Интернет-провайдер Севстар предоставляет услуги скоростного интернета и цифрового телевидения в городе Севастополь (Крым). Дистанционно управлять услугами провайдера можно через личный кабинет на сайте Севстар.
В нашем обзоре вы узнаете, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Севстар, какие в нем доступны опции, куда обращаться при наличии проблем с провайдером.
Доступ в личный кабинет получают все абоненты Севстар, подключившие услуги и заключившие с организацией договор.
Подать заявку на подключение можно онлайн, на сайте провайдера:
Вход в личный кабинет осуществляется с официального сайта оператора.
Как войти в личный кабинет Севстар:
Стандартно проблем с входом в личный кабинет Севстар не возникает.
Когда могут возникнуть трудности со входом в личный кабинет:
При возникновении проблем, которые вы не можете решить самостоятельно, нужно обращаться в техподдержку.
Если вы потеряли договор на оказание услуг, восстановить доступ в личный кабинет можно со страницы авторизации:
Если вы забыли свой уникальный номер, посмотрите его в договоре или карточке (памятке) абонента.
Функционал личного кабинета Севстар делает возможным получение полного спектра услуг онлайн.
Разберем подробнее, какие операции доступны в личном кабинете
В личном кабинет можно:
Опции ЛК:
Какие еще возможности предоставляет личный кабинет Севстар:
Клиенты бизнеса также могут пользоваться личным кабинетом Севстар, но его функционал уже, чем для физических лиц.
Отдельные опции возможны только при непосредственном обращении в офис компании.
Возможности ЛК для клиентов бизнеса:
Отключить интернет Севстар можно временно или постоянно.
Временное приостановление доступно в личном кабинете. В нем есть кнопка «Приостановление», включив ее, услуги будут приостановлены, абонентская плата взиматься не будет. Возобновить действие учетной записи можно выключив опцию.
Для приостановки интернета можно воспользоваться специальной формой заявления на сайте Севстар.
Как подать заявление:
Если вы хотите полностью отказаться от услуг провайдера, нужно связаться с компанией и попросить аннулировать договор. Для этого нужно подать заявление на сайте Севстар, выбрав тип «Заявление на расторжение договора».
Контролировать услуги и опции провайдера удобно через бесплатное мобильное приложение.
В чем преимущества установки приложения:
Скачать приложение можно по ссылкам, размещенным на официальном сайте провайдера.
Ссылки для скачивания приложения «Мой Севстар»:
Связаться с поддержкой можно разными способами.
Основной телефон поддержки Севстар:
+7 (978) 899 00 00 – работает круглосуточно,
в мессенджерах звонить можно с 9.00 до 21.00.
Номера телефонов для новых абонентов:
Телефон для обращений к директору в мессенджерах Телеграм и Ватсап: +7 978 858 54 34
Поддержка работает в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
Севстар предлагает физическим лицам воспользоваться центром онлайн-обслуживания, расположенном по ссылке.
Адреса электронной почты Севстар:
Адрес Центра обслуживания клиентов бизнеса: г. 299055 Севастополь, ул. Хрусталева, 74а.
Задавать вопросы операторам можно также в онлайн-чате на сайте компании, в личном кабинете и мобильном приложении.
Можно воспользоваться социальными сетями:
Да, вы можете обратиться в техподдержку в личном кабинете или мобильном приложении, а также подать заявку на сайте Севстар.
Уникальный номер можно посмотреть в личном кабинете, мобильном приложении, в договоре и памятке абонента.
Также вы можете позвонить в поддержку и назвать свой адрес подключения и ФИО абонента.
Личный кабинет интернет-провайдера Севстар предоставляет возможность своим клиентам получать услуги онлайн – оплачивать счета, контролировать поступления проверять остаток на счете, выбирать и менять тарифные планы, редактировать персональные данные и т. д.
Учетные данные для входа в личный кабинет клиент получает при заключении договора на обслуживание.
Для удобства абонентов можно установить функциональное мобильное приложение.
Телефонный номер поддержки: +7 (978) 899 00 00.
Связаться с компанией можно также в личном кабинете, мобильном приложении, по электронной почте, в онлайн-чате на сайте, социальные сети или посетить офис обслуживания лично.