logo
Ещё

Личный кабинет Енисей. нет

Компания «Енисей.нет» относится к числу главных провайдеров в Минусинске, Красноярске, Абакане и других населенных пунктах страны. Это доступный, надежный интернет-провайдер в городах. Благодаря применению инновационных технологий обеспечивается высокоскоростной и надежный доступ к сетям.

Услуги предоставляются физическим и юридическим лицам на базе личной волоконно-оптической сети. Клиенты могут подключить себе интернет и цифровое телевидение. На официальном сайте можно ознакомиться с условиями работы, актуальными тарифами и стоимостью. Также информацию можно узнать в контакт-центре.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы пользователь смог зарегистрироваться в своем кабинете, он должен оформить подключение цифрового ТВ или интернета от данного провайдера. Для оформления заявки нужно перейти на сайт и составить форму, указав в ней следующую информацию:

  • адрес места проживания (населенный пункт, улицу, дом и номер квартиры);
  • ФИО человека, который желает воспользоваться услугами провайдера;
  • номер телефона для обратной связи.

Для юридических и физических лиц оформление заявки ничем не отличается. После ее принятия, менеджеры перезванивают и предлагают оформление договора на дальнейшее обслуживание. Специалист уточнит детали работы, время и дату приезда монтажников для выполнения работ. Посещать офис физическим лицам не придется, так как договор привезут исполнители. В документе указаны условия оказания услуг, права и обязанности сторон. Также заказчик получает логин, пароль для входа в личный кабинет. Юридические лица должны посетить офис провайдера для подписания договора.

Во время установки осуществляется наладка и тестирование устройства.

Важно! В договоре нужно применять контактную информацию для того, чтобы можно было воспользоваться инструкцией. Иначе придется обращаться в техподдержку или офис для восстановления доступа.

Вход в личный кабинет

После того, как пользователь будет подключен к провайдеру, ему нужно активировать ЛК одним из методов:

  • по ссылке https://client.enisey.net/login;
  • нажмите на кнопку «Вход» в кабинет через официальный сайт.

После перехода на открывшуюся страницу клиенту нужно будет указать логин с паролем, которые были ему предоставлены с подписанием договора.

После введения достоверной информации он сможет оказаться на своей странице.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Существует несколько причин, когда пользователю недоступен вход в кабинет. Часто это связано с техническими проблемами со стороны оператора, сетевыми или серверными нагрузками, временной блокировкой сайта.

Основные проблемы с работой личного кабинета и способы их устранения:

  1. Чтобы решить проблему с доступом к сайту нужно проверить интернет-соединение на своем оборудовании. Также нужно обновить страницу, почистить кеш веб-браузера или использовать прокси-сервер.
  2. Могут возникнуть трудности с интернет-соединением. Здесь все легко – надо попытаться зайти на другой сайт и если там страница также не будет отвечать, то значит отсутствует доступ в сеть. Рекомендуется перезагрузить компьютер, отключить и снова запустить оборудование.
  3. При сбоях на сервере появится сообщение об ошибке «500», когда посетить кабинет можно будет после того, как провайдер устранит неполадки. Если были использованы все доступные методы устранения сбоев, потребуется помощь профессионалов.
  4. Кабинет может не открыться при неправильной работе антивирусной программы, для которой необходимо обновление.

Если проблема остается актуальной, нужно обратиться к специалистам техподдержки для более подробного изучения проблемы и поиска путей ее решения.

Восстановление пароля

Бывают ситуации, когда клиенты теряют пароль от ЛК и договор. При этом им приходится восстанавливать пароль входа. Воспользоваться такой функцией можно на официальном сайте.

Чтобы выполнить процедуру, на странице ввода информации нужно нажать кнопку «забыли пароль». После этого откроется окно восстановления данных, где указывается логин. После этого на указанную при регистрации почту или телефонный номер прийдет инструкция для обновления пароля. Нужно будет указать в соответствующем поле цифры и придумать новый пароль.

Клиент сможет выбрать удобный для него вариант получения письма, указав в соответствующем поле. Поле того, как смс или письмо будут получены, нужно будет выполнить все шаги в соответствии с инструкцией.

Если клиент забыл или потерял логин и пароль, то ему следует связаться со службой техподдержки. Также человек может сменить номер телефона, к которому был привязан его кабинет. Тогда ему надо позвонить на горячую линию или прийти в офис.

Функционал личного кабинета

После введения личных данных и открытия кабинета, пользователю доступны следующие процедуры:

  • смена тарифного плана;
  • решение вопросов с технической поддержкой;
  • загрузка статической информации;
  • оплата за пользование услугами;
  • анализ зоны сетевого покрытия;
  • изменение личных данных.

Чтобы оплатить услуги в личном кабинете, нужно выбрать соответствующий пункт, нажать на пополнение баланса, выбрать удобную систему внесения средств (Робокасса, Сбербанк). После указания нужной суммы следует нажать на кнопку оплаты.

Система направляет клиента на выбранный вариант, где нужно указать реквизиты банковской карточки. При оплате данные передаются в защищенном режиме. Если банк пользователя применяет метод безопасного ведения платы, нужно будет указать специальный код.

Здесь можно ознакомиться с инструкциями о правилах оплаты через личный кабинет или наличными средствами.

Пользователю доступны следующие тарифные планы:

  • Многоквартирные дома. Цена услуги составляет 1000 рублей, которые начисляются на счет. Плата за месяц будет зависеть от скорости передаваемой информации, варьируется в пределах 350-1450 руб. Осуществляется ежедневное списание оплаты одинаковыми долями;
  • Оптика в дом. Услуга подходит для владельцев частных домов, рассчитывается в индивидуальном порядке. Стоимость за месяц составляет 650-1450 рублей;
  • Стационарный радиодоступ. Плата за подключение к данной услуге равна 5000 рублей, ежемесячно будет списываться 350-1100 рублей (сумма за месяц снимается 1-го числа).

Отключить доступ к кабинету можно будет через главный офис или после составления заявки. То есть клиент расторгает договор и отказывается от дальнейшего обслуживания. Постоянно улучшаются тарифные планы, чтобы компания постоянно предлагала абонентам выгодные условия обслуживания.

Мобильное приложение

Приложение от провайдера Енисей.нет для установки на сотовые телефону разрабатывается. Совсем скоро его можно будет установить на планшет или смартфон.

Контакты и поддержка

Связаться с техподдержкой можно по почте [email protected]. Позвонить специалистам компании можно по следующим телефонам:

  • Красноярск +7(391)290-09-46;
  • Минусинск +7(39132)5-63-91;
  • Абакан +7(913)533-37-73.

Плата за звонки определяется тарифом оператора. Другие способы связи: телеграмм https://t.me/Eniseynet.

Офис находится по адресу: г. Красноярск, улица Телевизорная, 1, стр.9, офис 601. Индекс 660062. Работает контакт-центр ежедневного по выходным с 9 до 18 часов, по будням с 8 до 20.

FAQ

  1. Какой срок подключения домашнего интернета? Срок подключения интернета не будет зависеть от сезонности или адреса. По возможности подключение осуществляется в день оформления договора.
  2. Можно подключить устройство от другой компании для домашнего интернета? У каждого провайдера применяется уникальная кодировка сигнала. Поэтому для подключения «Енисей.Нет» параметры должны подходить. Заранее можно проконсультироваться у специалиста и сообщить ему технические характеристики имеющегося оборудования.

Выводы

«Енисей.Нет» — это российский интернет-провайдер, который предоставляет доступ в интернет, а также другие телекоммуникационные услуги (кабельное телевидение и телефонию). Компания работает преимущественно в Красноярском крае и окрестностях, предлагая услуги для частных клиентов и бизнеса.

Характеризуется разнообразием тарифов и подходами к обслуживанию клиентов.

Основное внимание уделяется качеству связи и доступности услуг для пользователей.

Часто ищут