменение условий можно подавать не чаще раза в месяц. В течение трех дней после подключения нового тарифа с пользователя будет списана абонентская плата. Если на счету недостаточно средств, услуга будет деактивирована, и абонент вернется к прежним условиям.
Пополнить баланс через личный кабинет можно с использованием:
Обратите внимание: при переводах онлайн может взиматься комиссия, информация об этом появляется при выборе способа оплаты.
Если забыли пароль от ЛК, то его можно восстановить с помощью сотового телефона, указанного в договоре.
Если забыли логин, то его можно восстановить только в офисе компании.