Интерсвязь – одна из крупнейших компаний Урала и Челябинской области на телекоммуникационном и интернет-рынке.
В этом обзоре мы расскажем, как зарегистрироваться и войти в ЛК Интерсвязь, о функционале личного кабинета и о том, куда обращаться за помощью.
Для регистрации в личном кабинете Интерсвязь необходимо стать клиентом компании. Сделать это можно двумя способами:
В офис провайдера с собой нужно принести паспорт и обратиться к любому свободному менеджеру. Специалист уточнит ваш адрес, проверит возможность подключения к сети и расскажет о тарифах и услугах, предоставляемых Интерсвязью.
Клиент должен выбрать тариф, подписать договор об оказании услуг и оплатить их.
После этого менеджер сам проведет процедуру регистрации в личном кабинете.
Оставить заявку на подключение можно и на сайте компании. Для этого в центре наверху страницы официального сайта найдите кнопку «Подключиться» и нажмите на нее.
В открывшемся окне необходимо ввести свой номер телефона, поставить галочки о согласии на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Заказать звонок».
В ближайшее время вам перезвонит менеджер и расскажет о тарифах, услугах, возможности подключения к вашему адресу и назначит время для подписания договора.
Данные для входа в личный кабинет будут указаны в договоре:
Чтобы войти в личный кабинет Интерсвязь необходимо выполнить несколько простых шагов.
Шаг 1. На официальном сайте Интерсвязь в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Личный кабинет».
Шаг 2. В выпавшем окне введите логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».
Проблемы со входом в личный кабинет Интервязь бывают крайне редко. В таких случаях рекомендуем:
Восстановить пароль можно несколькими способами:
Функционал личного кабинета Интресвязь позволяет клиентам управлять различными услугами и быть в курсе всех новостей компании. Рассмотрим основные функции ЛК Интерсвязь более подробно.
Для пополнения вы можете выбрать любой из доступных способов оплаты: банковская карта, электронные кошельки или терминалы оплаты. В разделе «Баланс» можно проверить текущее состояние счета, узнать об остатке и деталях последних платежей.
Система позволяет настроить автоматическое уведомление, которое предупредит вас о необходимости пополнения баланса, чтобы вы всегда оставались онлайн.
Функция «Обещанный платеж»
Воспользоваться услугой «обещанный платеж», которая предоставит временное продление подключения, можно один раз в месяц. Эта услуга действует на ограниченный срок и позволяет сохранить доступ к интернет-ресурсам до поступления следующего платежа.
В личном кабинете можно узнать все подробности о вашем тарифном плане, включая скорость соединения, лимиты использования и стоимость.
Если текущий тариф больше не удовлетворяет потребностям, вы можете легко перейти на другой план, изучив доступные предложения и выбрав наиболее подходящий пакет услуг.
Раздел «Акции» в личном кабинете регулярно обновляется и дает возможность получать скидки и принимать участие в эксклюзивных предложениях, которые делаются только для постоянных клиентов.
Личный кабинет позволяет участвовать в программе лояльности, с помощью которой вы можете накапливать бонусные баллы за использование провайдера Интерсвязь. Накопленные баллы можно использовать для получения скидок на дополнительные услуги.
Отдел «Статистика» позволяет отслеживать использование всех подключенных услуг. Здесь представлены данные о времени, проведенном в сети, объеме загруженного и переданного трафика.
Отключить интернет Интерсвязь можно несколькими способами:
У оператора Интерсвязь есть возможность временной блокировки тарифа. Такая услуга может понадобиться, если клиент уезжает в отпуск или командировку. Сроки блокировки необходимо уточнять по горячей линии или в офисе компании.
Мобильное приложение от Интерсвязь имеет следующий функционал:
Скачать приложение Интерсвязь можно перейдя по ссылке:
Нажмите кнопки «Скачать» и «Установить» для загрузки приложения на смартфон.
Также, скачать Интерсвязь можно при помощи QR-кода:
Отсканируйте код камерой смартфона и перейдите по ссылке для установки.
Горячая линия Интерсвязь 777-77-77, работает круглосуточно.
Техническая поддержка работает круглосуточно по следующим номерам:
На сайте в личном кабинете и в мобильном приложении есть специальный чат, в котором вы можете описать свою проблему и получить помощь специалистов. Найти чат можно по такой иконке:
Прямо с сайта вы можете позвонить в службу поддержки, нажав на значок:
Связаться с провайдером получится и в социальной сети ВКонтакте. Здесь можно отправлять личные сообщения компании, читать новости и оставлять комментарии под постами.
Да, оплата тарифа – это одна из главных функций личного кабинета.
Оборудование приобретается отдельно от регистрации и оплаты тарифа по желанию клиента.
Мобильное приложение Интерсвязь позволяет клиентам быть в курсе всех новостей провайдера круглосуточно в любом месте.