Компания «Интеркомтел» основана в 1994 году. Ее основной деятельностью является интеграционная систематизация в сфере телекоммуникационного оборудования и вычислительной техники, внедрение современных мультисервисных технологий в Ивановской области. Все проекты создаются «под ключ». Среди клиентов компании – государственные предприятия, частный бизнес, финансовые и промышленные организации. Для доступа к сервису необходимо пройти процедуру регистрации и открыть личный кабинет на сайте.
Регистрация в личном кабинете «Интеркомтел»
Вход в личный кабинет «Интеркомтел»
Возможные проблемы со входом и пути их решения
Функционал личного кабинета «Интеркомтел»
Как отключить интернет Intercomtel
Мобильное приложение «Интеркомтел»
Контакты и поддержка «Интеркомтел»
Регистрация в личном кабинете «Интеркомтел»
Для авторизации необходимо:
- Зайти на сайт «Интеркомтел».
- В правом верхнем углу выбрать «Личный кабинет».
- В открывшемся окне выбрать «Регистрация».
- Написать номер лицевого счета.
- Указать паспортные данные.
- Указать контактный номер телефона.
- Кликнуть «Регистрация».
Нажимая «Регистрация» пользователь автоматически соглашается с условиями «Интеркомтел».

Вход в личный кабинет «Интеркомтел»
Для входа в личный кабинет «Интеркомтел» необходимо:
- перейти на платформу;
- указать логин и пароль;
- поставить отметку рядом с «Запомнить» (это позволит при следующем посещении платформы автоматически их вводить);
- кликнуть «Войти».

Вход в личный кабинет позволяет полноценно использовать данный сервис.
Все личные данные пользователя надежно защищены.
Возможные проблемы со входом и пути их решения
Иногда пользователи «Интеркомтел» сталкиваются с невозможностью войти в личный кабинет. Причина может заключаться в:
- Неправильном введении логина или пароля. В таком случае следует дополнительно проверить точность введенных данных. Если имеются сомнения в правильности вводимого пароля, есть возможность его восстановить. Для этого нужно выбрать опцию «Забыли пароль?».
- Проблеме с соединением. Если учетные данные введены правильно, но личный кабинет все равно не открывается, следует проверить соединение с интернетом. Оно должно быть стабильным. При наличии проблем с соединением, следует обратиться к провайдеру, который предоставляет услуги.
- Блокировке учетной записи. Чтобы выяснить причину блокировки и снять ее, необходимо написать в службу поддержки. Специалист сможет помочь в восстановлении доступа к личному кабинету.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл или неуверен в правильности вводимого пароля, он имеет возможность восстановить его. Для этого необходимо:
- перейти на платформу;
- в открывшемся окне выбрать «Забыли пароль?»;
- выбрать «Восстановление пароля», написав e-mail, указанный при регистрации»
- кликнуть «Восстановить пароль».

На указанный e-mail придет письмо с новым паролем, который можно использовать для входа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета «Интеркомтел»
Войдя в личный кабинет Intercomtel, пользователь имеет возможность:
- оформлять заявку на любую услугу, предоставляемую компанией;
- выбирать телевизионные программы со списка доступных;
- проводить оплату интернета и телевидения;
- сохранять и просматривать архив прошлых платежей;
- получать информацию при любых изменениях в тарифах;
- получать доступ к графику работы служб «Интеркомтел»;
- заключать договор на подключения услуги видеонаблюдения;
- заказывать услугу установки и подключения видеокамеры в доме или офисе;
- подключать другие доступные услуги;
- получить консультацию специалиста «Интеркомтел».
Зачисление средств на счет при оплате услуг через личный кабинет происходит мгновенно.
Если оплачивать услуги в кассе банка, то на зачисление средств может уйти до 10 дней.
Как отключить интернет Intercomtel
Отключить интернет «Интеркомтел» можно несколькими способами:
- Через личный кабинет. Здесь следует найти раздел о дополнительных опциях и услугах. Выбрать сервис добровольной блокировки и период, на которых планируется временно заблокировать или полностью отключить доступ. После этого пользователю будет предложено ознакомиться с условиями и принять их.
- Через службу поддержки. Здесь пользователю необходимо пройти процедуру идентификации, указав номера лицевого счета и договора обслуживания. После этого консультант расскажет об условиях опции. Клиенту остается указать желаемый срок блокировки или сообщить о намерении полностью отключить интернет
Мобильное приложение «Интеркомтел»
При желании пользователь имеет возможность установить на свой смартфон мобильное приложение «Интеркомтел». С его помощью можно:
- входить в личный кабинет без ввода логина и пароля (достаточно ввести код, который придет в SMS);
- привязывать несколько лицевых счетов к одному телефонному номеру и проводить их оплату;
- контролировать баланс по счету;
- использовать услугу «Кредит доверия»;
- просматривать изображение с камер «Город онлайн»;
- бесплатно получать счет за предоставляемые услуги на электронную почту;
- узнать действующий тарифный план, номер лицевого счета, договора и другую информацию.

Контакты и поддержка «Интеркомтел»
При необходимости каждый пользователь имеет возможность получить консультацию или уточнить любую интересующую его информацию. Для этого на платформе есть услуга обратной связи. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо:
- перейти на страницу;
- выбрать пункт «Обратная связь» в боковом меню;
- написать свое имя в открывшейся форме;
- задать вопрос или написать любое другое сообщение;
- указать e-mail;
- кликнуть «Отправить».
Связаться со специалистом службы поддержки также можно по телефону горячей линии (4932) 93-93-99.
Офис компании находится по адресу: г. Иваново, ул. Ташкентская, д. 14. Телефон для связи: (4932) 93-93-93. Время работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Адреса абонентских отделов компании указаны на официальном сайте «Интеркомтел».
FAQ
Как можно оплатить услуги Интеркомтел?
Оплатить услуги можно:
- через личный кабинет на сайте или в приложении;
- через Сбербанк-онлайн;
- в офисе компании;
- в почтовом отделении;
- в кассе банка, используя абонентскую книжку;
- в терминалах ПАО Сбербанк.
Какие технологии использует «Интеркомтел» для подключения абонентов?
Подключение абонентов возможно через:
- Обычный кабель («витая пара»). Это классический способ высокоскоростного соединения.
- Оптический кабель. Это современная технология предоставления пользователям доступа к интернету.
Какова зона покрытия интернета Интеркомтел?
Провайдер подключает интернет в городе Иваново и Ивановской области.
Что означает Ошибка 691 на экране?
Этот код ошибки указывает на неправильное введение пользователем своего логина и/или пароля при входе в личный кабинет. Уточнить их в можно в приложении к договору о предоставлении услуг.
Кратко
Компания «Интеркомтел» работает на рынке интернет-провайдеров уже более 30 лет, предлагая своим клиентам большой выбор услуг.
Узнать всю информацию о них можно на официальном сайте компании.
Для заказа новой услуги, смены тарифа и т.д. можно воспользоваться личным кабинетом с удобной навигацией.