Уфанет – крупнейший интернет-провайдер, действующий в 7 субъектах России. Личный кабинет оператора помогает клиентам следить за расходами и управлять услугами.
В этом обзоре мы расскажем, как зарегистрироваться и войти в ЛК Уфанет, о функционале личного кабинета и о том, куда обращаться за помощью.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Уфанет необходимо обязательно заключить договор на оказание услуг. Для этого нужно выполнить несколько шагов.
На официальной странице оператора в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Личный кабинет».
В появившемся окне выберите «Стать абонентом».
Выберите один из двух вариантов подключения.
Вариант 1. Оставить заявку специалисту
Введите адрес, имя и номер телефона, чтобы в ближайшее время с вами связался менеджер. Специалист расскажет о тарифах, поможет подключиться к провайдеру и откроет доступ к личному кабинету.
Вариант 2. Подключиться самостоятельно
Нажмите на кнопку «Перейти» в верхней части формы.
В новом окне выберите какой вид интернета вам нужен: для дома или для бизнеса и нажмите кнопку «Далее».
Заполните форму своими персональными данными:
Поставьте галочку на согласии с условиями оферты и обработки данных и нажмите «Далее».
После этого с вами свяжется менеджер для уточнения деталей, и, если технические условия позволяют, к вам отправят мастера для настройки интернета и открытия личного кабинета.
Также, вы можете зарегистрироваться в личном кабинете непосредственно в офисе компании Уфанет. Для того необходимо прийти с паспортом и провести процедуру подписания договора и активации личного кабинета с менеджером.
Войти в личный кабинет можно двумя способами.
Способ 1. По номеру договора
Введите в форму номер договора и пароль от личного кабинета. Нажмите кнопку «Войти».
Способ 2. По телефону
Данный способ доступен только для физических лиц. Необходимо ввести номер телефона, который привязан к личному кабинету, и нажать кнопку «Далее». На телефон придет одноразовый код, который нужно будет ввести в форме.
Проблемы со входом в личный кабинет Ufanet бывают крайне редко. В таких случаях рекомендуем:
Если вы потеряли пароль от личного кабинета – не нужно волноваться.
Восстановить пароль можно несколькими способами:
Личный кабинет Уфанет помогает упростить управление услугами, предоставляемыми оператором. Это удобная платформа для контроля и ведения учетной записи в любое время и из любой точки мира.
В разделе «Информация по услугам» пользователи могут ознакомиться с детальной статистикой использования интернета и других услуг Ufanet. Здесь отражены данные о текущей скорости подключения, объеме потребляемого трафика, стоимости услуг за актуальный период. Также есть доступ к историческим данным и графикам прошлых периодов.
Абоненты могут выбрать или изменить тарифный план на более подходящий. Переход между тарифами производится в любое время, при условии положительного баланса.
Дополнительные функции личного кабинета позволяют активировать опции или отключать ненужные услуги, например, повышение скорости интернета, подключение ТВ или аренду роутера для Wi-Fi.
Если возникают вопросы или проблемы, можно обратиться в техподдержку Уфанет прямо через личный кабинет, минуя визиты в офис или звонки. В разделе «Помощь» представлены типовые вопросы и инструкции для решений, а также имеется возможность задать свой вопрос сотрудникам.
Управление платежами и балансом через личный кабинет предоставляет возможность контролировать свой счет и оплачивать услуги онлайн. Пользователи могут просматривать текущий баланс и историю платежей, пополнять счет с помощью банковской карты в удобное для них время.
Позволяет осуществлять автоматическое списание средств с карты, чтобы избежать задолженности. При недостатке средств на счету предлагается взять кредит доверия на срок до 3 дней, что позволяет продолжать использовать услуги даже при нуле или отрицательном балансе.
Секция услуг и предложений в личном кабинете Уфанет включает:
Чтобы отключить интернет Уфанет вам необходимо составить заявку на отключение и отправить ее в формате электронного письма на почту провайдера [email protected] или позвонить на горячую линию 09388 или +7 (347) 2900-405.
Также, можно сделать приостановку интернета Уфанет сроком до 90 дней. Для этого необходимо войти в личный кабинет и выбрать срок приостановки. После окончания этого срока интернет автоматически возобновит работу.
Уфанет разработал 4 приложения для решения различных задач.
Главное приложение Уфанет поможет следить за подключенными услугами, управлять балансом и общаться с поддержкой.
Скачать его можно в App Store или Google Play введя в поиске «Уфанет» и выбрать приложение со значком:
Также, скачать приложение можно с помощью QR-кода для IPhone или Android:
Приложение для управления умным домофоном, камерами, умным домом, видеодозором и телеметрией.
Скачать его можно в App Store или Google Play введя в поиске «Уфанет. Мой умный дом» и выбрать приложение со значком:
Также, скачать приложение можно с помощью QR-кода для IPhone или Android:
Приложение, в котором собраны сотни телеканалов, фильмов и сериалов для просмотра на любом устройстве.
Скачать его можно в App Store или Google Play введя в поиске «Уфанет ТВ» и выбрать приложение со значком:
Также, скачать приложение можно с помощью QR-кода для IPhone или Android:
Приложение позволяет следить за состоянием всех услуг, управлять балансом и услугами, а также общаться с поддержкой.
Скачать его можно в App Store или Google Play введя в поиске «Уфанет Бизнес» и выбрать приложение со значком:
Также, скачать приложение можно с помощью QR-кода для IPhone или Android:
В Ufanet есть два телефона горячей линии:
В поддержке по этим номерам специалисты работают круглосуточно и прояснят для вас любой вопрос.
Также, вы можете написать в чат в личном кабинете на сайте или в приложении Уфанет.
Для тех, кто предпочитает решать вопросы в мессенджерах – Уфанет создали Телеграмм канал «Техподдержка Уфанет». Здесь вы сможете написать любой интересующий вас вопрос, а менеджеры быстро ответят и помогут решить проблему.
Для подключения услуги «Кредит доверия» необходимо»:
Для получения информации о счете в личном кабинете:
Компания «Уфанет» предлагает несколько методов:
В личном кабинете можно следить за тратами, управлять тарифом и услугами, участвовать в акциях и общаться с поддержкой.