Интернет-провайдер Старлинк предоставляет физическим лицам и корпоративным клиентам высокоскоростной домашний Интернет. Зона покрытия у провайдера охватывает практически все округа Москвы. Подключают скоростной Интернет за 1-2 дня.
Чтобы иметь простой и удобный доступ к услугам Starlink, пользователи регистрируют личный кабинет.
Пользоваться личным кабинетом можно на любом устройстве и в любое время.
В нашем обзоре вы узнаете, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет, какие в нем доступны опции, куда обращаться при наличии проблем с провайдером.
Отдельно проходить регистрацию в личном кабинете Star link не потребуется. Доступ к аккаунту открывается после заключения договора на оказания услуг.
Заявку на подключение к услугам провайдера можно подать онлайн, на сайте компании.
Как подать заявку:
Есть и другие способы подачи заявки: по телефону и через чат.
По вопросам подключения физические лица и корпоративные клиенты могут обратиться к оператору по номеру: 8 499/495-290 3999.
Чтобы подать заявку через чат на сайте Старлинк, сделайте следующее:
Юридические лица подают заявку на подключение онлайн с раздела сайта для корпоративных клиентов.
Порядок подачи заявки:
Оставить заявку на подключение можно, обратившись в офис обслуживания по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 84.
Вход в личный кабинет Стар линк осуществляется с главной страницы сайта провайдера.
Как войти в личный кабинет:
Проблем с входом в личный кабинет Сталинк, как правило, не возникает. Причинами невозможности открыть свой аккаунт могут быть:
При возникновении любых проблем со входом вы можете позвонить на горячую линию оператора.
Если вы забыли пароль или логин для входа, его можно восстановить.
Восстановление пароля производится через Контакт-центр: по телефону: +7 (499/495) 290-3999
На странице авторизации есть кнопка «Забыли логин/пароль?», нажмите «Подробнее» и там будет необходимая информация по восстановлению.
Оператору нужно сообщить ФИО, ПИН, номер договора, адрес подключения и паспортные данные.
Личный кабинет Старлинк имеет тщательно продуманный интерфейс, что делает его использование простым и удобным. Разберем подробнее его возможности.
В личном кабинете пользователь сможет просматривать информацию об актуальных тарифах и выбрать оптимальный. Также пользователь может просматривать текущее состояние подключенных услуг, подключать и отключать услуги.
Какие услуги предлагает провайдер:
В личном кабинете можно:
Абоненты могут менять пароль доступа в личный кабинет и пароль для доступа в интернет (VPN).
В личном кабинете пользователи также могут воспользоваться дополнительными услугами и принимать участие в акциях компании:
Клиенты компании Старлинк могут воспользоваться услугой временной приостановки интернета «Добровольная блокировка». В это время начисление абонентской платы производится не будет. Срок блокировки 7–90 дней. Услуга бесплатная. Пользоваться ей можно 1 раз в расчетный период.
Подключают услугу в личном кабинете или по телефону поддержки.
Чтобы отключить интернет Starlink на совсем, потребуется обращаться в поддержку.
Бесплатное мобильное приложение Старлинк дает возможность управлять услугами с телефона.
Функционал приложения:
Ссылки для скачивания мобильного приложения размещены на сайте компании.
Прежде чем обращаться к операторам поддержки, советуем изучить раздел «Абонентам», блок «Поддержка» на сайте оператора.
Здесь даны подробные разъяснения и инструкции по самым популярным проблемам. Вполне вероятно вы сможете найти ответ и на свой вопрос.
Если вам нужна индивидуальная консультация, можете связаться с оператором.
Способов связи со специалистами Старлинк несколько.
Номера телефонов и электронная почта:
Контакт-Центр | +7 (499/495) 290-3999 | |
Техподдержка | +7 (499/495) 290-36-66 | |
Техподдержка корпоративных клиентов | +7 (499) 682-73-00 | |
Отдел обслуживания корпоративных клиентов – общие вопросы | +7 (495/499) 290-31-39 | |
Отдел обслуживания корпоративных клиентов – финансовые вопросы | +7 (499) 682-72-82 |
При возникновении проблем можно обращаться в офисы компании:
Узнавать последние новости и актуальную информацию про Старлинк, задавать вопросы специалистам, можно в мессенджере ВКонтакте.
Личный кабинет Старлинк позволяет пользователям управлять услугами компании в режиме онлайн, производить оплату услуг, просматривать историю платежей и поступлений, получать персональные предложения.
Для защиты личного кабинета Старлинк используются многофакторная аутентификация, регулярные обновления системы безопасности и шифрование данных. Также рекомендуется использовать сложные пароли и периодически их изменять.
Личный кабинет провайдера Starlink дает возможность получать услуги компании онлайн – оплата счетов, контроль поступлений и остатка на счете, выбор тарифного плана, подключение дополнительных услуг и т. д.
Для удобства компания предлагает абонентам установить мобильное приложение с полным функционалом личного кабинета.
Круглосуточный номер телефона поддержки для физических лиц: +7 (499/495) 290-3999.
Для юридических лиц: +7 (495/499) 290-31-39.