logo
Ещё

Личный кабинет Интеркомтел

Компания «Интеркомтел» основана в 1994 году. Ее основной деятельностью является интеграционная систематизация в сфере телекоммуникационного оборудования и вычислительной техники, внедрение современных мультисервисных технологий в Ивановской области. Все проекты создаются «под ключ». Среди клиентов компании – государственные предприятия, частный бизнес, финансовые и промышленные организации. Для доступа к сервису необходимо пройти процедуру регистрации и открыть личный кабинет на сайте.

Регистрация в личном кабинете «Интеркомтел»

Для авторизации необходимо:

  1. Зайти на сайт «Интеркомтел».
  2. В правом верхнем углу выбрать «Личный кабинет».
  3. В открывшемся окне выбрать «Регистрация».
  4. Написать номер лицевого счета.
  5. Указать паспортные данные.
  6. Указать контактный номер телефона.
  7. Кликнуть «Регистрация».

Нажимая «Регистрация» пользователь автоматически соглашается с условиями «Интеркомтел».


Вход в личный кабинет «Интеркомтел»

Для входа в личный кабинет «Интеркомтел» необходимо:

  • перейти на платформу;
  • указать логин и пароль;
  • поставить отметку рядом с «Запомнить» (это позволит при следующем посещении платформы автоматически их вводить);
  • кликнуть «Войти».


Вход в личный кабинет позволяет полноценно использовать данный сервис.

Все личные данные пользователя надежно защищены.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Иногда пользователи «Интеркомтел» сталкиваются с невозможностью войти в личный кабинет. Причина может заключаться в:

  1. Неправильном введении логина или пароля. В таком случае следует дополнительно проверить точность введенных данных. Если имеются сомнения в правильности вводимого пароля, есть возможность его восстановить. Для этого нужно выбрать опцию «Забыли пароль?».
  2. Проблеме с соединением. Если учетные данные введены правильно, но личный кабинет все равно не открывается, следует проверить соединение с интернетом. Оно должно быть стабильным. При наличии проблем с соединением, следует обратиться к провайдеру, который предоставляет услуги.
  3. Блокировке учетной записи. Чтобы выяснить причину блокировки и снять ее, необходимо написать в службу поддержки. Специалист сможет помочь в восстановлении доступа к личному кабинету.

Восстановление пароля

Если пользователь забыл или неуверен в правильности вводимого пароля, он имеет возможность восстановить его. Для этого необходимо:

  • перейти на платформу;
  • в открывшемся окне выбрать «Забыли пароль?»;
  • выбрать «Восстановление пароля», написав e-mail, указанный при регистрации»
  • кликнуть «Восстановить пароль».


На указанный e-mail придет письмо с новым паролем, который можно использовать для входа в личный кабинет.

Функционал личного кабинета «Интеркомтел»

Войдя в личный кабинет Intercomtel, пользователь имеет возможность:

  • оформлять заявку на любую услугу, предоставляемую компанией;
  • выбирать телевизионные программы со списка доступных;
  • проводить оплату интернета и телевидения;
  • сохранять и просматривать архив прошлых платежей;
  • получать информацию при любых изменениях в тарифах;
  • получать доступ к графику работы служб «Интеркомтел»;
  • заключать договор на подключения услуги видеонаблюдения;
  • заказывать услугу установки и подключения видеокамеры в доме или офисе;
  • подключать другие доступные услуги;
  • получить консультацию специалиста «Интеркомтел».
Зачисление средств на счет при оплате услуг через личный кабинет происходит мгновенно.

Если оплачивать услуги в кассе банка, то на зачисление средств может уйти до 10 дней.

Как отключить интернет Intercomtel

Отключить интернет «Интеркомтел» можно несколькими способами:

  1. Через личный кабинет. Здесь следует найти раздел о дополнительных опциях и услугах. Выбрать сервис добровольной блокировки и период, на которых планируется временно заблокировать или полностью отключить доступ. После этого пользователю будет предложено ознакомиться с условиями и принять их.
  2. Через службу поддержки. Здесь пользователю необходимо пройти процедуру идентификации, указав номера лицевого счета и договора обслуживания. После этого консультант расскажет об условиях опции. Клиенту остается указать желаемый срок блокировки или сообщить о намерении полностью отключить интернет

Мобильное приложение «Интеркомтел»

При желании пользователь имеет возможность установить на свой смартфон мобильное приложение «Интеркомтел». С его помощью можно:

  • входить в личный кабинет без ввода логина и пароля (достаточно ввести код, который придет в SMS);
  • привязывать несколько лицевых счетов к одному телефонному номеру и проводить их оплату;
  • контролировать баланс по счету;
  • использовать услугу «Кредит доверия»;
  • просматривать изображение с камер «Город онлайн»;
  • бесплатно получать счет за предоставляемые услуги на электронную почту;
  • узнать действующий тарифный план, номер лицевого счета, договора и другую информацию.


Контакты и поддержка «Интеркомтел»

При необходимости каждый пользователь имеет возможность получить консультацию или уточнить любую интересующую его информацию. Для этого на платформе есть услуга обратной связи. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо:

  • перейти на страницу;
  • выбрать пункт «Обратная связь» в боковом меню;
  • написать свое имя в открывшейся форме;
  • задать вопрос или написать любое другое сообщение;
  • указать e-mail;
  • кликнуть «Отправить».
Связаться со специалистом службы поддержки также можно по телефону горячей линии (4932) 93-93-99.

Офис компании находится по адресу: г. Иваново, ул. Ташкентская, д. 14. Телефон для связи: (4932) 93-93-93. Время работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Адреса абонентских отделов компании указаны на официальном сайте «Интеркомтел».

FAQ

Как можно оплатить услуги Интеркомтел?

Оплатить услуги можно:

  • через личный кабинет на сайте или в приложении;
  • через Сбербанк-онлайн;
  • в офисе компании;
  • в почтовом отделении;
  • в кассе банка, используя абонентскую книжку;
  • в терминалах ПАО Сбербанк.

Какие технологии использует «Интеркомтел» для подключения абонентов?

Подключение абонентов возможно через:

  1. Обычный кабель («витая пара»). Это классический способ высокоскоростного соединения.
  2. Оптический кабель. Это современная технология предоставления пользователям доступа к интернету.

Какова зона покрытия интернета Интеркомтел?

Провайдер подключает интернет в городе Иваново и Ивановской области.

Что означает Ошибка 691 на экране?

Этот код ошибки указывает на неправильное введение пользователем своего логина и/или пароля при входе в личный кабинет. Уточнить их в можно в приложении к договору о предоставлении услуг.

Кратко

Компания «Интеркомтел» работает на рынке интернет-провайдеров уже более 30 лет, предлагая своим клиентам большой выбор услуг.

Узнать всю информацию о них можно на официальном сайте компании.

Для заказа новой услуги, смены тарифа и т.д. можно воспользоваться личным кабинетом с удобной навигацией.

Часто ищут