Компания «Аванта Телеком» – надёжный партнер в мире современных технологий, работает на территории Краснодара и Краснодарского края. Провайдер предлагает высокоскоростной интернет для частных и многоквартирных домов в Краснодаре и Краснодарском крае. Клиентам предоставляется возможность выбрать тариф, который соответствует их потребностям, со скоростью до 500 Мбит/с и безлимитными опциями. Также компания предоставляет услуги видеонаблюдения и цифрового телевидения. Управлять услугами можно через личный кабинет «Аванта Телеком». В статье расскажем об этом подробнее.
Регистрация в личном кабинете осуществляется сотрудниками компании «Авента Телеком» после принятия положительного решения о подключении услуги. После подписания договора абоненту выдаётся соглашение, в котором указан номер и пароль от личного кабинета. После первого входа в ЛК пароль нужно сменить и сохранить вместе с номером договора. Вход в личный кабинет «Аванта Телеком» осуществляется с помощью этих данных.
Чтобы зайти в личный кабинет, введите в соответствующие поля номер договора и пароль, нажмите «Войти».
Так вы попадёте в ЛК «Аванта Телеком».
При входе в личный кабинет «Аванта Телеком» иногда могут возникать проблемы. Ниже разберём наиболее частые из них и возможные способы решения.
Проблема: не подходит логин или пароль.
Решение: Проверьте, правильно ли вы вводите логин и пароль. Убедитесь, что не включен Caps Lock и нет лишних пробелов. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля «Сбросить пароль».
Проблема: невозможно войти в ЛК, при этом логин и пароль верные..
Решение: Убедитесь, что у вас стабильное подключение к интернету. Попробуйте перезагрузить роутер или подключиться к другой сети. Попробуйте очистить кэш и куки вашего браузера или войдите через другой браузер. Иногда могут производиться технические работы на сайте. Попробуйте зайти позже.
Проблема: блокировка аккаунта.
Решение: Попробуйте войти в ЛК через некоторое время или свяжитесь со службой поддержки, чтобы узнать причину блокировки.
Если все вышеперечисленные методы не помогли, рекомендуем обратиться в службу поддержки «Аванта Телеком» для получения дополнительной помощи.
Если вы забыли пароль, то его можно восстановить. Для этого нажмите «Сбросить пароль».
Затем выберите, для какой услуги вы хотите сбросить пароль (интернет, видеонаблюдение или ТВ).
Введите номер телефона, указанный при регистрации, придёт СМС, где будет указан новый пароль. Обратите внимание, что после смены пароля, нужно будет перенастроить оборудование.
На главной странице отображается баланс лицевого счёта абонента, номер договора (логин) и основные вкладки. В центре находится таблица, а во вкладке «Лицевой счёт» представлена общая информация, включая текущую сумму на счету и срок, до которого услуги оплачены. Рядом находится окно для быстрого пополнения баланса и активации обещанного платежа.
Компания предоставляет большой выбор тарифов, с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Наиболее популярные тарифы интернета «Аванта Телеком»: Минимальный, Оптимальный, Выгодный, Максимальный. Скорость интернета от 100 до 500 Мбит/с. Личный кабинет Avanta Telecom предоставляет возможность:
Оператор предоставляет информацию о тарифах и услугах, включая персональные данные пользователя: ФИО, номер мобильного телефона, электронную почту и адрес. На сайте есть онлайн-чат, где абоненты могут задать вопросы оператору. В разделе «Тарифы и услуги» доступен тарифный план пользователя и список действующих продуктов для подключения, что позволяет менять тариф в любое время. Также имеется таблица с доступными для активации услугами.
В разделе «Счета и платежи» в личном кабинете пользователи могут:
Каждый абонент в Краснодаре также может воспользоваться услугой «Обещанный платеж», если у него нет возможности оплатить счёт.
Раздел «Детализация» содержит данные о совершенных транзакциях с возможностью выбора периода для получения информации по конкретному платежу. В разделе «Документы» можно скачать «Акт» и «Счёт по услугам». В графе «Настройки» указаны контактные и паспортные данные абонента, которые можно редактировать.
Для внесения денежных средств достаточно иметь подключение к интернету и доступ к личному кабинету. Инструкция по пополнению:
Пополнить лицевой счёт через официальный сайт можно с помощью банковской карты, виртуальных кошельков, мобильного телефона и других популярных платёжных провайдеров.
Также пополнить счёт можно, не заходя в ЛК. На странице входа в личный кабинет нажмите на «Экспресс оплата!».
Система перенаправит вас на форму оплаты, где нужно ввести номер договора и сумму оплаты. Нажмите «Пополнить» и введите данные карты, которой собираетесь оплатить услугу.
На главной странице сайта отметьте необходимые опции (как показано на скриншоте), введите личные данные (адрес, имя, номер телефона) и нажмите «Подключить».
В течение дня вам позвонит менеджер компании для уточнения деталей.
Отключить услуги «Аванта Интернет» можно обратившись лично в компанию или позвонив на горячую линию.
Мобильное приложение «Аванта Телеком» предоставляет абонентам легкий доступ к услугам Avanta Telecom с мобильного телефона.
С его помощью вы можете:
Мобильное приложение «Аванта Телеком» для iPad можно скачать здесь. Мобильное приложение для Android можно скачать здесь.
Скачать Аванта Смарт для компьютера можно здесь.
Два многоканальных телефона технической поддержки «Аванта Телеком» работают круглосуточно:
8 (861) 290-09-99
8 (928) 210-09-99
По общим вопросам пишите на e-mail:
Техническая поддержка:
Для юридических лиц:
Бухгалтерия:
Это разные приложения. Мобильное приложение Avanta Telecom (иначе его называют Аванта Телеком/Авента Телеком/Аванта Интернет) – это приложение провайдера «Аванта Телеком», оно позволяет управлять услугами этого оператора.
Мобильное рабочее место ADVANTA (MPM ADVANTA) — это приложение для смартфонов / планшетов, с помощью которого можно, находясь на отдаленных объектах, отслеживать и выполнять задачи по проектам из ADVANTA.
Однако после смены пароля придётся перенастраивать оборудование.