Интернет-провайдер «Онгнет» предлагает услуги доступа в интернет, IPTV и другие телекоммуникационные сервисы для физических и юридических лиц в республике Алтай.
Горячая линия «Онгнет» предназначена для удобства сотрудничества с провайдером, оказания помощи клиентам по различным вопросам.
Регистрация в личном кабинете провайдера «Онгнет» доступна только для зарегистрированных клиентов. Поэтому, для начала клиенту необходимо посетить офис компании, который находится по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Григория Чорос-Гуркина, 39/9, 3 этаж.
Перед регистрацией клиентам рекомендуют выбрать подходящую услугу или тариф на официальном сайте провайдера. В офисе им предложат заполнить заявление на подключение, указав персональные данные и адрес подключения. После заполнения бумаг, с клиентом будет оговорен срок подключения. В оговоренную дату представитель провайдера выезжает на объект для подключения оборудования. Только после этого будет подписан договор на предоставление услуг «Онгнет» и клиент получает данные для входа в личный кабинет (логин и пароль).
После подключения интернета и подписания договора, клиент может начать использование личного кабинета. Чтобы войти сюда, необходимо:
Иногда пользователи «Онгнет» забывают или теряют пароль для входа в личный кабинет, который они получили при подписании договора с компанией. Чтобы восстановить его, необходимо:
Восстановить утерянный пароль от личного кабинета провайдера можно несколькими способами:
Получив доступ к личному кабинету «Онгнет», пользователь может использовать его для:
Для отключения услуги клиенту нужно обратиться в офис компании с документом, который подтвердит его личность, и заполнить соответствующее заявление.
В заявлении будет указана информация о дате и сроке отключения (полное отключение или приостановление доступа на определенное время).
Мобильного приложения у интернет-провайдера «Онгнет» нет. Клиенты компании могут использовать веб-версию личного кабинета через браузер мобильного устройства.
Для связи с представителем провайдера, можно воспользоваться номерами горячей линии или технической поддержки клиентов:
Офис компании находится по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Григория Чорос-Гуркина, 39/9, 3 этаж.
Как можно поменять тариф?
Для смены тарифа необходимо войти в Личный кабинет, выбрать раздел «Управление тарифами» и следовать инструкции на экране.
Как оплатить услуги провайдера «Онгнет»?
Для оплаты услуг провайдера, клиент должен войти в раздел «Управление счетом» и выбрать удобный вариант оплаты
Как можно получить квитанцию или счет?
Счет на оплату услуг «Онгнет» можно скачать в личном кабинете или попросить прислать на электронную почту, позвонив на горячую линию.
В личном кабинете «Онгнет» пользователи могут управлять доступными им услугами, проверять баланс, оплачивать счета, просматривать историю подключений и счетов, а также получать техническую поддержку. Интерфейс простой и понятный, поэтому сложностей с его использованием у клиентов обычно не возникает.