Дом.ру – один из крупных отечественных провайдеров, услугами которого пользуется почти 4 млн. человек. Еще примерно 3 млн. клиентов подключили умный домофон компании. Среди других услуг населению и бизнесу можно выделить цифровое ТВ, набор развлечений для дома, системы видеонаблюдения и многое другое. Важным направлением работы выступает дистанционное обслуживание, которое ведется через личный кабинет и приложение Дом.ру.
Регистрация в личном кабинете Дом.ру
Вход в личный кабинет Дом.ру
Возможные проблемы со входом и пути их решения
Функционал личного кабинета Дом.ру
Мобильное приложение Дом.ру
Контакты и поддержка Дом.ру
Рассмотрим особенности и преимущества сервисов провайдеров, процедуру входа и авторизации в ЛК пользователя, функционал личного кабинета и основные каналы связи, доступные клиентам компании.
Регистрация в личном кабинете Дом.ру
Процедура регистрации в личном кабинете Дом.ру доступна клиентам провайдера. Она осуществляется следующим образом:
- Открытие сайта регионального подразделения компании (в Москве таковым является Rinet, который объединился с Дом.ру в декабре 2023 года). Размещается на https://msk.dom.ru/.
- Активация кнопки «Войти», открывающей страницу подключения услуг или авторизации в системе.

- Переход по ссылке «Подключиться» (альтернативный вариант допускает аналогичное действие непосредственно с главной страницы сайта).

- Заполнение формы заявки и отправка ее в офис провайдера.

- Ожидание ответа менеджера компании для обсуждения условий и заключения договора на подключение к интернету через Дом.ру (для москвичей – через Rinet).
- Получение логина и пароля для последующей авторизации в системе.
Вход в личный кабинет Дом.ру
Первый действия для авторизации в личном кабинете Дом.ру не отличаются от описанных выше. Полная пошаговая инструкция входа в ЛК Rinet/Dom.ru выглядит следующим образом:
- Открытие сайта местного подразделения провайдера.
- Активация кнопки «Войти».
- Выбор способа авторизации в системе из трех возможных (обычно пользователь указывает при заключении договора все три возможных контакта):
- по договору;
- по телефону;
- по электронной почте.
- Ввод полученного при регистрации пароля.
- Нажатие кнопки «Войти».

Возможные проблемы со входом и пути их решения
Важным отличием Дом.ру от других крупных провайдеров выступает отсутствие среди предоставляемых услуг мобильной связи. Поэтому компания намного реже использует для идентификации пользователей одноразовые коды из СМС, сообщений на email или push-уведомлений. Результатом становится нередко возникающая ситуация, когда клиент попросту забывает постоянный пароль, полученный при регистрации.
Других проблем при входе обычно не возникает.
Восстановление пароля
Проблема потери пароля решается самым традиционным для отечественного рынка образом. Пользователю достаточно активировать опцию «Забыли пароль?» После чего ему предлагается выбрать способ восстановления персональных данных: через номер договора, по телефону или посредством электронной почты.
Доступен еще один альтернативный вариант действий, к которому имеет смысл прибегнуть, когда клиент не помнит ничего из вышеперечисленного (или не имеет доступа к телефону/email). Речь идет об открытии онлайн-чата и получении дальнейших рекомендаций в непосредственном диалоге со службой поддержки.
В зависимости от выбранного способа восстановления пароля осуществляются следующие действия. Например, на электронную почту отправляется временный код для входа. Его можно поменять в дальнейшем или использовать в качестве постоянного. Примерно схожие операции выполняются при выборе других способов. В любом случае пользователь достаточно быстро получает доступ как к личному кабинету, так и его функционалу.
Функционал личного кабинета Дом.ру
Набор функциональных возможностей личного кабинета Дом.ру обеспечивает полноценное обслуживание клиента. Основные опции из числа доступных имеет смысл раскрыть несколько подробнее.
Управление тарифами и услугами
Первым делом стоит описать возможность управлять тарифами и услугами. Она реализуется следующим образом:
- Сначала необходимо авторизоваться в ЛК DOM.RU описанным выше образом.
- Затем активируется или раздел «Услуги» (если нужно посмотреть действующий тариф), или раздел «Сменить тариф» (при наличии подобного желания).
- Далее остается внимательно изучить информацию, размещенную на странице и предпринять необходимые действия.
- В первом случае – подключить новые или отключить текущие услуги. Во второй – выбрать и подключить нужный тариф (стоит заметить, что аналогичная функция доступна и из предыдущего раздела).
Все операции из последнего пункта выполняются буквально двумя кликами мыши. Что позволяет выделить важное преимуществом ЛК Дом.ру – понятный и простой интерфейс сервиса дистанционного обслуживания.
Управление счетом и платежами
Текущее состояние лицевого счета абонента можно узнать на главной странице личного кабинета – сразу после входа. Интересующая информация располагается слева вверху, сразу после рекламных баннеров и главного меню. Там же размещаются сведения о текущем характере предоставления услуг – являются они активными или нет (например, временно приостановлены, блокированы или отключены).
Чтобы оплатить услуги провайдера, предварительная авторизация в личном кабинете не требуется. Достаточно зайти на главную страницу основного сайта и активировать ссылку «Оплата» (размещается в правом верхнему углу непосредственно над кнопкой входа в ЛК).
Далее требуется выбрать опцию «Оплатить услуги», после чего система автоматически откроет страницу авторизации. После ввода логина и пароля необходимо указать источник денежных средств, ввести нужную сумму и подтвердить совершение платежа. Завершающим этапом оплаты станет согласие на финансовую операцию, которое потребуется дать в интернет-банке, где обслуживается клиент.
Чтобы получить данные о расходах, достаточно выполнить следующий набор действий:
- Авторизоваться в личном кабинете клиента.
- Активировать кнопку с тремя точками (располагается рядом с опцией пополнения лицевого счета на стоимость текущего тарифа).
- Выбрать опцию «История баланса».
- Указать интересующие абонента временные рамки.
Заказанная детализация по счету придет на email или телефон клиента.
В зависимости от того, что абонент указал в качестве контактов при регистрации или редактировании профиля.
Другие функциональные возможности личного кабинета Дом.ру
Сервис дистанционного обслуживания Дом.ру предоставляет клиентам немало дополнительных возможностей, помимо описанных выше. Поэтому имеет смысл перечислить основные разделы меню ЛК, к числу которых относятся:
- Главное. Первая страница личного кабинета. Как было описано ранее, содержит баланс лицевого счета, название подключенного тарифа и текущий статус услуги. Кроме того, на главной странице ЛК находится ссылка для скачивания приложения «Мой Дом.ру», данные по бонусному счету (с опцией списывания баллов для оплаты интернета) и сервис проверки качества соединения с провайдером.
- Мои услуги. В этом разделе размещается перечень услуг и сервисов, как подключенных, так и доступных для подключения. В отношении каждого указывается цена (для платных) и краткая характеристика. Авторизованный пользователь получает возможность подключить или отключить любую из услуг или сервисов (если это можно сделать по правилам провайдера).
- Мое оборудование. Дом.ру предоставляет абонентам возможность пользоваться оборудованием провайдера. Причем на очень выгодных условиях – в аренду по доступной цене, а при желании – с правом выкупа в течение 1-3 лет. Причем линейка роутеров постоянно обновляется. Клиенту предлагается установить новый с выкупом старого, что делает услугу еще более выгодной. На этой странице личного кабинета можно узнать, какое оборудование уже подключено (арендовано или куплено), а какое можно установить для улучшения скорости и стабильности интернета.
- Заявки и заказы. Раздел ЛК, где собираются заявки абонента на посещение инженера или поставку оборудование. При наличии активных – указывается текущий статус каждой.
- Сменить тариф. Здесь указывается полный спектр доступных для подключения в регионе тарифных планов, услуг и сервисов. Клиенту предлагается возможность подключить любой из них вместо текущего вместе со сравнением характеристик и возможностей каждого – как технических, так и финансовых.
- Специально для вас. На данной странице личного кабинета содержаться персональные предложения для абонента. Например, информация о проводимых акциях, возможности получить льготу или скидку и т.д.
Как отключить интернет Дом.ру
Схема временного отключения интернета Dom.ru достаточно проста. От абонента требуются следующие действия:
- Открытие сайта.
- Вход в личный кабинет провайдера.
- Активация выпадающего меню нажатием на кнопке с тремя точками (располагается справа от ссылки для пополнения счета).
- Переход по ссылке «Приостановить услуги».
Чтобы полностью отказаться от услуг провайдера, потребуется расторгнуть договор. Для этого необходимо или прибыть в один из офисов компании, или пригласить сотрудника на дом. Важно предварительно приостановить услуги, чтобы исключить дополнительные расходы.
Мобильное приложение Дом.ру
Описанный выше функционал личного кабинета пользователя Дом.ру практически полностью дублируется приложением провайдера. Программу можно скачать и установить следующим образом:
- Открыть сайт Дом.ру (для жителей Москвы – Rinet).
- Пролистать страницу до середины или до подвала (нужные ссылки есть и там, и там).
- Выбрать источник для скачивания (в зависимости от операционной системы, используемой мобильным устройством).
- Скачать программу.
- Запустить приложение.
- Войти в систему (так же, как и в личный кабинет).
Как было отмечено выше, использование приложения «Мой Дом.ру» предоставляет возможности, аналогичные личному кабинету.
Причем интерфейсы обеих программ примерно схожи, что упрощает освоение второго, если изначально пользовался одним.
Контакты и поддержка Дом.ру
Важным условием успешной работы провайдера на высококонкурентном российском рынке становится эффективная служба поддержки. Клиентам Дом.ру доступны несколько каналов обратной связи, основными из которых выступают такие:
- Горячая линия службы поддержки - +7495445-95-98 (некоторые региональные операторы добавляют местные номера, о чем информируют абонентов при заключении договора).
- Заказ обратного звонка (в разделе сайта «Контакты»), ссылка на который размещается в подвале любой страницы ресурса.
- Обращение через социальные сети провайдера - на сегодня доступны три из них:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Телеграм.
- Онлайн-чат (кнопка открытия доступна как в личном кабинете абонента, так и на основном сайте – она традиционно находится справа внизу).
- Мобильное приложение провайдера (позволяет воспользоваться как онлайн-чатом, так и формой обратной связи).
- Изучение информации из раздела «Инструкции и ответы на вопросы» (ссылка активируется нажатием сначала кнопки «Помощь» справа вверху, затем – соответствующей опции меню).
- Личное посещение офиса компании Дом.ру (опция недоступна жителями Москвы, которые обслуживаются исключительно дистанционно, но актуальна для большей части других регионов страны – ближайший офис можно найти на карте).
FAQ
Что представляет собой личный кабинет абонента Дом.ру?
Это многофункциональный и удобный сервис дистанционного обслуживания клиентов одного из самых известных провайдеров страны.
Какие возможности доступны авторизованному пользователю?
Практически любые, так или иначе касающиеся услуг Дом.ру. Включая информирование о балансе лицевого счета, его пополнение, управление тарифом, услугами и сервисами, участие в бонусной программе провайдера и многое другое.
Можно ли скачать приложение провайдера и каким функционалом оно обладает?
Да, ссылки для скачивания можно найти в подвале любой страницы сайта Дом.ру. Услуга установки предоставляется бесплатно. Функционал приложения мало в чем уступает личному кабинету клиента на сайте провайдера.
Какие каналы обратной связи предоставляет Дом.ру клиентам?
Абонентам Дом.ру доступны разные способы обращения в службу поддержки. Среди них: горячая линия, онлайн-чат в личном кабинете, на сайте и в приложении, заказ обратного звонка, социальные сети и мессенджеры, справочный раздел сайта, в ряде регионов – посещение офиса обслуживания.
Почему жителям Москвы услуги от Дом.ру предоставляет Rinet?
В декабре 2023 года Дом.ру присоединил Rinet, поэтому сегодня это фактически одно и то же юридическое лицо. Поэтому не стоит пугаться присутствия слова Rinet в разных местах сайта. Тем более – в большинстве случаев наименования компаний указываются рядом (например, Rinet/Дом.ру).
Кратко
- Личный кабинет Дом.ру – удобный и функциональный сервис дистанционного обслуживания абонентов.
- Еще одним не менее востребованным инструментом провайдера выступает приложение «Дом.ру».
- В обоих случаях речь идет о бесплатном доступе к сервису и его обширному функционалу.
- С помощью приложения и личного кабинета клиент получает возможность полноценного обслуживания в компании.
- В случае возникновения вопросов и проблем целесообразно обращаться в службу поддержки.
- Возможные каналы для связи разнообразны и включают: онлайн-чат, горячую линию, социальные сети, мессенджеры, сервис заказа обратного звонка, объемный справочный раздел сайта и т.д.