Компания «Интерра» предлагает качественное подключение к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению на выгодных условиях. Оператор предоставляет свои услуги в городах: Лесной, Ревда, Полевской, Асбест и Первоуральск. Компания обеспечивает своим абонентам высокое качество связи благодаря современным линиям и новейшему оборудованию.
Каждый клиент получает широкий выбор выделенных каналов, стабильную и быструю связь. Для удобства пользователей создан личный кабинет, в котором можно легко проверить баланс, посмотреть статистику и пополнить счёт в любое подходящее время через наш официальный сайт.
Чтобы получить доступ в личный кабинет оператора, нужно сначала подать заявку на подключение к интернету или цифровому телевидению. При заключении договора с компанией вы получите логин и пароль, которые можно использовать для входа в ЛК.
Отправка заявки на подключение на этой странице проходит в несколько простых этапов:
Не забудьте отметить галочкой, что соглашаетесь с условиями, и нажмите «Отправить заявку».
После этого представитель компании свяжется с вами для обсуждения деталей подключения и согласования времени работ. На этом процесс регистрации будет завершён, вы сможете войти в личный кабинет и воспользоваться всеми его возможностями.
Зайти в ЛК можно с этой страницы. Функция автоматический вход не требует ввода персональных данных, достаточно, чтобы компьютер, ноутбук, смартфон, были подключены к сети «Интерра». После выбора данной опции, пользователь автоматически авторизуется в личном кабинете.
Выбрав «Вход по паролю», пользователь должен ввести данные (логин, пароль), указанные в договоре, кликнуть ОК.
Данный способ актуален для пользователей, которые хотят войти в ЛК, находясь не в сети «Интерра», например, с мобильного телефона.
Если у вас возникли проблемы с входом в личный кабинет компании «Интерра», выполните следующие шаги для их устранения:
Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, свяжитесь со службой техподдержки компании «Интерра».
Функция самостоятельного и дистанционного восстановления пароля на сайте недоступна. Все данные о клиенте, включая логин и пароль, можно найти в договоре, который вы заключали с компанией. Если пользователь утратит свой пароль, ему придется обратиться за помощью к техническим специалистам или посетить офис обслуживания клиентов лично.
Внимание! Восстановить данные может владелец, обратившись в офис компании.
Обязательное условие – наличие паспорта. Если нет возможности подъехать в офис, то вам помогут специалисты компании, дополнительно настроят всё оборудование (роутер/компьютер). При этом владелец должен находиться дома с паспортом.
Каждый пользователь, успешно прошедший процедуру авторизации на сайте, получает доступ к многофункциональному личному кабинету.
Пользователям доступны:
Абонентам доступны следующие опции:
Теперь для оплаты услуг компании «Интерра» вам не нужно посещать банк или стоять в очереди, что экономит ваши драгоценные минуты. Вы можете осуществить оплату через банковский перевод, используя карты MasterCard и VISA. Если возникают вопросы, нет необходимости тратить время на поход в офис.
Помощь опытных специалистов доступна прямо в личном кабинете, а умелые монтажники быстро подключат вас к высокоскоростному интернету и телевидению.
Отключение интернета от провайдера Интерра возможно только в офисе компании. Для этого необходимо личное присутствие абонента с паспортом. Это правило введено для обеспечения безопасности и защиты личных данных клиентов.
Ссылка для загрузки на гаджеты с ОС Андроид.
Ссылка для загрузки мобильного приложения Интерра на телефоны фирмы Apple.
Приложение представляет собой аналог личного кабинета «Интерра», оно удобно в использовании и содержит весь функционал личного кабинета.
E-mail для разных городов
Асбест: [email protected]
Дегтярск: [email protected]
Екатеринбург: [email protected]
Качканар: [email protected]
Красноуфимск: [email protected]
Лесной: [email protected]
Нижняя Тура: [email protected]
Первоуральск: [email protected]
Полевской: [email protected]
Ревда: [email protected]
Основной многоканальный телефон горячей линии, доступен для жителей любых городов: 8 800 77-000-10
Форма обратной связи: https://pervouralsk.interra.ru/feedback/.
Введите свои личные данные и вопрос в соответствующее поле, нажмите отправить заявку.
Через некоторое время вам перезвонит оператор и ответит на вопрос.
Компания предлагает несколько тарифов для физических лиц:
Восстановить пароль через сайт нельзя. Узнать забытые данные может владелец, обратившись в офис компании.
Обязательное условие – наличие паспорта.