logo
Ещё

Личный кабинет Goodline

Областной провайдер Goodline предоставляет клиентам широкий спектр услуг: подключение к интернету, цифровое телевидение «Большое ТВ 4K», кабельное телевидение и системы видеонаблюдения для дома и улицы. Также «Гудлайн» является оператором сотовой связи. История компании началась в 2001 году с небольшой локальной сети, с тех пор она расширила свои услуги до 20 населенных пунктов Кемеровской области. В статье рассмотрим, как войти в личный кабинет «Гудлайн» и каким функционалом он обладает.

Регистрация в личном кабинете Goodline

Регистрация в личном кабинете Goodline становится возможной после заключения договора с компанией. Всем клиентам предоставляется доступ к персонализированным услугам и возможностям платформы. После завершения оформления договора пользователи получают уникальные учётные данные (номер договора/логин и пароль), которые позволяют им управлять своими запросами, отслеживать статусы выполнения услуг и пользоваться дополнительными функциями. С этими данными клиент может войти в личный кабинет. Создание личного кабинета – это возможность более удобно и эффективно пользоваться услугами компании с применением современных инструментов для контроля и аналитики.

Вход в личный кабинет Goodline

Кнопка «Личный кабинет» находится на главном сайте «Гудлайн» в правом верхнем углу.


После нажатия на неё вы попадёте на вход в личный кабинет.

Отметьте «Домашний интернет и ТВ» и «По логину и паролю», введите логин и пароль, нажмите «Войти».


Если вы не помните логин или пароль, то нажмите «По номеру телефона» и «Выслать код».

Введите код, который поступит на телефон, в открывшееся поле, так вы попадёте в личный кабинет.

Возможные проблемы с входом и пути их решения

При входе в личный кабинет Goodline могут возникать несколько распространенных проблем. Вот некоторые из них и способы их решения:

  • Неправильный логин или пароль. Убедитесь, что вы вводите правильные учетные данные. Проверьте раскладку клавиатуры, наличие пробелов и использование заглавных букв. Если вы неоднократно вводите неверные данные, возможно, стоит сбросить пароль.
  • Забытый пароль. Если вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. На входе в ЛК нажмите «По номеру телефона» и «Выслать код». Введите номер телефона, который связан с вашей учетной записью. На телефон должен прийти цифровой код, который нужно ввести в соответствующее поле. Затем следуйте инструкциям на экране.
  • Технические неполадки. Иногда проблемы с входом могут быть связаны с временными техническими сбоями на сервере. В таком случае стоит подождать немного и попробовать войти позже.
  • Проблемы с интернет-соединением. Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Постарайтесь перезагрузить роутер или подключиться к другой сети, если вход всё ещё невозможен.

Восстановление пароля

Если вы не помните логин и пароль, то на странице с входом в личный кабинет нажмите «По номеру телефона» и «Выслать код».

Введите код, который поступит на телефон, в открывшееся поле, так вы попадёте в личный кабинет. Затем измените пароль, и сохраните его в надёжном месте.

Функционал личного кабинета Гудлайн

Управление тарифами и услугами

Личный кабинет Гудлайн позволяет абонентам следующие опции:

  • возможность выбирать тарифный план и переключаться с одного тарифа на другой;
  • услуга «родительский контроль»;
  • бесплатное тестирование услуг.

Управление счётом и платежами

Клиенты Гудлайн имеют возможность:

  • просматривать счета, чеки;
  • оплачивать услуги различными способами;
  • получать напоминание об оплате;
  • пользоваться услугой «Автоплатёж»;
  • платить за услуги в режиме реального времени.

Как отключить интернет «Гудлайн»

Всем клиентам «Гудлайн» доступна функция «Блокировка». Если вы временно не пользуетесь интернетом, то можете приостановить услугу. Позвоните в службу поддержки и сообщите оператору о вашем желании временно отключить интернет. Возможно, оператор спросит некоторые данные для идентификации (номер договора, личные данные и т.д.).

В мобильном приложении «Гудлайн» есть опция для отключения интернета в разделе управления тарифами или услугами. Для этого зайдите в приложение и выберите опцию «Управление услугами» >> «Блокировка».

Чтобы удалить свои персональные данные и отключить услуги «Гудлайн» навсегда, нужно обратиться в компанию лично или позвонить на горячую линию. Контактные данные удаляются в соответствии с законом о персональных данных.

Мобильное приложение Goodline

Скачать мобильное приложение «Гудлайн» можно по Qr-коду на сайте.

Через приложение можно управлять любыми услугами Гудлайн, а именно:

  • получать напоминание об оплате;
  • просматривать закрытые предложения;
  • тестировать услуги бесплатно;
  • включать и отключать услуги одним касанием;
  • включать и отключать функцию «Блокировка», если вы не пользуетесь интернетом;
  • подключить услугу «Родительский контроль»;
  • заказать оборудование на дом;
  • оплачивать услуги не только за себя, но и за родственников;
  • просматривать детализацию счетов, чеки;
  • пользоваться опцией «Автоплатёж»;
  • получать доступ к акциям;
  • общаться с операторами круглосуточно;
  • вызывать инженера на дом;
  • пользоваться базой знаний по продуктам и услугам.
В личном кабинете мобильного приложения круглосуточно присутствует доброжелательный чат-бот Лена и отвечает на любые вопросы.

Контакты и поддержка «Гудлайн»

Наиболее удобный способ связаться с техподдержкой «Гудлайн», по мнению самого оператора, это написать сообщение в главном приложении для клиентов, нажав на кнопку «Техподдержка GoodLine».


Также вы можете решить проблему, позвонив в контакт-центр по телефонам:

Кемерово 45-25-25,

Новокузнецк 20-00-00,

Белово 9-55-55,

Ленинск-Кузнецкий 4-92-92,

Юрга 2-03-03,

Киселёвск 2-22-00,

Зеленогорск 2-51-71.

Другие телефоны горячей линии:

Горячая многоканальная линия Goodline: +7 (384) 320-00-00.

Позвонить в городе Ленинск-Кузнецкий: + 7 (38456) 4-92-92.

В Кемерово: +7 (3842) 45-23-32.

Телефон техподдержки в Новокузнецке: +7 (3843) 20-01-03.

Телефон Goodline в Прокопьевске: +7 (3846) 64-35-35.

FAQ

Какие преимущества у мобильной связи Goodline?

Сотовый оператор «Гудлайн» обеспечивает отличную связь не только по Кузбассу, но по всей Европе и по некоторым странам Азии. Обслуживаются около 180 стран.

Компания предлагает выгодные тарифы для путешественников с сохранением своего номера телефона.

Кратко

  • Goodline предоставляет широкий спектр услуг в Кемеровской области: подключение к интернету, цифровое телевидение «Большое ТВ 4K», сотовая связь, кабельное телевидение и системы видеонаблюдения для дома и улицы.
  • Своим клиентам оператор предоставляет удобный личный кабинет, где можно заплатить за интернет, просматривать счета или изменить тариф.
  • Восстановить пароль к личному кабинету можно, если есть доступ к телефону, который указан в договоре на предоставление услуг.
Часто ищут