logo
Ещё

Личный кабинет Интеркон

ЗАО «Интеркон» образован в 2011 году с целью обеспечения доступа к широкополосному интернету. Компания прилагает максимум усилий, чтобы услуга была актуальна и интересна как частным лицам, так и представителям бизнеса. Провайдер «Интеркон» обслуживает собственную разветвленную опто-волоконную сеть и регулярно усовершенствует качество сервиса.

Регистрация в личном кабинете

Абоненты имеют возможность выполнять ряд функций в личном кабинете. Провайдер предоставляет сведения, необходимые для доступа, сразу после заключения договора. Логин и пароль можно найти в договоре, получить по электронной почте или по контактному телефону.

Пароль рекомендуется записать или сохранить в браузере. Самостоятельного восстановления доступа провайдер не предусмотрел, для получения новых данных нужно будет посетить офис компании.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, нужно нажать кнопку в правом верхнем углу сайта.


В новом окне ввести в соответствующие поля логин и пароль, предоставленные сотрудниками «Интеркон».

Провайдер не требует дополнительного подтверждения персональных данных при помощи личных страниц в социальных сетях.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Чаще всего пользователи сталкиваются с проблемой забытого пароля или логина. Подходящие действия при введении неправильной комбинации:

  • постараться вспомнить правильный код;
  • поискать в записной книжке;
  • посмотреть среди ключей, сохраненных в браузере.

Порядок восстановления доступа к личному кабинету провайдера «Интеркон» предполагает подтверждение паспортных данных. Если при попытке перехода появляется ошибка соединения, то следует обновить страницу, попытаться зайти позднее или обратиться в службу технической помощи компании.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль к личному кабинету, необходимо написать на электронный почтовый адрес. В ответ специалисты пришлют инструкцию. Для решения вопроса также можно обратиться к сотрудникам в офисе провайдера, набрать телефон горячей линии или технической службы.

Функционал личного кабинета 

К самым востребованным разделам можно отнести «Платежи» и «Тарифы». Сменить утвержденный план на более выгодный или актуальный может каждый абонент, но не чаще одного раза в месяц. Проставление галочки напротив соответствующего процента является проявлением желания пользователя на смену стоимости услуг. На этой же вкладке собраны актуальные сведения о составе каждого предложения.

Не выходя из личного кабинета можно произвести оплату. Для этого система самостоятельно перенаправит на сайт платежной системы. В личном кабинете предусмотрена возможность подключения автоматического списания, для этого нужно только ввести и закрепить данные с пластиковой карты.

Раздел «Центр поддержки» востребован при возникновении проблемных ситуаций.

Мобильное приложение

Провайдер «Интеркон» пока не разработал мобильное приложение. Клиенты компании могут посещать страницу поставщика услуг в любом браузере.

Контакты и поддержка

Поставщик телекоммуникационных услуг поддерживает в рабочем состоянии форум. Клиент может задать любой вопрос и инициировать обсуждение или поиск решения. Услуги провайдера актуальны как для граждан, так и для представителей бизнеса, поэтому форма обратной связи содержит поле для указания официального названия отправителя.

Абоненты могут задать интересующий вопрос, получить консультацию или попробовать разобраться с проблемой в телефонном режиме +7 (473) 288-77-77 или +7 (473) 239-10-10. Для личной встречи со специалистом технического и абонентского отделов нужно пройти по адресу г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 114. Всегда рады ответить на вопросы клиентов сотрудники службы поддержки по почте [email protected].

Часто задаваемые вопросы

    Что можно предпринять, если отсутствует интернет-соединение?

      Абонент должен сначала убедиться в работоспособности модема – активное питание, включенный значок Wi-fi и LTE. Следующей возможной причиной отключения интернета является отрицательный баланс. Произвести оплату можно через обращение в службу поддержки или через личный кабинет. Далее нужно обращаться за помощью к провайдеру.

        Что делать если модем не показывает сигнал или связь очень слабая?

          Можно попробовать изменить местоположение модема, переставить прибор на подоконник или перенести выше. Важно помнить, что изменение места установки модема может обернуться подключением к дальней станции, чтобы антенна переключилась на ближайшую, нужно осуществить перезапуск оборудования.

            Возможные действия при обнаружении постороннего пользователя?

              Вы обнаружили, что интернетом, за который вы платите, пользуется сосед? Нужно срочно менять пароль. Процедуру можно выполнить самостоятельно, обратиться к сотруднику технической поддержки или подать обращение на официальном сайте.

                Что делать, если баланс отрицательный, а возможность пополнения отсутствует?

                  Провайдер intercon предусмотрел кредитный лимит для своих клиентов. Для оформления нужно обратиться к оператору по контактному телефону или к менеджеру.

                  Выводы

                  Специалисты провайдера «Интеркон» занимаются подключением интернета и телевидения, самостоятельно проводят монтажные работы и настройку, а также всегда готовы помочь с выбором оборудования. Вы ничего не понимаете в роутерах, модемах и настройках? Наш сотрудник все выполнит в считанные минуты!

                  Часто ищут