Компания Freedom – ведущий поставщик интернет-услуг в Воронеже. Она предлагает широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая высокоскоростной интернет на основе оптоволоконной сети, телефонию и различные виды телевидения, такие как кабельное и IP. Также компания предлагает множество решений для офисов. Чтобы управлять услугами, у «Фридом Воронеж» есть удобный личный кабинет как для бизнес-клиентов, так и для частных пользователей.
Зарегистрировать личный кабинет на сайте можно в онлайн-режиме. Для этого нужно подать заявку на подключение интернета или кабельного телевидения. Сделать это можно несколькими способами:
Онлайн-регистрация:
Если компания подключает ваш район, то в течение нескольких часов с вами свяжется специалист и расскажет о возможностях, которые вам доступны.
После этого вам нужно:
Также нужно заполнить дополнительную анкету. В течение 2-х дней сотрудник компании свяжется с вами для подтверждения заявки. Затем вам пришлют счёт на оплату подключения.
Как только деньги поступят на счёт компании, вы получите уведомление о создании учётной записи на указанный в заявке номер телефона или адрес электронной почты. В сообщении будет указан ваш логин и пароль для входа в личный кабинет «Фридом Воронеж».
Чтобы войти в личный кабинет «Фридом Воронеж», введите логин и пароль, которые вам прислали в сообщении. Нажмите «Войти».
После этого вы попадёте в личный кабинет, где сможете управлять услугами.
При входе в личный кабинет мобильного оператора «Фридом Воронеж» пользователи могут столкнуться с несколькими типичными проблемами:
Забытый логин или пароль.
Если вы забыли свои учётные данные для входа, то можете найти их в сообщении от «Фридом Воронеж», либо в договоре, который заключили с этой компанией.
Неправильный ввод данных.
Если ошиблись при вводе логина или пароля, то проверьте данные ещё раз. Обратите внимание, что препятствовать входу в ЛК может неправильная раскладка или нажатый Caps Lock.
Технические сбои на сайте.
Время от времени на сайте могут происходить временные проблемы с сервером или техническое обслуживание, что может перекрыть доступ к личному кабинету. Рекомендуем подождать некоторое время, а затем снова попробовать войти в ЛК.
Проблемы с подключением к интернету.
Если интернет нестабильный или отсутствует, вы не сможете войти в личный кабинет. Проверьте интернет-соединение и попробуйте ещё раз.
Если вам не удаётся устранить неполадки с интернетом или телевидением самостоятельно, пожалуйста, обратитесь за помощью на горячую линию, позвонив по номеру +7 (4732) 60-60-60, или посетите ближайшее отделение компании.
На сайте «Фридом Воронеж» нет опции восстановления пароля. Найти личные данные вы можете в сообщении от компании, а также в договоре на оказание услуг. Если у вас нет доступа к данным, то вы можете запросить их в компании. Для этого нужно лично с паспортом посетить офис «Фридом Воронеж».
В личном кабинете клиенты «Фридом Воронеж» могут:
Личный кабинет предоставляет возможность удобно управлять своим лицевым счётом. Доступ к сайту возможен в любое время и из любой точки, где есть интернет. В ЛК пользователи могут:
Если вы хотите полностью деактивировать свой аккаунт, вам нужно обратиться в офис компании с документом, удостоверяющим личность.
В приложении доступны все функции личного кабинета, которые позволяют быстро ориентироваться в услугах компании:
Загрузить приложение можно с этой страницы.
Выберите магазин, из которого хотите скачать приложение, например, Google Play (скачать приложение для смартфонов на Андроид). Нажмите на нужную кнопку.
Перед вами откроется QR-код. Наведите на него умную камеру, система перенаправит вас на страницу, где можно скачать приложение.
Также можно скачать:
Горячая линия интернет-провайдера Freedom доступна по многоканальному телефону, который работает круглосуточно: +7 (4732) 60-60-60.
Внутренние телефоны дежурных служб:
Офис «Фридом Воронеж» работает по графику:
Изменения можно отследить на сайте freedom-vrn.ru.
Если вы забыли логин и пароль от ЛК, то восстановить их можно только лично в офисе компании.