logo
Ещё

Личный кабинет МТС

Личный кабинет МТС – основной способ обслуживания клиентов компании. Оператор мобильной связи входит в ТОП-3 на российском рынке, что наглядно демонстрирует высокий уровень сервиса. Рассмотрим более внимательно, как происходит регистрация в ЛК МТС, как осуществляется вход и каков основной функционал личного кабинета клиента, а также ряд сопутствующих вопросов.

Регистрация в личном кабинете МТС

Процедура регистрации клиента МТС предусматривает выполнение нескольких несложных операций. В числе которых:

  • открытие сайта провайдера, который размещается на https://www.mts.ru/ (правильнее всего пользоваться региональными версиями ресурса, созданными для каждого субъекта РФ и двух столичных городов);
  • запуск формы регистрации или активация опции «Подключиться» (личный кабинет создается автоматически для пользователя любой телекоммуникационной услуги от МТС);
  • предоставление данных, автоматически запрашиваемых онлайн-сервисом;
  • проверка правильности указанной информации и ее последующая отправка в МТС;
  • переход на страницу авторизации в личном кабинете клиента, расположенную на https://lk.mts.ru/.

Выполнение описанных действий занимает считанные минуты. Подключение услуги происходит несколько дольше – необходимое время зависит от характера и формата сотрудничества. После завершения процедуры пользователю предоставляется возможность зайти в личный кабинет и полноценный доступ к его обширному функционалу.

Вход в личный кабинет МТС

Чтобы войти в ЛК MTS необходимо пройти авторизацию, для чего используются данные, указанные в ходе регистрации. Схема входа выглядит следующим образом:

  • запуск страницы по адресу https://lk.mts.ru/;
  • ввод личного номера клиента, который обслуживается провайдером;


  • ввод пароля, полученного при регистрации (сегодня нередко используется следующий пункт с пропуском данного);
  • при необходимости и подключении двухфакторной идентификации – ввод одноразового пароля из СМС или push-уведомления, полученного на телефон.

Вход в личный кабинет провайдера занимает не дольше 5-10 секунд. Причем для его осуществления при использовании одноразового пароля достаточно знать только номер собственного телефона. Даже регистрационный пароль не нужен, что заметно упрощает процедуру и делает ее намного более удобной для пользователей.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Разработанная специалистами МТС процедура авторизации очень предельно проста. Особенно в современном варианте с использованием одноразового пароля из СМС-сообщения или push-уведомления. В разных регионах страны используются несколько различные вариации входа, но в целом вопросом у пользователей обычно не возникает.

Единственной возможной проблемой становится отсутствие под рукой телефона или незнание собственного номера. В подобной ситуации остается запускать основной сайт провайдера и обращаться по одному из указанных на нем контактов. Или бесплатно звонить по номеру службы технической поддержки 8800250-08-90, единому для всей России. При нахождении за границей необходимо набирать +7495766-01-66 (номер доступен для бесплатных звонков с МТС). Далее следует выполнять инструкции оператора.

Восстановление пароля

Процедура авторизации с помощью одноразового СМС-пароля исключает необходимость его восстановления. Если полученное сообщение не было своевременно использовано, достаточно просто запросить новый код. Он будет отправлен на телефон еще одной СМС-кой, после чего останется повторить процедуру авторизации, но уже с новым одноразовым паролем.

Если для входа в ЛК используется обычная процедура, предусматривающая указание логина и пароля, полученных при регистрации, для восстановления пароля используется специальная одноименная опция. Кнопка для ее запуска обычно находится под ячейками для ввода данных. Активация опции позволяет повторно ввести логин и новый пароль, указание которого позволит войти в личный кабинет. В дальнейшем для авторизации будут использоваться обновленные данные.

Функционал личного кабинета МТС

Важной причиной успешной работы МТС на отечественном рынке выступает профессиональный сервис. В том числе и прежде всего – предоставляемый посредством личного кабинета клиента. Набор его функциональных возможностей очень обширен. Самые важные заслуживают отдельного рассмотрения.

Управление тарифами и услугами

При подключении номера клиент выбирает подходящий тариф. При желании его всегда можно сменить, для чего необходимо выполнить следующие действия:

  1. Авторизация в ЛК МТС.
  2. Переход в раздел меню «Мой тариф» для получения информации о подключенном тарифе.
  3. Переход в раздел меню «Тарифы» для изучения доступных для подключения в регионе.
  4. Выбор подходящего.
  5. Его активация нажатием кнопки «Перейти».


Важно отметить, что МТС предлагает тарифы на только для смартфонов, но и для других устройств. Включая быстро набирающие популярность часы или модемы. Отдельного упоминания заслуживают так называемые тарифы «Для особых случаев». К числу последних относятся тарифные планы, предназначенные для поездок по России, посекундные или исключительно для дома.

Аналогичный функционал действует в отношении отдельных услуг и опций, которые подключаются к тарифу дополнительно. Все они делятся на уже подключенные и доступные, бесплатные и платные. Большей информации о каждой можно получить посредством перехода в раздел меню «Услуги», имеющем два подраздела «Подключенные» и «Доступные». Для удобства пользователей присутствует встроенная строка поиска, позволяющая найти любую интересующую опцию быстро и без проблем.

Управление счетом и платежами

Не менее важной функцией личного кабинета выступает управление счетом и платежами. Специально для ее осуществления создан раздел меню «Расходы». Его активация позволяет открыть страницу с любыми движениями по лицевому счету клиента. Включая списания, пополнения, кешбэк и все перечисленные операции вместе.

Для получения более подробной информации необходимо перейти в подраздел «Детализация и счет». Внутри расположена опция скачивания детализации расходов за любой указанный период, причем в двух форматах на выбор – PDF или XLSX. Кроме того, пользователь может заказать и получить счет на оплату. Он становится доступен после 5 числа месяца, который следует за отчетным.

Функция пополнения счета расположена на главной странице личного кабинета клиента. Она изначально выделена красным цветом, поэтому хорошо заметна. При желании автоматизировать процесс оплаты услуг мобильной связи можно подключить опцию «Автоплатеж». Если денег на оплату услуг не хватает, подходит другая - «Обещанный платеж», позволяющая временно воспользоваться заемными средствами провайдера.

На этой же странице можно получить исчерпывающую информацию по следующим нюансам обслуживания в МТС:

  • расходы, понесенные в текущем месяце;
  • наименование и текущие параметры тарифа (включая остаток трафика, минут и СМС);
  • опция настройки тарифа в зависимости от условий его подключения;
  • опция настройки главной страницы личного кабинета;
  • количество и список подключенных к тарифу услуг и сервисов (с разбивкой на платные и бесплатные).

Настройка ЛК

В отдельный раздел личного кабинета вынесена функция его настройки. Она содержит сразу несколько подразделов, включая:

  • добровольную блокировку, которая необходима при потере телефона и позволяет временно приостановить обслуживание в целом или получение отдельных услуг;
  • переадресацию вызовов на определенный номер;
  • управление договорами, заключенными с провайдером;
  • личные паспортные данные пользователя;
  • настройки входа и безопасности;
  • управление аккаунтами (если создано несколько, например, когда услугами МТС пользуется вся семья).

Дополнительные функции ЛК МТС

Помимо уже рассмотренного выше функционала, личный кабинет пользователя МТС предоставляет еще несколько полезных возможностей, к числу которых относятся такие:

  • направление запроса в службу поддержки;
  • получение консультаций и помощи в онлайн-чате;
  • изменение текущих настроек тарифного плана (если он допускает такое);
  • получение статистики в отношении предоставленных провайдером услуг;
  • просмотр текущего баланса лицевого счета клиента;
  • подключение других телекоммуникационных услуг, предоставляемых провайдеров, включая домашний интернет, ТВ, видеонаблюдение, охранные системы и т.п. (их перечень постоянно расширяется);
  • подключение любого или сразу нескольких из многочисленных фирменных сервисов МТС (Строки, МТС Музыка, онлайн-кинотеатр KION и т.д.);
  • оформление услуг в качестве клиента МТС Банка (кредиты, вклады, дебетовые и кредитные карты, депозиты и другие банковские продукты, включая скачивания и установку официального приложения МТС Деньги, МТС Инвестиции и т.п.);
  • и многое другое.

Как отключить интернет МТС

Чтобы наглядно продемонстрировать удобство работы в личном кабинете МТС, достаточно показать, как с помощью его функционала можно при необходимости отключить мобильный интернет. Для решения задачи требуется:

  • авторизоваться в ЛК клиента;
  • перейти в раздел «Услуги»;
  • активировать кнопку списка бесплатных услуг;
  • найти строку «Мобильный Интернет»;
  • кликнуть на ней;
  • воспользоваться инструкцией для отключения услуги (обычно требуется просто нажать на соответствующую кнопку или сдвинуть в нужное положение ползунок).

Аналогичные действия по отключению интернета можно произвести непосредственно на телефоне. К тому же результату приводит использование USSD-команд. Другими словами, МТС предоставляет пользователю широкий выбор разных инструментов для настройки предоставляемых услуг.

Мобильное приложение МТС

Одним из удобных способов контролировать и управлять услугами провайдера выступает приложение Мой МТС. Оно является официальным и доступно для скачивания с сайта компании в двух версиях: для Android и для iOS. Порядок установки приложения выглядит следующим образом:

  1. Открытие интернет-магазина Play Market (для Андроид) или App Store (для iOS).
  2. Скачивание установочного файла.
  3. Его запуск.
  4. Вход в приложение с использованием обычных регистрационных данных.

После чего клиент получает возможность полноценно пользоваться сервисом, практически с тем же функционалом, что и описанный выше личный кабинет на сайте. Другими словами, легко и удобно получать любую информацию об услугах МТС, контролировать расходы, совершать оплату и настраивать тариф (или переходить на другой).

Контакты и поддержка МТС

Служба технической поддержки клиентов выступает одним из ключевых подразделений провайдера. Для выхода на связь, отправления запросы или получения консультации клиент имеет возможность воспользоваться следующими контактами:

  • номер для бесплатных звонков из России – 8800250-08-90;
  • номер для бесплатных звонков с МТС из-за границы - +7495766-01-66;
  • номер для подключения услуг – 8800505-88-92;
  • онлайн-чат в личном кабинете клиента;
  • опция «Написать в чат» в разделе «Поддержка» в официальном приложении провайдера;
  • ответы на часто встречающиеся вопросы в разделе сайта компании «Справка»;
  • письмо на почтовый адрес головного предприятия холдинга: 109147, Россия, Москва, ул. Марксистская, 4.

Специфика работы МТС выражается в создании нескольких региональных официальных дилеров. Фактически каждый из них входит в структуру телекоммуникационного холдинга. При этом работает с высоким уровнем самостоятельности и предлагает пользователям собственные контакты для связи. Единственным общим для всех является многоканальный федеральный номер службы технической поддержки, указанный выше, то есть 8800250-08-90.

FAQ

Что понимается под личным кабинетом пользователя МТС?

Это персональный сервис, расположенный на сайте компании и доступный клиентам провайдера. Его главной целью выступает создание максимально комфортных и удобных условий для эффективного сотрудничества поставщика и получателя телекоммуникационных услуг.

Какой функционал доступен в ЛК клиентам провайдера?

Очень обширный и предусматривающий выполнение самых разных действий:

  • информирование клиента о текущем состоянии счета, расходах, проводимых акциях, параметрах тарифа и т.д.;
  • оплата услуг мобильной связи, домашнего интернета и любых других, предоставляемых МТС;
  • управление тарифным планом, включая выбор и переход на другой тариф;
  • настройка кабинета под потребности пользователя;
  • подключение или отключение дополнительных услуг и сервисов – как платных, так и бесплатных;
  • совершение других операций, непосредственно касающихся сотрудничества клиента и провайдера.

Как происходит авторизация в личном кабинете?

Наиболее часто используется процедура идентификации клиента по номеру телефона и одноразовому коду, переданному в СМС-сообщении. Альтернативный вариант – ввод логина и пароля, полученных при регистрации пользователя.

Что делать, если пользователь забыл пароль от ЛК?

Если авторизация предусматривает ввод одноразового пароля, достаточно просто запросить новый (опция обычно становится доступной через 30 секунд после отправки предыдущего). Если для идентификации используются регистрационные данные, потребуется воспользоваться опцией восстановления пароля.

Можно ли удалить личный кабинет на сайте провайдера?

Самостоятельно удалить личный кабинет с сайта или приложения провайдера не получится. Для этого необходимо сначала расторгнуть все договоры с МТС, после чего обратиться в компанию с персональным заявлением.

Кратко

  1. Личный кабинет МТС – удобный и функциональный инструмент обслуживания клиентов провайдера.
  2. Он автоматически создается при подключении любой услуги и регистрации клиента.
  3. Вход в ЛК предусматривает ввод личного телефонного номера и одноразового кода, который направляется пользователю СМС-сообщением.
  4. Функционал личного кабинета очень широк и позволяет эффективно управлять лицевым счетом, расходами, тарифом и всеми другими нюансами сотрудничества с МТС.
  5. Аналогичные возможности предоставляет скачивание и установка официального приложения провайдера Мой МТС.
Часто ищут