Личный кабинет МТС – основной способ обслуживания клиентов компании. Оператор мобильной связи входит в ТОП-3 на российском рынке, что наглядно демонстрирует высокий уровень сервиса. Рассмотрим более внимательно, как происходит регистрация в ЛК МТС, как осуществляется вход и каков основной функционал личного кабинета клиента, а также ряд сопутствующих вопросов.
Процедура регистрации клиента МТС предусматривает выполнение нескольких несложных операций. В числе которых:
Выполнение описанных действий занимает считанные минуты. Подключение услуги происходит несколько дольше – необходимое время зависит от характера и формата сотрудничества. После завершения процедуры пользователю предоставляется возможность зайти в личный кабинет и полноценный доступ к его обширному функционалу.
Чтобы войти в ЛК MTS необходимо пройти авторизацию, для чего используются данные, указанные в ходе регистрации. Схема входа выглядит следующим образом:
Вход в личный кабинет провайдера занимает не дольше 5-10 секунд. Причем для его осуществления при использовании одноразового пароля достаточно знать только номер собственного телефона. Даже регистрационный пароль не нужен, что заметно упрощает процедуру и делает ее намного более удобной для пользователей.
Разработанная специалистами МТС процедура авторизации очень предельно проста. Особенно в современном варианте с использованием одноразового пароля из СМС-сообщения или push-уведомления. В разных регионах страны используются несколько различные вариации входа, но в целом вопросом у пользователей обычно не возникает.
Единственной возможной проблемой становится отсутствие под рукой телефона или незнание собственного номера. В подобной ситуации остается запускать основной сайт провайдера и обращаться по одному из указанных на нем контактов. Или бесплатно звонить по номеру службы технической поддержки 8800250-08-90, единому для всей России. При нахождении за границей необходимо набирать +7495766-01-66 (номер доступен для бесплатных звонков с МТС). Далее следует выполнять инструкции оператора.
Процедура авторизации с помощью одноразового СМС-пароля исключает необходимость его восстановления. Если полученное сообщение не было своевременно использовано, достаточно просто запросить новый код. Он будет отправлен на телефон еще одной СМС-кой, после чего останется повторить процедуру авторизации, но уже с новым одноразовым паролем.
Если для входа в ЛК используется обычная процедура, предусматривающая указание логина и пароля, полученных при регистрации, для восстановления пароля используется специальная одноименная опция. Кнопка для ее запуска обычно находится под ячейками для ввода данных. Активация опции позволяет повторно ввести логин и новый пароль, указание которого позволит войти в личный кабинет. В дальнейшем для авторизации будут использоваться обновленные данные.
Важной причиной успешной работы МТС на отечественном рынке выступает профессиональный сервис. В том числе и прежде всего – предоставляемый посредством личного кабинета клиента. Набор его функциональных возможностей очень обширен. Самые важные заслуживают отдельного рассмотрения.
При подключении номера клиент выбирает подходящий тариф. При желании его всегда можно сменить, для чего необходимо выполнить следующие действия:
Важно отметить, что МТС предлагает тарифы на только для смартфонов, но и для других устройств. Включая быстро набирающие популярность часы или модемы. Отдельного упоминания заслуживают так называемые тарифы «Для особых случаев». К числу последних относятся тарифные планы, предназначенные для поездок по России, посекундные или исключительно для дома.
Аналогичный функционал действует в отношении отдельных услуг и опций, которые подключаются к тарифу дополнительно. Все они делятся на уже подключенные и доступные, бесплатные и платные. Большей информации о каждой можно получить посредством перехода в раздел меню «Услуги», имеющем два подраздела «Подключенные» и «Доступные». Для удобства пользователей присутствует встроенная строка поиска, позволяющая найти любую интересующую опцию быстро и без проблем.
Не менее важной функцией личного кабинета выступает управление счетом и платежами. Специально для ее осуществления создан раздел меню «Расходы». Его активация позволяет открыть страницу с любыми движениями по лицевому счету клиента. Включая списания, пополнения, кешбэк и все перечисленные операции вместе.
Для получения более подробной информации необходимо перейти в подраздел «Детализация и счет». Внутри расположена опция скачивания детализации расходов за любой указанный период, причем в двух форматах на выбор – PDF или XLSX. Кроме того, пользователь может заказать и получить счет на оплату. Он становится доступен после 5 числа месяца, который следует за отчетным.
Функция пополнения счета расположена на главной странице личного кабинета клиента. Она изначально выделена красным цветом, поэтому хорошо заметна. При желании автоматизировать процесс оплаты услуг мобильной связи можно подключить опцию «Автоплатеж». Если денег на оплату услуг не хватает, подходит другая - «Обещанный платеж», позволяющая временно воспользоваться заемными средствами провайдера.
На этой же странице можно получить исчерпывающую информацию по следующим нюансам обслуживания в МТС:
В отдельный раздел личного кабинета вынесена функция его настройки. Она содержит сразу несколько подразделов, включая:
Помимо уже рассмотренного выше функционала, личный кабинет пользователя МТС предоставляет еще несколько полезных возможностей, к числу которых относятся такие:
Чтобы наглядно продемонстрировать удобство работы в личном кабинете МТС, достаточно показать, как с помощью его функционала можно при необходимости отключить мобильный интернет. Для решения задачи требуется:
Аналогичные действия по отключению интернета можно произвести непосредственно на телефоне. К тому же результату приводит использование USSD-команд. Другими словами, МТС предоставляет пользователю широкий выбор разных инструментов для настройки предоставляемых услуг.
Одним из удобных способов контролировать и управлять услугами провайдера выступает приложение Мой МТС. Оно является официальным и доступно для скачивания с сайта компании в двух версиях: для Android и для iOS. Порядок установки приложения выглядит следующим образом:
После чего клиент получает возможность полноценно пользоваться сервисом, практически с тем же функционалом, что и описанный выше личный кабинет на сайте. Другими словами, легко и удобно получать любую информацию об услугах МТС, контролировать расходы, совершать оплату и настраивать тариф (или переходить на другой).
Служба технической поддержки клиентов выступает одним из ключевых подразделений провайдера. Для выхода на связь, отправления запросы или получения консультации клиент имеет возможность воспользоваться следующими контактами:
Специфика работы МТС выражается в создании нескольких региональных официальных дилеров. Фактически каждый из них входит в структуру телекоммуникационного холдинга. При этом работает с высоким уровнем самостоятельности и предлагает пользователям собственные контакты для связи. Единственным общим для всех является многоканальный федеральный номер службы технической поддержки, указанный выше, то есть 8800250-08-90.
Это персональный сервис, расположенный на сайте компании и доступный клиентам провайдера. Его главной целью выступает создание максимально комфортных и удобных условий для эффективного сотрудничества поставщика и получателя телекоммуникационных услуг.
Очень обширный и предусматривающий выполнение самых разных действий:
Наиболее часто используется процедура идентификации клиента по номеру телефона и одноразовому коду, переданному в СМС-сообщении. Альтернативный вариант – ввод логина и пароля, полученных при регистрации пользователя.
Если авторизация предусматривает ввод одноразового пароля, достаточно просто запросить новый (опция обычно становится доступной через 30 секунд после отправки предыдущего). Если для идентификации используются регистрационные данные, потребуется воспользоваться опцией восстановления пароля.
Самостоятельно удалить личный кабинет с сайта или приложения провайдера не получится. Для этого необходимо сначала расторгнуть все договоры с МТС, после чего обратиться в компанию с персональным заявлением.