logo
Ещё

Личный кабинет Проксиком

Специализируется телекоммуникационная компания Проксиком на развитии электросвязи на территории Московской области. Профессиональные специалисты предоставляют абонентам необходимую информацию по видеочату, телефону или электронной почте.

Осуществляется установка оборудования, контроль его исправности, прокладка кабельных маршрутов, разработка систем электросвязи.

К преимуществам сотрудничества относится:

  • сигнал высокого качества;
  • круглосуточная поддержка;
  • доступные тарифные планы с комфортными условиями пользования.

В личном кабинете провайдера пользователь сможет получить сведения напрямую от оператора. Предлагается несколько тарифов на выбор, стоимость зависит от скорости и условий применения.

Предлагаются акции, в том числе:

  1. Подключи соседа. Можно порекомендовать хороший интернет друзьям, коллегам и знакомым, чтобы получить бонус за каждого оформленного пользователя. Бонус составляет 30 дней бесплатного интернета по тарифу. При этом новый абонент должен указать своего пригласителя в роли рекомендателя.
  2. Бальная система. Можно копить бонусы для оплаты услуг. При вступлении в сообщество начисляется 100 баллов, при оплате за полгода вперед – возвращается до 50 % суммы в качестве бонусов. Также предоставляются баллы за написание отзыва в ГИС, непрерывное пользование, пользовании несколькими услугами.

Регистрация в личном кабинете

Такой услугой могут воспользоваться только абоненты провайдера. Личный кабинет активируется при установке оборудования, подключении к сети. Регистрация ЛК включает следующие этапы:

  • оформление заявки на подключение через сайт или по телефону;
  • подтверждение специалиста о технической возможности установки такой системы;
  • составление заявления на имя директора компании «Проксиком»;
  • подписание договора в офисе;
  • утверждение даты установки оборудования, соединения с сетью;
  • оплата за предоставленные услуги, внесение средств на личный счет.

Во время монтажа сотрудники выполнят все работы по прокладке кабеля, коммутации с промежуточными устройствами, установке и включению роутера. На следующем этапе работы специалист с помощью компьютера или ноутбука абонента осуществляет установку логина лицевого счета. Для пароля клиент должен составить комбинацию из символов, цифр и букв.

Вход в личный кабинет

Для получения необходимой информации нужно будет пройти авторизацию на веб-ресурсе провайдера. Процедура не сложная, нужно просто перейти по ссылке https://stat.proximanet.ru/login и ввести в появившееся внизу окно свои данные (логин и пароль). После того, как идентификационные данные будут введены, нужно будет нажать на кнопку входа.

Далее можно будет ознакомиться с информацией в личном кабинете.


Для физических и юридических лиц авторизация в ЛК не имеет различий. Также организация получает логин и пароль при заключении договора с провайдером. Представитель заказчика на сайте должен будет выбрать функцию «ЛК». После ввода персональных данных будет доступна страничка.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Есть разные причины проблемы со входом в ЛК:

  1. Постоянная загрузка. При открытии кабинета появляется белая страничка. В течение нескольких минут кабинет прогружается без результатов. Нужно отключить рекламную блокировку в браузере, которая находится в разрешениях. Можно сменить устройство или браузер для входа.
  2. Технические работы. При этом невозможно выполнить регистрацию или зайти в личный кабинет.
  3. Проблемы с авторизацией при вводе логина и пароля возникает ошибка. Причина может быть в посещении другого сайта, указании неверных данных или неправильно идентификации. Лучше копировать пароль из письма.

Восстановление пароля

Если пользователь потерял или забыл пароль от личного кабинета, то доступна процедура его восстановления. Нужно будет перейти по ссылке, выбрать функцию запроса нового пароля, указать в появившейся вкладке адрес почты или логин для получения ссылки. После этого нужно перейти в электронную почту и открыть полученное письмо от провайдера. Там будет указана ссылка для перехода. Следующим этапом будет составление нового пароля и подтверждение.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете провайдера абонентам доступны следующие опции:

  • проверка возможных услуг;
  • проверка баланса лицевого счета;
  • уточнение даты дальнейшей оплаты услуг;
  • ознакомление с договором в онлайн-режиме;
  • оформление заявок на дополнительное обслуживание (интернет-телевидение, телефонию);
  • смена тарифа (с уменьшением или увеличением оказываемых услуг);
  • проведение оплаты за услуги по номеру карты.

Оплатить услуги провайдера можно одним из нескольких способов: в абонентском отделе, сбербанк онлайн, через платежный шлюз ГазПромБанка. Задолженность можно узнать по телефону через службу техподдержки, по интернету.

Мобильное приложение

В настоящее время мобильное приложение разрабатывается компанией. После его выпуска абонентам будут доступны все предлагающиеся услуги, которыми они сейчас могут пользоваться в личном кабинете на сайте провайдера.

Пользователи будут заранее оповещены о выпуске приложения.

Контакты и поддержка

Техническая поддержка компании открыта к общению с абонентами. Служба окажет помощь в выявлении причин поломки интернета и телефона, проконсультирует по настройке техники. Также можно оставить заявку на выезд мастера.

Финансовые вопросы нужно решать в отделе по работе с абонентами.

    Телефон техподдержки +7 (34520 51-00-02, справочной информации +7 (3452) 51-00-01. Офисы компании находятся на нескольких адресах: Молодежная 1д, Марьинский 1, офис 7, Советская 18, оф. 1, Гурьева 27 ТЦ «Антей», оф.23, Октябрьской революции 349, оф. 28.

    FAQ

      Какие дополнительные услуги предоставляет провайдер? С помощью внутреннего и внешнего видеонаблюдения пользователь сможет быть в курсе всех событий. Записи сохраняются в облачном хранилище, доступ возможет круглосуточно.

        Для физических и юридических лиц предоставляются услуги стационарного телефона. Основывается современная телефония на технологии VoIP, не требует прокладки линии от АТС.

        Для транслирования телевидения применяется технология IPTV. Это позволяет пользоваться большим числом каналов, интерактивными опциями. Трансляция производится поверх интернета. Пользователю доступны детские, спортивные, музыкальные и научно-познавательные каналы.

          Какие преимущества пользования интернетом? Предоставляется стабильное и быстрое соединение, разные тарифы и планы. Гарантируется стабильность, надежность и профессиональная поддержка в любое время. Обеспечивается защита личной информации, принимаются меры безопасности для обеспечения конфиденциальности пользователя.

          Сколько времени требуется на рассмотрение заявки? Обработка заявки длится обычно 30 минут. После этого клиенту сообщается перечень работ, список оборудования, точная цена оформления заказа.

          Как осуществляется оплата? Предлагаются удобные варианты оплаты (наличными и по выставленному счету).

          Какая скорость интернета? На наиболее быстром тарифе скорость может составлять до 600 мбит/сек.

          Как подключить услуги Проксиком? Для оформления домашнего интернета и других услуг нужно позвонить по телефону, уточнить особенности тарифов, условия подсоединения. Специалисты уточнят дату подключения, оформят договор.

          Какая стоимость интернета? Стоимость на тарифы провайдера начинается от 200 рублей.

          Какие технологии применяет провайдер? Для коммутации используется обычный кабель и телефонная линия. Первый вариант – классическое высокоскоростное соединение. Более современный вид – через телефонную линию xDSL, позволяет обеспечивать скорость до 60 Мбит/с.

          Выводы

          Оператор телекоммуникационных услуг и телефонной связи более 10 лет работает на рынке. Применяет современные технологии, обслуживает физических и юридических лиц. Профессиональные консультанты помогут с выбором оптимального тарифа, сэкономят средства и время клиента. Доступен широкий спектр услуг по доступным ценам, акции и дополнительные условия сотрудничества.

          Часто ищут