logo
Ещё

Личный кабинет Керчьнет

Интернет-провайдер «Керчьнет» предоставляет телематические услуги связи для доступа в сети интернет и сопутствующие услуги для физических и юридический лиц и предпринимателей в городе Керчь (Крым). Дистанционно управлять услугами провайдера можно через личный кабинет на сайте Керчьнет.

В нашем обзоре вы узнаете, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Керчьнет, какие в нем доступны опции, куда обращаться при наличии проблем с провайдером.

Регистрация в личном кабинете Керчьнет

Доступ в личный кабинет получают все абоненты Керчьнет, подключившие услуги и заключившие с организацией договор.

Подать заявку на подключение можно онлайн, через сайт оператора:

  • Перейдите на официальный сайт Керчьнет.
  • Выберите раздел «Тарифы и услуги».


  • В выпадающей вкладке выберите услугу «Домашний интернет».
  • Заполните форму для подачи заявки и проверки возможности нового подключения.


  • Введите ваш адрес электронной почты, адрес нового подключения.
  • Дайте согласие на обработку персональных данных.
  • Отправьте заявку.
  • Дождитесь звонка от оператора.

Юридические лица и предприниматели для подачи заявки на подключение услуг обращаются в офис обслуживания Керчьнет.

Вход в личный кабинет Керчьнет

Вход в личный кабинет осуществляется с официального сайта провайдера.

Как войти в личный кабинет KerchNET:


  • Введите логин и пароль, которые есть в договоре на оказание услуг.


  • Нажмите «Войти».

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Какие могут быть проблемы со входом в личный кабинет:

  • Введение неверных логина и пароля. Проверьте правильность введения учетных данных, чтобы не путаться в форме авторизации установите знак «Запомнить меня».
  • Технические проблемы – разрыв соединения, сбой в подаче электроэнергии.
  • Ошибка в конфигурации роутера – настройки могут сбиться из-за скачков напряжения.
  • Зависание роутера – часто достаточно просто перезапустить устройство.
  • Проблемы с сетевой картой компьютера или заражение компьютера вирусами.

При возникновении проблем, которые вы не можете решить самостоятельно, нужно обращаться в техподдержку.

Восстановление пароля

Если вы потеряли договор на оказание услуг, для восстановления доступа в личный кабинет обратитесь в поддержку или посетите офис провайдера с паспортом.

Функционал личного кабинета Керчьнет

Функционал личного кабинета Керчьнет делает возможным получение услуг онлайн.

Разберем подробнее, какие операции доступны в личном кабинете.

Управление тарифами и услугами

В личном кабинет можно:

  • Посмотреть подключенный тариф.
  • Получить информацию о предлагаемых тарифах.
  • Поменять тарифный план.

Управление счетом и платежами

Опции ЛК:

  • Узнать дату, до которой оплачена услуга, проверять состояние задолженности.
  • Оплатить услуги с банковской карты.
  • Получение уведомления об оплате и об окончании оплаченного периода на e-mail.
  • Просмотреть историю оплат.
  • Формировать выписку по счету.

Прочее

Какие еще возможности предоставляет личный кабинет Керчьнет:

  • Установление и смена e-mail адреса для получения уведомлений и электронных чеков об оплатах.
  • Редактирование персональной информации.
  • Смена контактного номера телефона.
  • Смена MAC адреса маршрутизатора.
  • Подать заявку на вызов мастера
  • Консультирование по техническим и финансовым вопросам.

Как отключить интернет Керчьнет

Для отключения интернета можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Самый простой вариант – отключить модем или роутер.
  • Отмена интернет-услуг у провайдера. Нужно связаться с компанией и попросить прекратить предоставление услуг. Можно позвонить в поддержку, обратиться в офис продаж или написать обращение в личном кабинете.

Мобильное приложение Керчьнет

На сегодня в Керчьнет нет отдельного мобильного приложения. Однако использовать личный кабинет можно в веб-версии с телефона. Сайт компании полностью адаптирован под работу через браузер смартфона.

Контакты и поддержка Керчьнет

Связаться с поддержкой можно разными способами.

Телефоны поддержки Керчьнет:

  • Стационарный: 8 (365) 6-15-09
  • Мобильный: +7 978 833-63-00
  • Мобильный: +7 978 833-63-01
  • Мобильный: +7 978 833-63-02

Поддержка работает ежедневно с 9.00 до 17.00 (в воскресенье до 15.00).

Адрес офиса: 298300, Республика Крым, Керчь, ул. Володи Дубинина, 20

Узнавать о новостях компании можно на странице группы Керчьнет в ВКонтакте.

Адреса электронной почты: [email protected], [email protected].

FAQ

Как получать электронный чек при безналичной оплате за телематические услуги Керчьнет?

Чтобы получать электронный чек, укажите в личном кабинете свой адрес электронной почты.

Можно ли через личный кабинет Керчьнет менять текущий тариф?

Да, личный кабинет Керчьнет позволяет пользователям не только контролировать текущие услуги, но и подключать новые или изменять существующие тарифы. Все доступные тарифные планы и дополнительные услуги можно просмотреть в соответствующем разделе личного кабинета. Это обеспечивает гибкость и удобство в выборе услуг, максимально удовлетворяющих ваши потребности.

Как зарегистрировать MAC-адрес маршрутизатора?

Зарегистрировать MAC-адрес маршрутизатора можно в личном кабинете или, позвонив в поддержку.

Кратко

Личный кабинет городской мультисервисной сети Керчьнет предоставляет возможность своим клиентам получать услуги онлайн – оплачивать счета, контролировать поступления проверять остаток на счете, выбирать и менять тарифные планы, редактировать персональные данные и т. д.

Учетные данные для входа в личный кабинет клиент получает при заключении договора на обслуживание.

Веб-версия личного кабинета доступна как с компьютера, так и с телефона.

Телефонный номер поддержки: 8 (365) 6-15-09.

Связаться с компанией можно также в личном кабинете, по электронной почте, через ВКонтакте или посетить офис обслуживания лично.

Часто ищут