logo
Ещё

Личный кабинет Аннет

Личный кабинет провайдера Аннет — удобный инструмент для пользователей интернет, в котором можно выбирать тариф и дополнительные услуги. Личный кабинет доступен на сайте и в мобильном приложении. Расскажем подробно как пройти процесс регистрации и какие возможности предоставляются клиентам бесплатно.

Регистрация в Личном кабинете

Регистрация Личного кабинета – услуга, доступная всем пользователям, которые являются клиентами провайдера Аннет. Эта простая процедура открывает перед ними множество возможностей – от простой оплаты услуг до участия в акциях и использования специальных предложений. Как завести Личный кабинет и использовать его в дальнейшем?

Процедура регистрации личного кабинета проста: достаточно указать номер лицевого счета и придумать надежный пароль. Найти номер счета можно в документах, который предоставляется клиентам при заключении договора.

Важно! Когда система предложит привязать к личному кабинету номер телефона или электронный адрес, вводите их без опаски. Во-первых, это позволит легко восстановить пароль в случае если вы его забудете. Во-вторых, будучи надежным ресурсом, сайт провайдера оберегает любую информацию о своих клиентов, сводя к минимуму любой риск утечки информации.

Вход в Личный кабинет

Переход в личный кабинет расположен в левой верхней части главной страницы сайта.

Для того чтобы осуществить вход в Личный кабинет провайдера, достаточно ввести номер лицевого счета и пароль, указанный при регистрации. Для удобства пользования личным кабинетом, если устройствами пользуетесь только вы, доступна функция автосохранения.

Возможные проблемы с входом и пути их решения

Пользователь может испытывать трудности с входом в Личный кабинет когда сайт перегружен и на него одновременно входит много пользователей. Учитывая не самую обширную клиентскую базу провайдера Аннет, такое бывает редко, но все же: в данной ситуации лучше закрыть сайт, а после – повторить попытку входа спустя некоторое время.

Проблемы с входом в Личный кабинет могут возникнуть если забыли и по какой-то причине не помните номер лицевого счета, а документы, в которых можно было бы его посмотреть, утеряны. Однако выход есть и из этой ситуации: достаточно позвонить по номеру горячей линии, сообщив ему всю необходимую информацию – чаще всего они спрашивают персональные данные (ФИО, адрес подключения) и т. д.

Восстановление пароля

Если забыли пароль, восстановить его просто. Достаточно ввести номер лицевого счета, а также номер телефона – на него придет код. Никому не сообщайте его, просто введите его в соответствующее поле. После этого вы сможете придумать новый пароль и в дальнейшем использовать для входа именно его.

Функционал Личного кабинета

Регистрация Личного кабинета открывает перед пользователем ряд возможностей, которые делают использование Интернета, телевидения и других услуг значительно проще, понятнее и удобнее. К их числу относятся следующие:

  • пополнение баланса и дальнейшая оплата услуг. Обратившись к своему Личному кабинету, абонент сможет в любой момент узнать состояние своего счета, актуальный баланс и другие сведения. Также благодаря опциям Личного кабинета пополнение баланса доступно простым способом - банковской картой;
  • информация об услугах. Какие услуги подключены на данный момент, какие требуется отключить за ненадобностью, а какие напротив – подключить – ответы на эти и многие другие вопросы получите в чате, осуществив вход в Личный кабинет;
  • получить отчет об осуществленных операциях. В Журнале в Личном кабинете будет отражены все данные об изменениях, которые так или иначе затрагивали Лицевой счет;
  • постоянным клиентам провайдер также предоставляет возможность пользоваться системой специальных предложений, скидок и акций. Информация о них также представлена в Личном кабинете.

Мобильное приложение

На данный момент пользователям недоступно мобильное приложение провайдера. Однако не исключено, что в дальнейшем оно может быть разработано. Пока что осуществлять все необходимые операции можно пользуясь функционалом Личного кабинета на сайте оператора.

Контакты и поддержка

Для решения возможных проблем, а также возможности задать любые интересующие вопросы по горячей линии или адресу электронной почтой провайдера Аннет:

  • телефон абонентского отдела – +7(4822)39-48-77. Этот номер функционирует с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
  • номер технической поддержки: 8-800-505-81-35. Номер доступен по будням, с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00;
  • номер горячей линии +7(4822)394900;
  • адрес электронной почты [email protected];
  • в некоторых случаях решить проблему посещением офиса компании. Он расположен по адресу город Тверь, Проспект Николая Корыткова, дом 35, 1 этаж.

FAQ

Какие услуги предоставляет своим клиентам провайдер Аннет?

Кроме услуги подключения Интернет, провайдер также предоставляет своим клиентам услугу цифрового телевидения, а также организовать систему видеонаблюдения, особенно актуальную для загородных домов и не только

В каких городах доступно подключение услуг?

Провайдер функционирует в таких городах, как Тверь, Осташков, Ржев, Торжок, Рамешки, а также Кувшиново;

Зачем необходимо подключать систему видеонаблюдения?

Достоинствами системы видеонаблюдения является то, что помимо возможности контролировать ситуацию, находясь на расстоянии, клиент может позволить себе безлимитный доступ к камерам, а также постоянный доступ к архивным записям.

Выводы

Личный кабинет, а также служба поддержки провайдера An-Net открывает перед своими клиентами ряд возможностей – удобных и значительно упрощающих процесс использования Интернет-технологий. Эти услуги доступны всем клиентам оператора и могут быть использованы ими в любое время.

Часто ищут