logo
Ещё

Личный кабинет ОМКС

Личный кабинет провайдера Омские кабельные сети (ОМКС) открывает перед пользователями Интернета немало возможностей быстрого и комфортного управления услугами: подключения новых и отключения неактуальных. А также их своевременной оплаты, контроля и т.д.

Регистрация в личном кабинете

Процедура регистрации Личного кабинета проста. Ее можно осуществить двумя способами – используя номер телефона или номер договора, который можно будет найти в документах. Также для защиты данных пользователю нужно будет придумать пароль.

Вход в личный кабинет

Для входа в Личный кабинет необходимо ввести те же самые данные, что были указаны в процессе регистрации. То есть, номер телефона или договора, а также пароль. Для удобства и надежности к Личному кабинету также можно будет привязать адрес электронной почты.


Возможные проблемы со входом и пути их решения

Чтобы упростить процесс входа в Личный кабинет, можно упростить этот процесс, включив автосохранение. Однако если вы входите в него с нового устройства или просто забыли свои данные, это может обернуться некоторыми трудностями. В частности:

  • если вы не помните номер договора, его можно будет посмотреть в документах. Экземпляр всегда предоставляется представителями провайдера клиенту. Если документы потерялись, выход можно найти и из этой ситуации, осуществив звонок на телефон Горячей линии. Сообщите специалисту свои персональные данные, при необходимости – адрес подключения и специалист предоставит вам номер договора;
  • проблемы с входом в личный кабинет могут наблюдаться в случае если ежемесячный платеж не был внесен в срок и пакет услуг не активировался. В этом случае необходимо проверить баланс и по возможности пополнить его;
  • если войти в личный кабинет не получается из-за перегруженной сети, достаточно просто закрыть сайт и спустя некоторое время повторить попытку входа;
  • в ряде случаев решить проблему входа можно, включив режим видимости пароля. Вполне возможно, что вы вводили его используя неправильную раскладку (например, не латинскими, а русскими буквами), а также игнорировали прописные буквы, которые система расценивает как отдельные символы.

Восстановление пароля

В случае если пароль действительно забыт, восстановить его можно кликнув по одноименной ссылке. В открывшемся окне следует ввести номер телефона или договора, затем нажать на кнопку «далее» и следовать инструкции сайта.

В случае если восстановить пароль не удастся, позвонить можно будет на номер 66-00-00.

Функционал личного кабинета

Функционал Личного кабинета открывает перед пользователем следующие возможности:

  • оплата Интернет-услуг в режиме онлайн с помощью банковской карты и других платежных систем;
  • возможность контролировать перечень используемых услуг, а также при необходимости отключать неактуальные или подключать интересующие;
  • своевременное информирование об акциях, специальных предложениях и т.д.;
  • узнать актуальный баланс;
  • использовать форму обратной связи для того чтобы решить ряд возникающих проблем;
  • воспользоваться дополнительными возможностями.

Мобильное приложение

На сегодняшний день мобильное положение провайдера, к сожалению, недоступно. Решить возможные проблемы можно воспользовавшись функционалом сайта.

Контакты и поддержка

Обратиться с вопросом к специалистам провайдера можно несколькими способами:

  • пройти по ссылке Абонентам – Вопросы и ответы;
  • пройдя по ссылке Задать вопрос и воспользоваться формой обратной связи, указав ФИО, номер договора, телефон для связи, электронный адрес, а также изложить суть проблемы. Сотрудник выйдет на связь с вами при первом удобном случае;
  • номер Технической поддержки +7 (3812) 66-00-01
  • адрес электронной почты - [email protected];
  • номер информационно-справочной службы +7 (3812) 66-00-00.

FAQ

Какие услуги помимо Интернета предоставляет провайдер?

Помимо Интернет-связи, провайдер также дает своим клиентам возможности подключить телевидение, видеодомофон, а также организацию видеонаблюдения как для квартиры, так загородного дома или офиса.

Как подключить Интернет ОМКС?

Чтобы оставить заявку на подключение, необходимо воспользоваться формой, размещенной на главной странице официального сайта. В ней необходимо указать свои персональные данные (ФИО), а также номер телефона для связи. Специалисты свяжутся с вами при любом удобном случае и обсудят с вами условия подключения. В частности, помогут выбрать тариф, подключить интересующие услуги.

Где можно найти информацию об акциях и специальных предложениях?

Информация об акциях и специальных предложениях находится на официальном сайте провайдера на главной странице. Кликнув по вкладке «Подробнее» можно узнать о каждой из них.

Выводы

Пользуясь услугами провайдера ОМКС можно подключить Интернет, а также телевидение, организовать видеонаблюдение для квартиры, дома и офиса, установить видеодомофон. Постоянные клиенты могут воспользоваться специальными предложениями и стать участниками акций.

Часто ищут