Инсит — интернет-провайдер который работает с юридическими и физическими лицами в г. Копейск с 2003 года. По сравнению с крупными провайдерами Инсит первым начал подключать интернет по оптике, а с 2010 года имеет собственный телеканал.
Расскажем какие услуги предоставляет провайдер и почему пользователям лучше выбрать региональную компанию.
Инсит предоставляет услуги:
Дополнительно для жителей города оборудовано 120 точек бесплатного wi-fi и 20 видеокамер в центре и поселках, а записи или просмотр онлайн доступны в приложении Инсит и на сайте.
К преимуществам сотрудничества относится:
Клиентам предлагают постоянные акции и тогда стоимость услуг выгоднее:
Для клиентов провайдер предоставляет личный кабинет и приложение. Доступ к управлению услуг предоставляется через мобильное приложение, QR-код на который предоставляется на официальном сайте.
Есть разные причины проблемы со входом в мобильное приложение:
Если при открытии кабинета появляется белая страничка. В течение нескольких минут кабинет прогружается без результатов. Нужно отключить рекламную блокировку в браузере, которая находится в разрешениях. Можно сменить устройство или браузер для входа.
Если пользователь потерял или забыл пароль от приложения, то доступна процедура его восстановления. Нужно будет перейти по ссылке, выбрать функцию запроса нового пароля, указать в появившейся вкладке адрес почты или логин для получения ссылки. После этого нужно перейти в электронную почту и открыть полученное письмо от провайдера. Там будет указана ссылка для перехода.
Следующим этапом будет составление нового пароля и подтверждение. И также предусмотрен сброс пароля через службу технической поддержки.
В личном кабинете провайдера абонентам доступны следующие опции:
Оплатить услуги Инсит без комиссии можно через мобильное приложение «ИНСИТ», во всех терминалах Сбербанка, Системы Город, в офисе ООО «Инсит-Телеком»либо терминал. Также платежи можно произвести с сайта www.insit.ru, через группу «ИНСИТ» Вконтакте либо через личный кабинет Сбербанк-онлайн.
В настоящее время функционал мобильного приложения и личного кабинета идентичны:
Техническая поддержка работает 24/7. Если возникли проблемы при работе интернет можно позвонить +7(35139)999-66 или написать в чат на сайте. И также доступен заказ обратного звонка.
Для клиентов предложены следующие способы связи с провайдером:
Офис компании находятся в г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22.
Конечно пользователи задают гораздо больше вопросов, поэтому на сайте компании тоже представлен раздел с вопросами и ответами, где можно узнать почему скорость интернеты на ПК отображена меньше фактической, основные ошибки при подключению к интернету и другие.
Провайдер 11 лет работает в городе и применяет современные технологии, обслуживает физических и юридических лиц. Профессиональные консультанты помогут с выбором оптимального тарифа с учетом потребностей клиента и индивидуальные условия сотрудничества.