logo
Ещё

Личный кабинет МТС Home

Личный кабинет МТС Home – это удобный онлайн-сервис, который позволяет управлять доступными услугами домашнего интернета (смена тарифа, управление счетом, подключение и отключение дополнительных услуг и т. д.), телевидения и телефонии от МТС. Сервис абсолютно бесплатный и работает в режиме 24/7. Для доступа к сервису необходимо пройти процедуру регистрации и открыть личный кабинет на сайте.

Регистрация в личном кабинете «МТС Home»

Прежде чем приступить к регистрации личного кабинета «МТС Home», необходимо подписать договор с компанией на предоставление услуг. Чтобы зарегистрировать его, необходимо:

  • открыть страницу регистрации на официальном сайте провайдера;
  • ввести имя, указанное в договоре;
  • ввести регистрационные данные из договора (если у пользователя возникли сложности с их поиском в договоре, можно обратиться к консультанту службы поддержки, который пришлет необходимую информацию в СМС или на указанный адрес электронной почты).

Регистрацией личного кабинета является первая авторизация пользователя на сайте.

Вход в личный кабинет «МТС Home»

Для входа в личный кабинет «МТС Home», необходимо зайти на сайт и ввести номер телефона, указанный в договоре.

После этого будет предложено ввести пароль от Личного кабинета.


Введя его, следует кликнуть по кнопке «Войти».

Возможные проблемы со входом и пути их решения

При входе в Личный кабинет «МТС Home» могут возникнуть различные проблемы:

  1. Введение неправильного логина и/или пароля. Если на экране появилось такое сообщение, следует проверить введенные данные, наличие в них пробелов и включенную раскладку клавиатуры. Если не удается вспомнить правильный пароль, его можно восстановить.
  2. Заблокированный аккаунт. Аккаунт может оказаться заблокированным, если пользователь несколько раз введет неправильные данные для входа. Иногда достаточно немного подождать и попробовать войти снова. Если блокировка сохраняется, необходимо связаться со службой поддержки.
  3. Проблемы с интернет-соединением (отсутствие или нестабильное соединение). В таком случае следует проверить интернет-соединение, открыв другие сайта. Если нужно, перезагрузить мобильное устройство или маршрутизатор.
  4. Технические проблемы на сайте. Попробуйте зайти позже. Если проблема сохраняется, очистите кэш и куки браузера. Если ничего не помогло, свяжитесь со службой поддержки.
  5. Отсутствие доступа к номеру телефона. Если нет доступа к номеру телефона, привязанному к аккаунту, можно получить код для восстановления пароля, обратившись в службу поддержки МТС. При этом могут понадобиться документы, подтверждающие вашу личность, чтобы восстановить доступ.

Восстановление пароля

Восстановить забытый пароль можно двумя способами:

  1. Позвонив в службу поддержки по телефону 8-800-250-0890. Здесь следует выбрать раздел фиксированная связь для связи с нужным специалистом. Для получения необходимой информации, нужно сообщить специалисту персональные данные, что позволит идентифицировать клиента, и восстановить учетные данные для входа в личный кабинет.
  2. Введя в графу логина номер договора, и кликнув по ссылке «Забыли пароль?». После этого на указанный в договоре номер мобильного телефона или email (пользователь выбирает самостоятельно) придет код, который необходимо будет ввести в открывшееся окно. Это позволит восстановить данные для входа в личный кабинет «МТС Home».

Функционал личного кабинета «МТС Home»

В личном кабинете пользователю доступны такие услуги:

  1. Просмотр истории платежей и детализации расходов для контроля над расходованием средства.
  2. Проверка текущего тарифа. При желании его можно сменить.
  3. Перевод денежных средства между личными кабинетами (домашний интернет, мобильная связь, спутниковое телевидение и т. д.).
  4. Оплата услуг провайдера. Для этого можно воспользоваться банковской картой или электронной системой платежей.

Как отключить интернет «МТС Home»

Отключить интернет «МТС Home» можно несколькими способами:

  • в личном кабинете в разделе «Услуги»;
  • в мобильном приложении МТС;
  • позвонив в службу поддержки;
  • во время личного визита в офис МТС;
  • в некоторых случаях возможно отключение услуг через USSD-команды, однако конкретные команды могут варьироваться в зависимости от вашего тарифа.

Мобильное приложение «МТС Home»

Мобильное приложение было разработано для упрощения взаимодействия пользователя с личным кабинетом. Приложение нужно скачать на смартфон с магазина приложений или с сайта. Здесь пользователю доступны все функции, которые есть в личном кабинете на сайте.

Контакты и поддержка «МТС Home»

При возникновении любых вопросов, пользователь имеет возможность связаться со специалистом службы технической поддержки «МТС Home», позвонив по телефону 8-495-636-06-36.

FAQ

Можно ли использовать Личный кабинет для управления несколькими номерами?

Да, в Личном кабинете можно управлять несколькими номерами, если они привязаны к одному аккаунту. Для этого просто добавьте другие номера в свой профиль.

Нужно ли покупать дополнительное оборудование для подключения интернете от «МТС Home»?

Покупать дополнительное оборудование не нужно. Кабель предоставляется провайдером. Роутер можно использовать свой при наличии. Некоторые тарифы уже включают в себя предоставление провайдером роутера.

Какой лимит у «МТС Home»?

Трафик у «МТС Home» неограниченный. Пользователю не нужно следить за используемыми мегабайтами. Все тарифные планы предполагают неограниченное использование трафика.

Кратко

Провайдер «МТС Home» предлагает своим клиентам неограниченный трафик и большой выбор услуг.

Узнать всю информацию о них можно на официальном сайте компании.

Для заказа новой услуги, смены тарифа и т.д. можно воспользоваться личным кабинетом с удобной навигацией.

Часто ищут