«База.Нет» – надежный интернет-провайдер, обеспечивающий высокоскоростной доступ к сети в Вологде и окрестных населённых пунктах. Также компания Baza.net предлагает опцию установки smart-домофонов с бесплатной установкой и доставкой камеры, предоставляет услуги цифрового телевидения для физических и юридических лиц. Провайдер обеспечивает высокоскоростное соединение и удобные инструменты для управления подключенными услугами. Для этого на сайте есть удобный Личный кабинет.
Зарегистрировать личный кабинет на сайте «База.нет» самостоятельно невозможно. Сначала необходимо подключиться к провайдеру, согласно следующей инструкции:
Также вы можете принять участие в опросе, отметив нужные варианты, он расположен справа от формы заявки.
После отправки заявки нужно немного подождать, пока её рассмотрят. Затем с вами свяжется специалист, чтобы обсудить детали подключения, в том числе время и дату визита сотрудников провайдера.
Специалисты приедут в назначенное время, проведут настройку оборудования и передадут вам на подпись договор, который уже будет подписан от лица провайдера. После завершения этих этапов вы сможете войти в личный кабинет стандартным способом.
Вход в личный кабинет с домашнего компьютера доступен без логина и пароля.
Чтобы войти в личный кабинет baza.net через другого провайдера или через мобильную связь, заранее зайдите в личный кабинет во вкладку «Оповещения» и привяжите к своему номеру телефона смс-оповещение.
Чтобы войти в ЛК выполните следующие шаги:
Так вы авторизуетесь в личном кабинете провайдера «База.Нет» и сможете управлять услугами.
Проблемы в абонентской сети оператора «База.нет» случаются редко. Если вы не можете войти в ЛК по Wi-Fi, то обратите внимание на возможные пути решения проблемы.
Трудности при подключении к сети могут быть вызваны различными факторами, например, неправильная настройка оборудования или проблемы с линией связи.
Пути решения:
Иногда проблемы с входом в ЛК могут возникать в связи с низкой скоростью интернета, что может быть связано с перегрузкой сети особенно в «часы пик».
Пути решения:
На сайте отсутствует функция восстановления пароля. Если абонент входит с устройства в домашней сети провайдера Baza.net, авторизация произойдет автоматически, без ввода данных. Если абонент находится вне домашней сети, ему нужно указать номер договора и телефона. Пароль не устанавливается, и, соответственно, функция его восстановления отсутствует.
Функционал личного кабинета Baza.net включает:
Управление счётом и платежами
Пользователям доступны:
Для удаления вашего аккаунта следует обратиться в отдел технической поддержки. Сообщите, что вы хотите удалить аккаунт и все связанные с ним персональные данные. Компания соблюдает законодательство, поэтому аккаунт и все данные будут удалены с соблюдением соответствующих правил.
Мобильное приложение «Baza.net. Мой город.» можно скачать по ссылкам или по Qr-коду.
Мобильное приложение для Андроид можно скачать здесь
Мобильное приложение для iPad
Мобильное приложение «Baza.net. Мой город.» это:
Связаться с техподдержкой можно по круглосуточным телефонам:
8-800-550-25-00
8-800-100-02-39 (звонки независимо от региона)
8-172-70-02-39 (для Вологды)
Также можно направить пожелания или претензии провайдеру по электронной почте:
[email protected] (общие темы)
[email protected] (вопросы по проведению платежей)
Написать представителям компании можно в социальных сетях (ВКонтакте) и в мессенджерах (Telegram, WhatsApp +9217160239).
На данный момент компания предлагает несколько тарифов интернета:
Также есть подобные тарифы ТВ+интернет.
Для удаления вашего аккаунта и всех связанных с ним персональных данных, следует обратиться в отдел технической поддержки.