logo
Ещё

Личный кабинет Осколнет

Осколнет – это интернет-провайдер, работающий на территории Старого Оскола с 1997 года. Компания, обслуживающая частных и корпоративных клиентов, владеет более 27 летным опытом по сфере и является одним из лидеров в своей отрасли. В список услуг интегрированного провайдера входит подключение Smart и кабельного ТВ, телефонии, высокоскоростного интернета для дома и офиса. Также доступен сервис видеонаблюдения и домофония для управления функциями умного дома с помощью смартфона. Для обслуживания сетей на оптимальном уровне телекоммуникационная компания использует новейшие технологии и современные оборудования.

Регистрация в личном кабинете

Для регистрации и входа в личный кабинет пользователь должен заключить договор с компанией. Заявки принимаются через официальный сайт https://oskolnet.ru/. Предварительно необходимо выбрать услугу и тарифный план. Затем нужно нажать на надпись «Оставить заявку».

На открывавшейся форме заявления потребуется указать следующие данные:

  • номер телефона для связи;
  • имя;
  • адрес (местонахождение дома, квартиры) подключения;
  • дату и время для звонка оператора.

После проверки данных заявку можно отправить на обработку. Стоимость тарифов зависит от скорости сетевого соединения и периода обслуживания. Годовые тарифные планы имеют доступную цену по сравнению с услугами с помесячной оплатой.

Вход в личный кабинет

Войти в персональный кабинет можно после ввода пароля и логина. Эти данные указаны в договор оферте, подписанной между провайдером «OskolNet» и заказчиком. Для авторизации нажимается кнопка под названием «Личный кабинет», расположенная на верхнем левом углу главной страницы официальной платформы. Раздел ТВ и интернет-провайдера выбирается в соответствии с подключенной услугой. Также можно использовать ссылку https://bill.oskolnet.ru/.


Возможные проблемы с входом и пути их решения

При правильном выполнении действий, войти в ЛК получиться легко и быстро. В случаи ввода неправильных данных вход в персональную страницу игнорируется. Например, неверный ввод номера договора, если он начинается с цифры «00001», то обязательно нужно написать точно в таком же порядке. Дополнительно рекомендуется проверить регистр ввода и раскладку клавишей. В отключенном состоянии «Num Lock» ввод цифр через эту часть клавиатуры становится невозможным.

Восстановление пароля

Пользователь может войти в свой ЛК, только после правильного указания пароля. Если он забыл код доступа, то восстановить его получится через электронную почту, указанную в договоре.

В разделе для входа в ЛК есть надпись «Забыли пароль?» при его нажатии откроется окно, где нужно вводить номер документа.

После подтверждения команды на указанную электронную почту пользователя отправляется инструкция для восстановления доступа. При переходе по активной ссылке происходит сброс старого пароля. Затем можно задать новый код доступа для авторизации на сайте.

Функционал личного кабинета

Через пользовательский интерфейс, доступный на персональной странице, можно управлять следующими командами:

  • узнать состояние лицевого счёта (проверка баланса);
  • получать информацию о тарифных планах;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • узнать время (дата) списания абонентской платы;
  • отслеживать и распечатать историю платежей за определенный период;
  • читать новости, персональные предложения и узнать о новых акциях;
  • ознакомиться со списком подключенных (активированных) услуг;
  • формировать платежные документы;
  • пополнять счет банковскими картами и т.п.

Также можно проверять скорость интернета с помощью кнопки «Тестировать». При несовпадении фактического показателя с заявленной скоростью соединения в тарифном плане рекомендуется создать обращения в техническую поддержку.

Мобильное приложение

В интегрированном провайдере «Oskolnet» отсутствует мобильное приложение для управления функциями личного кабинета. При открытии сайта через браузер телефона происходит автоматический переход в мобильную версию платформы, где доступны все инструменты и опции интерфейса.

Контакты и поддержка

На официальном сайте компании пользователи могут использовать живой чат и получать ответы на свои вопросы через оператора. Также можно отправлять электронное письмо на e-mail [email protected] или позвонить по номеру телефона +7472-545-00-00.

FAQ

Сколько времени займет обработка отправленной заявки?

Заявки обрабатываются в течение минимального срока. Затем с клиентом связывается менеджер компании и уточняет все детали. Подключение абонента может занять до 3 календарных дней.

Как подключают мой дом к интернету?

При наличии технической возможности подключать данный адрес организуется выезд мастера. В его задачу входит создать подключение, включая и активации других выбранных услуг. В подъездах имеется распределительный щит, к которому подсоединяют кабель антенны.

От чего зависит стоимость тарифов?

Цена тарифного плана будет зависеть от доступной скорости интернет-соединения. Чем он выше, тем больше приходиться платить. Для юридических лиц действуют отдельные тарифы, при заключении договора они получают отдельный IP-адрес.

Выводы

Интегрированный провайдер вошел в доверии многих абонентов. Среди доступных функций, большим спросом пользуется высокоскоростной доступ к безлимитному интернету. Также есть Смарт ТВ для просмотра более 300 каналов и онлайн-кинотеатров. Компания продолжает стремительно развиваться, увеличивая количество предлагаемых телекоммуникационных решений.

Часто ищут