Миранда Медиа – это оператор мобильной и интернет связи в республике Крым и Севастополе.
В этом обзоре мы расскажем, как зарегистрироваться и войти в ЛК Миранда Медиа, о функционале личного кабинета и о том, куда обращаться за помощью.
У Миранда Медиа есть два личных кабинета: для домашнего интернета и для мобильной связи.
Зарегистрироваться в личном кабинете для домашнего интернета можно в офисе компании. Необходимо прийти к специалисту с паспортом, выбрать тариф обслуживания и подписать договор. В нем будут указаны логин и пароль для входа в личный кабинет.
Зарегистрироваться в личном кабинете для мобильной связь можно в офисе, тем же способом, как и для интернета, и онлайн на сайте компании. На странице сайта в верхнем правом углу найдите кнопку «Личный кабинет».
В открывшемся окне выберите тип учетной записи «Мобильная связь».
В разделе авторизации нажмите кнопку «Регистрация».
Заполните форму личными данными: номер телефона, Ф.И.О., пароль и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Войти в личный кабинет Миранда Медиа можно для двух типов учетной записи.
На странице сайта в верхнем правом углу найдите кнопку «Личный кабинет».
В открывшемся окне выберите тип учетной записи «Домашний интернет».
В новом окне введите логин и пароль, нажмите кнопку «Войти».
На странице сайта в верхнем правом углу нажмите кнопку «Личный кабинет».
В открывшемся окне выберите тип учетной записи «Мобильная связь».
В форме введите номер телефона и пароль. Нажмите кнопку «Войти».
Проблемы со входом в личный кабинет Миранда Медиа бывают крайне редко. В таких случаях рекомендуем:
Восстановить пароль от личного кабинета Миранда Медиа можно несколькими способами:
Кнопка «Забыли пароль» на странице для мобильной сети:
Кнопка «Забыли пароль» на странице для домашнего интернета:
Функционал личного кабинета Миранда Медиа позволяет клиентам выполнять множество действий, находясь в любой точке страны.
Здесь вы можете легко обновлять свой текущий тарифный план, выбирать дополнительные пакеты услуг, такие как ускоренный доступ в интернет или расширенный пакет телеуслуг. Меню управления позволяет быстро сравнивать доступные предложения и принимать решения, которые соответствуют вашим потребностям и бюджету.
Функция позволяет смотреть историю своих оплат, проверять текущее состояние счета и получать уведомления о сроках следующего платежа. Система поддерживает удобные способы оплаты, включая банковские карты и электронные кошельки, что поможет вам управлять финансовыми обязательствами без лишних хлопот.
С помощью обещанного платежа пользователи могут временно активировать услугу в кредит, что обеспечит бесперебойность интернет-соединения или доступа к другим нужным ресурсам.
В случае возникновения технических неполадок или вопросов о предоставляемых услугах, пользователи могут обратиться в техническую поддержку через личный кабинет. Здесь представлена обширная база знаний с ответами на часто задаваемые вопросы, а также форма для связи с профессиональными консультантами, которые готовы оперативно решить любые ваши проблемы.
В личном кабинете доступно визуальное представление ваших расходов, которое помогает оценить эффективность выбранного тарифного плана и изучить потенциал для его изменения. Вы сможете просматривать детализацию трафика интернет-услуг и найти подходящий баланс между качеством и экономией.
Чтобы отключить интернет Миранда Медиа вам необходимо позвонить на горячую линию 3330 или 8 (800) 733-33-30 или прийти в офис компании с договором об оказании услуг и паспортом. Менеджер узнает о причинах отключения интернета, может предложить более выгодные тарифы и поможет отключиться от сети.
Мобильное приложение Миранда работает в тестовом режиме, но уже имеет весь функционал личного кабинета и позволяет клиентам следить за балансом и управлять услугами и тарифами.
Скачать приложение для смартфонов на системе Android можно на RuStore.
Для смартфонов на системе iOS приложение находится в разработке.
Основные номера поддержки Миранда Медиа:
С Миранда Медиа можно связаться в социальных сетях.
В Телеграме вы можете задать любые вопросы о провайдере и его услугах. Чтобы открыть бот перейдите по ссылке и нажмите на кнопку «View in Telegram».
Во ВКонтакте вы можете следить за новостями и акциями компании, писать в личные сообщения и оставлять комментарии под постами. Открыть группу Миранды в ВК можно по ссылке.
Также, в личном кабинете и мобильном приложении можно найти кнопку «Поддержка». Здесь вы можете описать свою проблему и получить квалифицированную помощь от специалистов компании.
Личный кабинет будет работать в любом регионе РФ.
Мобильное приложение Миранда Медиа еще находится в режиме тестирования, но уже работает на смартфонах Android.