logo
Ещё

Личный кабинет Интерсвязь

Интерсвязь – одна из крупнейших компаний Урала и Челябинской области на телекоммуникационном и интернет-рынке.

В этом обзоре мы расскажем, как зарегистрироваться и войти в ЛК Интерсвязь, о функционале личного кабинета и о том, куда обращаться за помощью.

Регистрация в личном кабинете Интерсвязь

Для регистрации в личном кабинете Интерсвязь необходимо стать клиентом компании. Сделать это можно двумя способами:

  • в офисе компании;
  • оставив заявку на сайте.

В офис провайдера с собой нужно принести паспорт и обратиться к любому свободному менеджеру. Специалист уточнит ваш адрес, проверит возможность подключения к сети и расскажет о тарифах и услугах, предоставляемых Интерсвязью.

Клиент должен выбрать тариф, подписать договор об оказании услуг и оплатить их.

После этого менеджер сам проведет процедуру регистрации в личном кабинете.

Оставить заявку на подключение можно и на сайте компании. Для этого в центре наверху страницы официального сайта найдите кнопку «Подключиться» и нажмите на нее.


В открывшемся окне необходимо ввести свой номер телефона, поставить галочки о согласии на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Заказать звонок».


В ближайшее время вам перезвонит менеджер и расскажет о тарифах, услугах, возможности подключения к вашему адресу и назначит время для подписания договора.

Данные для входа в личный кабинет будут указаны в договоре:

  • индивидуальный пароль;
  • логин.

Вход в личный кабинет Интерсвязь

Чтобы войти в личный кабинет Интерсвязь необходимо выполнить несколько простых шагов.

Шаг 1. На официальном сайте Интерсвязь в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Личный кабинет».


Шаг 2. В выпавшем окне введите логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».


Возможные проблемы со входом и пути их решения

Проблемы со входом в личный кабинет Интервязь бывают крайне редко. В таких случаях рекомендуем:

  • проверить правильность введенных данных и попробовать войти снова;
  • проверить работу интернета и техники;
  • обратиться в службу поддержки за помощью.

Восстановление пароля

Восстановить пароль можно несколькими способами:

  1. Позвонить в службу поддержки Интерсвязь по номеру 777-77-77. Специалисты поддержки работают круглосуточно. Для восстановления пароля понадобится сообщить оператору номер договора и личные данные.
  2. Обратиться в офис компании. Главное принести с собой договор и паспорт.
  3. Написать в чат-бот на сайте об утере пароля или позвонить в поддержку прямо с сайта. Эти кнопки можно найти в правом нижнем углу сайта. Специалисты свяжутся с вами и расскажут, как сменить пароль.


Функционал личного кабинета Интерсвязь

Функционал личного кабинета Интресвязь позволяет клиентам управлять различными услугами и быть в курсе всех новостей компании. Рассмотрим основные функции ЛК Интерсвязь более подробно.

Пополнение и контроль баланса

Для пополнения вы можете выбрать любой из доступных способов оплаты: банковская карта, электронные кошельки или терминалы оплаты. В разделе «Баланс» можно проверить текущее состояние счета, узнать об остатке и деталях последних платежей.

Система позволяет настроить автоматическое уведомление, которое предупредит вас о необходимости пополнения баланса, чтобы вы всегда оставались онлайн.

Функция «Обещанный платеж»

Воспользоваться услугой «обещанный платеж», которая предоставит временное продление подключения, можно один раз в месяц. Эта услуга действует на ограниченный срок и позволяет сохранить доступ к интернет-ресурсам до поступления следующего платежа.

Контроль за тарифом

В личном кабинете можно узнать все подробности о вашем тарифном плане, включая скорость соединения, лимиты использования и стоимость.

Если текущий тариф больше не удовлетворяет потребностям, вы можете легко перейти на другой план, изучив доступные предложения и выбрав наиболее подходящий пакет услуг.

Акции компании

Раздел «Акции» в личном кабинете регулярно обновляется и дает возможность получать скидки и принимать участие в эксклюзивных предложениях, которые делаются только для постоянных клиентов.

Участие в программе бонусов

Личный кабинет позволяет участвовать в программе лояльности, с помощью которой вы можете накапливать бонусные баллы за использование провайдера Интерсвязь. Накопленные баллы можно использовать для получения скидок на дополнительные услуги.

Просмотр статистики

Отдел «Статистика» позволяет отслеживать использование всех подключенных услуг. Здесь представлены данные о времени, проведенном в сети, объеме загруженного и переданного трафика.

Как отключить интернет Интерсвязь

Отключить интернет Интерсвязь можно несколькими способами:

  • В офисе компании. Потребуется принести паспорт и договор на оказание услуг. Менеджер попросит объяснить причину отключения и поможет расторгнуть договор.
  • На сайте в личном кабинете или в мобильном приложении. Необходимо найти чат-бот поддержки и написать туда запрос об отключении интернета.
  • Позвонив на горячую линию 777-77-77. Специалист расскажет о способах отключения.

У оператора Интерсвязь есть возможность временной блокировки тарифа. Такая услуга может понадобиться, если клиент уезжает в отпуск или командировку. Сроки блокировки необходимо уточнять по горячей линии или в офисе компании.

Мобильное приложение Интерсвязь

Мобильное приложение от Интерсвязь имеет следующий функционал:

  • просмотр прямых трансляций и архивов ваших любимых телеканалов;
  • оплата коммунальных счетов через систему «Город»;
  • круглосуточная связь с экспертами в чате;
  • дистанционное управление интернетом в любое время и в любом месте;
  • мгновенная оплата телекоммуникационных услуг;
  • бесплатный городской Wi-Fi без временных ограничений;
  • настройка предоставляемых услуг;
  • доступ к информации о ближайших офисах в городе;
  • мониторинг расходов и начислений.

Скачать приложение Интерсвязь можно перейдя по ссылке:


Нажмите кнопки «Скачать» и «Установить» для загрузки приложения на смартфон.

Также, скачать Интерсвязь можно при помощи QR-кода:


Отсканируйте код камерой смартфона и перейдите по ссылке для установки.

Контакты и поддержка Интерсвязь

Горячая линия Интерсвязь 777-77-77, работает круглосуточно.

Техническая поддержка работает круглосуточно по следующим номерам:

  • 8 (351) 247-95-55.
  • 8 (351) 225-00-00.

На сайте в личном кабинете и в мобильном приложении есть специальный чат, в котором вы можете описать свою проблему и получить помощь специалистов. Найти чат можно по такой иконке:


Прямо с сайта вы можете позвонить в службу поддержки, нажав на значок:


Связаться с провайдером получится и в социальной сети ВКонтакте. Здесь можно отправлять личные сообщения компании, читать новости и оставлять комментарии под постами.

FAQ

Можно вносить оплату за услуги в личном кабинете Интерсвязь?

Да, оплата тарифа – это одна из главных функций личного кабинета.

Предоставляет ли в Интерсвязь оборудование для интернета и ТВ при регистрации в личном кабинете?

Оборудование приобретается отдельно от регистрации и оплаты тарифа по желанию клиента.

Кратко

  • Интерсвязь – компания, предоставляющая услуги интернета, телевидения и IT на Урале и в Челябинской области.
  • С помощью личного кабинета Интерсвязь можно следить за расходами, менять тарифы и услуги, участвовать в программе лояльности и получать бонусы.
  • Зарегистрироваться в личном кабинете можно, связавшись с менеджером компании в офисе или по номеру горячей линии 777-77-77.
Мобильное приложение Интерсвязь позволяет клиентам быть в курсе всех новостей провайдера круглосуточно в любом месте.
Часто ищут