logo
Ещё

Личный кабинет Starlink

Интернет-провайдер Старлинк предоставляет физическим лицам и корпоративным клиентам высокоскоростной домашний Интернет. Зона покрытия у провайдера охватывает практически все округа Москвы. Подключают скоростной Интернет за 1-2 дня.

Чтобы иметь простой и удобный доступ к услугам Starlink, пользователи регистрируют личный кабинет.

Пользоваться личным кабинетом можно на любом устройстве и в любое время.

В нашем обзоре вы узнаете, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет, какие в нем доступны опции, куда обращаться при наличии проблем с провайдером.

Регистрация в личном кабинете Starlink

Отдельно проходить регистрацию в личном кабинете Star link не потребуется. Доступ к аккаунту открывается после заключения договора на оказания услуг.

Заявку на подключение к услугам провайдера можно подать онлайн, на сайте компании.

Как подать заявку:

  • На официальном сайте Starlink нажмите кнопку «Быстрая заявку на подключение».


  • Введите имя и номер телефона.
  • Нажмите «Продолжить».
  • Дождитесь обратного звонка от оператора.
Есть и другие способы подачи заявки: по телефону и через чат.

По вопросам подключения физические лица и корпоративные клиенты могут обратиться к оператору по номеру: 8 499/495-290 3999.

Чтобы подать заявку через чат на сайте Старлинк, сделайте следующее:


  • Оставьте сообщение с просьбой подключения, укажите свое имя и номер телефона.


  • Дождитесь обратного звонка от оператора.

Юридические лица подают заявку на подключение онлайн с раздела сайта для корпоративных клиентов.

Порядок подачи заявки:


  • Нажмите «Заявка на подключение».
  • Заполните форму заявки.


  • Введите контактное лицо, номер контактного телефона и адрес электронной почты, наименование организации, выберите необходимые услуги, укажите адрес, по которому будет оказываться услуга.
  • Введите капчу.
  • При необходимости можете оставить комментарий.
  • Отправьте заявку.
Оставить заявку на подключение можно, обратившись в офис обслуживания по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 84.

Вход в личный кабинет Starlink

Вход в личный кабинет Стар линк осуществляется с главной страницы сайта провайдера.

Как войти в личный кабинет:

  • Нажмите кнопку «Личный кабинет» на сайте.
  • На странице авторизации введите ПИН или Логин, пароль, полученные при оформлении договора.
  • Нажмите «Войти».

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Проблем с входом в личный кабинет Сталинк, как правило, не возникает. Причинами невозможности открыть свой аккаунт могут быть:

  • Введение неверных входных данных, нужно проверить правильность введения ПИН, Логина, пароля.
  • Регламентные работы оператора, абоненты предварительно получают оповещение о графике таких работ.
  • Авария на стороне оператора связи.
  • Отсутствие интернет-соединения.
При возникновении любых проблем со входом вы можете позвонить на горячую линию оператора.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль или логин для входа, его можно восстановить.

Восстановление пароля производится через Контакт-центр: по телефону: +7 (499/495) 290-3999

На странице авторизации есть кнопка «Забыли логин/пароль?», нажмите «Подробнее» и там будет необходимая информация по восстановлению.

Оператору нужно сообщить ФИО, ПИН, номер договора, адрес подключения и паспортные данные.

Функционал личного кабинета Starlink

Личный кабинет Старлинк имеет тщательно продуманный интерфейс, что делает его использование простым и удобным. Разберем подробнее его возможности.

Управление тарифами и услугами

В личном кабинете пользователь сможет просматривать информацию об актуальных тарифах и выбрать оптимальный. Также пользователь может просматривать текущее состояние подключенных услуг, подключать и отключать услуги.

Какие услуги предлагает провайдер:

  • Программа родительского контроля, позволяющая заблокировать доступ детей к отдельным сайтам.
  • Услуга отсрочки платежа дает возможность отложить оплату на 2 дня, что позволяет продолжать пользоваться интернетом даже при наличии долга.
  • Опция «Обещанный платеж», продлевающая срок уплаты на 3 дня, которую необходимо подключить заранее.
  • Услуга «Добровольная блокировка», позволяющая временно заблокировать доступ к услугам. В это время начисление абонентской платы не производится.
  • Услуга «Антивирус Dr.Web», который детектирует вирусы и шпионские(рекламные) программы, мгновенно реагирует на появление новых вирусных атак, контролирует электронную почту в режиме реального времени. Стоимость услуги от 69 руб. в месяц.
  • Подписка на уведомления по sms, позволяющая получать напоминания о наступлении срока оплаты, актуальную информацию о состоянии лицевого счета, а также сообщения об акциях и спецпредложениях.
  • Услуга «рeальный IP-адрес», когда компьютеру выдается постоянный реальный IP-адрес, через который он и будет взаимодействовать с сетью Интернет.
  • Услуга подключения интерактивного телевидения «Смотрёшка».

Управление счетом и платежами

В личном кабинете можно:

  • Просматривать актуальную информацию о состоянии счета.
  • Получать квитанцию на оплату счета.
  • Просматривать историю операций.
  • Производить оплату банковской картой или с мобильного телефона.

Смена паролей

Абоненты могут менять пароль доступа в личный кабинет и пароль для доступа в интернет (VPN).

Дополнительные сервисы и акции

В личном кабинете пользователи также могут воспользоваться дополнительными услугами и принимать участие в акциях компании:

  • При изменении места жительства услуга «Переезд», даст возможность подключить Интернет для дома по новому адресу бесплатно, а также абонент получит бонусные 300 рублей на лицевой счет.
  • Можно принять участие в программе «Приведи друга», когда за каждого нового абонента клиент получает по две абонентские платы.
  • Для клиентов, которые уже 10 и более лет пользуются услугами провайдера, предлагается программа лояльности с преференциями и бонусами, которые появятся в личном кабинете.

Как отключить интернет Starlink

Клиенты компании Старлинк могут воспользоваться услугой временной приостановки интернета «Добровольная блокировка». В это время начисление абонентской платы производится не будет. Срок блокировки 7–90 дней. Услуга бесплатная. Пользоваться ей можно 1 раз в расчетный период.

Подключают услугу в личном кабинете или по телефону поддержки.


Чтобы отключить интернет Starlink на совсем, потребуется обращаться в поддержку.

Мобильное приложение Starlink

Бесплатное мобильное приложение Старлинк дает возможность управлять услугами с телефона.

Функционал приложения:

  • Управление услугами интернет.
  • Пополнение счета.
  • Просмотр детализации операции.
  • Подключение доверительного платежа.
  • Смена тарифа и подключение дополнительных услуг.
  • Обращение в техподдержку.

Ссылки для скачивания мобильного приложения размещены на сайте компании.

Контакты и поддержка Starlink

Прежде чем обращаться к операторам поддержки, советуем изучить раздел «Абонентам», блок «Поддержка» на сайте оператора.

Здесь даны подробные разъяснения и инструкции по самым популярным проблемам. Вполне вероятно вы сможете найти ответ и на свой вопрос.

Если вам нужна индивидуальная консультация, можете связаться с оператором.

Способов связи со специалистами Старлинк несколько.

Номера телефонов и электронная почта:

Контакт-Центр

+7 (499/495) 290-3999

[email protected]

Техподдержка

+7 (499/495) 290-36-66

[email protected]

Техподдержка корпоративных клиентов

+7 (499) 682-73-00

[email protected]

Отдел обслуживания корпоративных клиентов – общие вопросы

+7 (495/499) 290-31-39

[email protected]

Отдел обслуживания корпоративных клиентов – финансовые вопросы

+7 (499) 682-72-82

[email protected]

При возникновении проблем можно обращаться в офисы компании:

  • Алтуфьевское ш., 84, Москва.
  • Зеленый проспект д.83, Москва.

Узнавать последние новости и актуальную информацию про Старлинк, задавать вопросы специалистам, можно в мессенджере ВКонтакте.

FAQ

Какие функциональные возможности предоставляет личный кабинет провайдера Старлинк?

Личный кабинет Старлинк позволяет пользователям управлять услугами компании в режиме онлайн, производить оплату услуг, просматривать историю платежей и поступлений, получать персональные предложения.

Какие меры безопасности предусмотрены для защиты личного кабинета пользователя?

Для защиты личного кабинета Старлинк используются многофакторная аутентификация, регулярные обновления системы безопасности и шифрование данных. Также рекомендуется использовать сложные пароли и периодически их изменять.

Кратко

Личный кабинет провайдера Starlink дает возможность получать услуги компании онлайн – оплата счетов, контроль поступлений и остатка на счете, выбор тарифного плана, подключение дополнительных услуг и т. д.

Для удобства компания предлагает абонентам установить мобильное приложение с полным функционалом личного кабинета.

Круглосуточный номер телефона поддержки для физических лиц: +7 (499/495) 290-3999.

Для юридических лиц: +7 (495/499) 290-31-39.

Часто ищут