logo
Ещё

Личный кабинет «Онгнет»

Интернет-провайдер «Онгнет» предлагает услуги доступа в интернет, IPTV и другие телекоммуникационные сервисы для физических и юридических лиц в республике Алтай.

Горячая линия «Онгнет» предназначена для удобства сотрудничества с провайдером, оказания помощи клиентам по различным вопросам.

Регистрация в личном кабинете «Онгнет»

Регистрация в личном кабинете провайдера «Онгнет» доступна только для зарегистрированных клиентов. Поэтому, для начала клиенту необходимо посетить офис компании, который находится по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Григория Чорос-Гуркина, 39/9, 3 этаж.

Перед регистрацией клиентам рекомендуют выбрать подходящую услугу или тариф на официальном сайте провайдера. В офисе им предложат заполнить заявление на подключение, указав персональные данные и адрес подключения. После заполнения бумаг, с клиентом будет оговорен срок подключения. В оговоренную дату представитель провайдера выезжает на объект для подключения оборудования. Только после этого будет подписан договор на предоставление услуг «Онгнет» и клиент получает данные для входа в личный кабинет (логин и пароль).

Вход в личный кабинет «Онгнет»

После подключения интернета и подписания договора, клиент может начать использование личного кабинета. Чтобы войти сюда, необходимо:

  • перейти на официальный сайт провайдера;
  • нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную справа вверху;
  • вести предоставленные при подписании договора логин и пароль и нажать «Войти».

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Иногда пользователи «Онгнет» забывают или теряют пароль для входа в личный кабинет, который они получили при подписании договора с компанией. Чтобы восстановить его, необходимо:

  • обратиться в офис компании для восстановления доступа;
  • связаться с технической поддержкой по телефону: 8 (38822) 2-73-68.

Восстановление пароля от личного кабинета «Онгнет»

Восстановить утерянный пароль от личного кабинета провайдера можно несколькими способами:

  1. Через офис. Для этого клиенту необходимо явиться в офис «Онгнет» с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление на восстановление пароля.
  2. По телефону. Также можно позвонить в техническую поддержку по номеру 8 (38822) 2-73-68, предоставить необходимые данные для подтверждения личности, и получить новый пароль для входа в личный кабинет.

Функционал личного кабинета «Онгнет»

Получив доступ к личному кабинету «Онгнет», пользователь может использовать его для:

  • управления тарифами и услугами – просматривать и при необходимости изменять подключенные услуги и тарифы;
  • управления счетом и платежами – проверять баланс, оплачивать услуги, просматривать истории платежей;
  • просмотра истории действий – отслеживать все операции, которые проводились через личный кабинет;
  • скачивания чеков – скачивать и распечатывать квитанций об оплате услуг «Онгнет»;
  • проверки скорости интернета – в личном кабинете пользователю доступны инструменты для тестирования скорости подключения;
  • уведомления об акциях и новинках – в личном кабинете пользователю приходит актуальная информация о специальных предложениях.
  • обращения в техническую поддержку – возможность отправки запросов и получения помощи.

Как отключить интернет «Онгнет»

Для отключения услуги клиенту нужно обратиться в офис компании с документом, который подтвердит его личность, и заполнить соответствующее заявление.

В заявлении будет указана информация о дате и сроке отключения (полное отключение или приостановление доступа на определенное время).

Мобильное приложение «Онгнет»

Мобильного приложения у интернет-провайдера «Онгнет» нет. Клиенты компании могут использовать веб-версию личного кабинета через браузер мобильного устройства.

Контакты и поддержка «Онгнет»

Для связи с представителем провайдера, можно воспользоваться номерами горячей линии или технической поддержки клиентов:

  • Телефон горячей линии: 8-800-200-66-67.
  • Техническая поддержка: 8 (38822) 2-73-68.
Офис компании находится по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Григория Чорос-Гуркина, 39/9, 3 этаж.

FAQ

Как можно поменять тариф?

Для смены тарифа необходимо войти в Личный кабинет, выбрать раздел «Управление тарифами» и следовать инструкции на экране.

Как оплатить услуги провайдера «Онгнет»?

Для оплаты услуг провайдера, клиент должен войти в раздел «Управление счетом» и выбрать удобный вариант оплаты

Как можно получить квитанцию или счет?

Счет на оплату услуг «Онгнет» можно скачать в личном кабинете или попросить прислать на электронную почту, позвонив на горячую линию.

Кратко

В личном кабинете «Онгнет» пользователи могут управлять доступными им услугами, проверять баланс, оплачивать счета, просматривать историю подключений и счетов, а также получать техническую поддержку. Интерфейс простой и понятный, поэтому сложностей с его использованием у клиентов обычно не возникает.

Часто ищут