logo
Ещё

Личный кабинет Qwerty

QWERTY (Кверти) — провайдер, предлагающий свои услуги в Москве и в Московской области. В ассортимент этого провайдера входят несколько основных услуг (интернет, телевидение и телефония), каждая из которых имеет множество вариаций. Например, компания предоставляет услуги традиционной телефонии, IP-телефонии и связи по карточкам. Хотя для всех этих сервисов используется единый сайт, у клиентов есть отдельные личные кабинеты. В статье расскажем про опцию «Личный кабинет» от провайдера Кверти.

Регистрация в личном кабинете Qwerty

Создавать аккаунт в Qwerty самостоятельно нет необходимости, так как каждый клиент, подключивший услуги по договору, получает логин и пароль для первого входа. Эти данные можно оставить или изменить в разделе «Настройки». Поэтому регистрация начинается с входа в личный кабинет.

Раньше на главной странице сайта находилась форма для новых клиентов. Теперь, чтобы подключить любую из услуг этого провайдера, нужно прийти лично в офис или позвонить по телефону и оставить адрес, по которому необходимо подключить услугу. Если провайдер может осуществить подключение на указанный адрес, пользователь сможет пройти следующие шаги, включая указание контактных данных и выбор тарифа.

Вход в личный кабинет «Кверти»

Для авторизации в личном кабинете «Кверти» используются логин и пароль, указанные в договоре. Нажмите «Вход» и вы авторизуетесь в ЛК.


Логин и пароль можно использовать постоянно или изменить. Аккаунт также связывается с мобильным номером телефона, поэтому, если абонент забудет пароль, в поле «Забыли пароль» нужно ввести логин и номер телефона, на который будет отправлено СМС с новым паролем.

Возможные проблемы с входом и пути их решения

При входе в личный кабинет телеоператора «Кверти» могут возникать проблемы. Проблемы и способы их решения.

Неверный логин или пароль

Решение:

  • Убедитесь, что Caps Lock не включен.
  • Проверьте, что вы правильно вводите логин и пароль.
  • Используйте опцию «Забыли пароль?» для сброса пароля.

Ошибка соединения с интернетом

Решение:

  • Проверьте подключение к интернету.
  • Перезагрузите маршрутизатор или модем.
  • Попробуйте подключиться через другое устройство.

Доступ к личному кабинету заблокирован

Решение:

  • Свяжитесь со службой поддержки «Кверти» для выяснения причин блокировки.

Проблемы с браузером или устройством

Решение:

  • Очистите кэш и куки в настройках браузера.
  • Попробуйте использовать другой браузер или устройство.
  • Убедитесь, что браузер обновлён до последней версии.

Неполадки на сайте оператора

Решение:

  • Проверьте статус сайта через инструменты (например, Down For Everyone Or Just Me).
  • Зайдите на страницы в социальных сетях оператора, там бывает информация о возможных проблемах на сайте.

Необходимо обновить приложение

Решение:

  • Обновите приложение до последней версии через магазин приложений.

Если описанные решения не помогли, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки «Кверти» для получения более конкретной помощи.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль в личный кабинет, нужно зайти на страницу входа и нажать «Забыли пароль?».

В открывшейся форме вам нужно ввести логин (прописан в договоре) и телефон, который вы использовали для подключения услуги. Нажмите отправить.

Теперь вы вошли в личный кабинет «Кверти» и можете адаптировать его под свои нужды. Для этого нужно сначала разобраться, какие услуги оказывает компания.

Функционал личного кабинета Qwerty

Управление тарифами и услугами

Функционал личного кабинета «Кверти» позволяет управлять тарифами и услугами в реальном времени. Например:

  • Оператор предлагает разнообразные тарифные планы, включая предоплаченные и постоплаченные варианты. Например, для услуги интернет + ТВ предусмотрены три тарифных плана: Перезагрузка Базовый 2.0; Мой Интернет + ИТВ 50 NEW 2.0; Мой Интернет + ИТВ 100 NEW 2.0. Пользователь может ознакомиться с условиями каждого тарифа, их стоимостью и предоставляемыми услугами.
  • Упрощенный интерфейс позволяет сравнить несколько тарифов по ключевым параметрам, таким как стоимость, включённые минуты, объем интернет-трафика и другие особенности. Пользователь может легко изменить свой текущий тариф на другой в любой момент, при этом система автоматически применит новые условия.
  • В этом разделе доступны различные опции, такие как пакеты интернета, SMS, международные звонки и другие услуги. Пользователь может в один клик подключить или отключить дополнительные услуги, например «Обещанный платёж». Также пользователь может взять в аренду необходимое оборудование. В разделе представлена информация о текущих расходах на услуги, что помогает пользователю лучше планировать бюджет.
Также в ЛК есть связь с технической поддержкой, через которую можно подать заявку на подключение дополнительных услуг.

Кроме того, провайдер предлагает бонусную программу, но информация о акциях и баллах доступна в отдельном личном кабинете на Бонусном портале.

Управление счётом и платежами

В разделе «Управление счётом и платежами» пользователям доступны следующие функции:

  • Просмотр баланса. Пользователь может в любой момент проверять текущий баланс своего счёта, включая сумму, доступную для использования, и информацию о заблокированных или недоступных средствах.
  • История платежей. В этом разделе сохраняется полная история всех финансовых операций, включая пополнения, списания и начисления, что позволяет осуществлять контроль за расходами.
  • Пополнение счёта. Удобные способы пополнения: через банковские карты, электронные кошельки, терминалы или другие методы. Система предлагает несколько вариантов, а также автоматическое пополнение счёта при его достижении минимального уровня.
  • Настройка автоплатежа. Возможность настроить автоплатёж для автоматического пополнения счёта в установленный срок, что позволяет избежать блокировки номера за неоплату.
  • Оплата счетов. Пользователь может оплачивать счета за услуги, активно подключенные к его аккаунту, включая услуги связи, интернет и другие.
  • Уведомления о платежах. Система предоставляет уведомления о приближающихся платежах, изменениях в тарифах и других важных событиях, что позволяет пользователю быть в курсе своего финансового состояния и планировать расходы.

Кабинет оператора Qwerty удобный и многофункциональный инструмент для управления услугами и финансами. Он даёт пользователю возможность контролировать свои расходы и максимально эффективно использовать предлагаемые услуги.

Как отключить интернет «Кверти»

Отключить интернет «Кверти» можно на определённый срок или насовсем. Если вы уезжаете из дома на срок от недели до четырёх месяцев, то можете оформить добровольную блокировку. Заблокировать и разблокировать доступ в Интернет просто: достаточно зайти в свой Личный Кабинет, перейти в раздел «Блокировки» и выбрать нужный вид блокировки услуг.

При блокировке на срок от 7 дней и более, плата за этот период составит 60 рублей в месяц. Обратите внимание, что если блокировка длится менее 7 дней, то она не будет учитываться для расчётов. Максимальная продолжительность блокировки – 6 месяцев. Повторная блокировка возможна только через один календарный месяц после завершения предыдущей.

Если вы решили отключить интернет совсем, например, выбрали другого оператора, значит нужно обратиться в компанию лично или по телефону.

Мобильное приложение «Кверти»

У провайдера «Кверти» пока нет мобильного приложения, но у вас есть возможность воспользоваться интуитивно понятным голосовым меню прямо с телефона. Чтобы ознакомиться с его возможностями, просто позвоните по номерам (495) 500-00-45 в Москве или (498) 600-00-25 в Московской области.

Также с помощью клавиатуры телефона и приятного голосового меню, минуя оператора, вы можете:

  • проверить баланс своего счёта;
  • подключить и отключить услуги в разных пакетах;
  • добавить контактный телефон;
  • оформить наряд на ремонт и сервисное обслуживание оборудования;
  • оставить голосовое сообщение для техподдержки;
  • получить код активации для услуги TeleQ.
Для использования системы необходимо, чтобы ваш телефонный номер был зарегистрирован в сервисе «Кверти».

Если он ещё не зарегистрирован, вы можете авторизоваться, введя номер абонентского договора (до тире) и ПИН-код. Временный ПИН-код, который действует 24 часа, можно получить у оператора. Чтобы изменить временный ПИН-код на постоянный, нажмите кнопку «7» в главном меню.

Контакты и поддержка Qwerty

Операторы компании QWERTY готовы предоставить полную информацию по тарифам и услугам в любое время с 9:00 до 22:00. Для жителей Москвы и Московской области доступны следующие контактные номера: для связи по телефонам – (495) 500-00-44, а факс – (495) 504-44-04.

Если у вас есть вопросы, связанные с изменением тарифа, подключением дополнительных услуг или техническими аспектами, круглосуточная сервисная поддержка QWERTY поможет вам в решении всех ваших запросов. В Москве вы можете обратиться по телефону (495) 500-00-45, а для Московской области доступен номер (498) 600-00-25.

Для получения технической поддержки или консультаций по платёжным вопросам пишите на email: [email protected].

Если у вас возникли какие-либо трудности с услугами, вы можете направить свои обращения в отдел по работе с рекламациями на адрес: [email protected].

Для того чтобы назначить время выезда монтажника на первичное подключение, звоните в диспетчерскую службу. В Москве это можно сделать по телефону (495) 580-53-58 в часы с 9:00 до 21:00.

Ваши пожелания и замечания касательно подключения и качества предоставления услуг принимаются на «горячей линии» абонентской службы по e-mail: [email protected].

FAQ

Как изменить тариф Кверти?

Изменить тариф можно в ЛК, но перед подачей заявки на изменение тарифа важно ознакомиться с его условиями, включая скорость интернета, стоимость абонентской платы и дополнительные возможности. После выбора подходящего тарифа достаточно нажать кнопку «Выбрать». Заявки на изменение условий можно подавать не чаще раза в месяц. В течение трех дней после подключения нового тарифа с пользователя будет списана абонентская плата. Если на счету недостаточно средств, услуга будет деактивирована, и абонент вернется к прежним условиям.

Пополнить баланс через личный кабинет можно с использованием:

  • любой банковской карты;
  • кошелька WebMoney;
  • QIWI-кошелька;
  • кошелька Яндекс.Деньги;
  • системы Mobi.Деньги.
Обратите внимание: при переводах онлайн может взиматься комиссия, информация об этом появляется при выборе способа оплаты.

Кратко

  • «Кверти» – телеоператор, предлагающий свои услуги в Москве и в Московской области.
  • Всем пользователям после оформления договора на услуги провайдера присваивается логин и пароль, с их помощью можно войти в личный кабинет и управлять услугами.
Если забыли пароль от ЛК, то его можно восстановить с помощью сотового телефона, указанного в договоре.

Если забыли логин, то его можно восстановить только в офисе компании.

Часто ищут