Областной провайдер Goodline предоставляет клиентам широкий спектр услуг: подключение к интернету, цифровое телевидение «Большое ТВ 4K», кабельное телевидение и системы видеонаблюдения для дома и улицы. Также «Гудлайн» является оператором сотовой связи. История компании началась в 2001 году с небольшой локальной сети, с тех пор она расширила свои услуги до 20 населенных пунктов Кемеровской области. В статье рассмотрим, как войти в личный кабинет «Гудлайн» и каким функционалом он обладает.
Регистрация в личном кабинете Goodline становится возможной после заключения договора с компанией. Всем клиентам предоставляется доступ к персонализированным услугам и возможностям платформы. После завершения оформления договора пользователи получают уникальные учётные данные (номер договора/логин и пароль), которые позволяют им управлять своими запросами, отслеживать статусы выполнения услуг и пользоваться дополнительными функциями. С этими данными клиент может войти в личный кабинет. Создание личного кабинета – это возможность более удобно и эффективно пользоваться услугами компании с применением современных инструментов для контроля и аналитики.
Кнопка «Личный кабинет» находится на главном сайте «Гудлайн» в правом верхнем углу.
После нажатия на неё вы попадёте на вход в личный кабинет.
Отметьте «Домашний интернет и ТВ» и «По логину и паролю», введите логин и пароль, нажмите «Войти».
Если вы не помните логин или пароль, то нажмите «По номеру телефона» и «Выслать код».
Введите код, который поступит на телефон, в открывшееся поле, так вы попадёте в личный кабинет.
При входе в личный кабинет Goodline могут возникать несколько распространенных проблем. Вот некоторые из них и способы их решения:
Если вы не помните логин и пароль, то на странице с входом в личный кабинет нажмите «По номеру телефона» и «Выслать код».
Введите код, который поступит на телефон, в открывшееся поле, так вы попадёте в личный кабинет. Затем измените пароль, и сохраните его в надёжном месте.
Личный кабинет Гудлайн позволяет абонентам следующие опции:
Клиенты Гудлайн имеют возможность:
Всем клиентам «Гудлайн» доступна функция «Блокировка». Если вы временно не пользуетесь интернетом, то можете приостановить услугу. Позвоните в службу поддержки и сообщите оператору о вашем желании временно отключить интернет. Возможно, оператор спросит некоторые данные для идентификации (номер договора, личные данные и т.д.).
В мобильном приложении «Гудлайн» есть опция для отключения интернета в разделе управления тарифами или услугами. Для этого зайдите в приложение и выберите опцию «Управление услугами» >> «Блокировка».
Чтобы удалить свои персональные данные и отключить услуги «Гудлайн» навсегда, нужно обратиться в компанию лично или позвонить на горячую линию. Контактные данные удаляются в соответствии с законом о персональных данных.
Скачать мобильное приложение «Гудлайн» можно по Qr-коду на сайте.
Через приложение можно управлять любыми услугами Гудлайн, а именно:
В личном кабинете мобильного приложения круглосуточно присутствует доброжелательный чат-бот Лена и отвечает на любые вопросы.
Наиболее удобный способ связаться с техподдержкой «Гудлайн», по мнению самого оператора, это написать сообщение в главном приложении для клиентов, нажав на кнопку «Техподдержка GoodLine».
Также вы можете решить проблему, позвонив в контакт-центр по телефонам:
Кемерово 45-25-25,
Новокузнецк 20-00-00,
Белово 9-55-55,
Ленинск-Кузнецкий 4-92-92,
Юрга 2-03-03,
Киселёвск 2-22-00,
Зеленогорск 2-51-71.
Другие телефоны горячей линии:
Горячая многоканальная линия Goodline: +7 (384) 320-00-00.
Позвонить в городе Ленинск-Кузнецкий: + 7 (38456) 4-92-92.
В Кемерово: +7 (3842) 45-23-32.
Телефон техподдержки в Новокузнецке: +7 (3843) 20-01-03.
Телефон Goodline в Прокопьевске: +7 (3846) 64-35-35.
Сотовый оператор «Гудлайн» обеспечивает отличную связь не только по Кузбассу, но по всей Европе и по некоторым странам Азии. Обслуживаются около 180 стран.
Компания предлагает выгодные тарифы для путешественников с сохранением своего номера телефона.