logo
Ещё

Личный кабинет Севстар

Интернет-провайдер Севстар предоставляет услуги скоростного интернета и цифрового телевидения в городе Севастополь (Крым). Дистанционно управлять услугами провайдера можно через личный кабинет на сайте Севстар.

В нашем обзоре вы узнаете, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Севстар, какие в нем доступны опции, куда обращаться при наличии проблем с провайдером.

Регистрация в личном кабинете Севстар

Доступ в личный кабинет получают все абоненты Севстар, подключившие услуги и заключившие с организацией договор.

Подать заявку на подключение можно онлайн, на сайте провайдера:


  • Оформите заявку на подключение.


  • Введите имя, номер телефона, адрес, e-mail.
  • В комментарии напишите о своем желании подключиться к Севстар.
  • Дайте согласие на обработку персональных данных.
  • Отправьте заявку.
  • Операторы проверят возможность подключения по вашему адресу и перезвонят вам.
  • После проверки скачайте бланк договора с сайта.
  • Заполните его в соответствии с инструкцией.
  • Можете отправить договор почтой по юридическому адресу компании: 299055, Севастополь, ИП Королева А.В., а/я 84.
  • Поскольку может потребоваться подтверждение персональных данных клиента, договор лучше принести в офис лично. При себе необходимо иметь паспорт.
  • После заключения договора на предоставление услуг вы получите учетные данные для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет Севстар

Вход в личный кабинет осуществляется с официального сайта оператора.

Как войти в личный кабинет Севстар:

  • На сайте Севстар выберите «Кабинет» – прокрутите страницу вниз.
  • В блоке «Личный кабинет» нажмите «Войти».


  • На странице авторизации введите уникальный номер (или адрес электронной почты, или номер телефона) и пароль.


  • Нажмите «Войти».
  • Также войти можно через свой Яндекс Аккаунт или с помощью VK ID.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Стандартно проблем с входом в личный кабинет Севстар не возникает.

Когда могут возникнуть трудности со входом в личный кабинет:

  • Введение неверных логина и пароля. Проверьте правильность введения учетных данных.
  • Ошибка в конфигурации роутера – настройки могут сбиться из-за скачков напряжения.
  • Зависание роутера – часто достаточно просто перезапустить устройство.
  • Технические проблемы – разрыв соединения, сбой в подаче электроэнергии.
  • Проблемы с сетевой картой компьютера или заражение компьютера вирусами.
При возникновении проблем, которые вы не можете решить самостоятельно, нужно обращаться в техподдержку.

Восстановление пароля

Если вы потеряли договор на оказание услуг, восстановить доступ в личный кабинет можно со страницы авторизации:

  • Нажмите «Забыли пароль?».
  • Введите ваш уникальный номер или адрес электронной почты, номер телефона.
  • Нажмите «Продолжить».
  • Введите поступивший на номер телефона или электронный адрес пин-код для сброса пароля.
  • Установите новый пароль.
  • Если возникли проблемы, обратитесь в поддержку или посетите офис провайдера с паспортом.
Если вы забыли свой уникальный номер, посмотрите его в договоре или карточке (памятке) абонента.

Функционал личного кабинета Севстар

Функционал личного кабинета Севстар делает возможным получение полного спектра услуг онлайн.

Разберем подробнее, какие операции доступны в личном кабинете

Управление тарифами и услугами

В личном кабинет можно:

  • Получить информацию об актуальных тарифах.
  • Посмотреть подключенный тариф.
  • Поменять тарифный план.
  • Подключать и отключать услуги.

Управление счетом и платежами

Опции ЛК:

  • Проверка остатка на счете.
  • Оплата услуг.
  • Детализация счетов и операций.
  • Выписка по счету.

Прочее

Какие еще возможности предоставляет личный кабинет Севстар:

  • Редактирование персональной информации.
  • Подача заявки на вызов мастера.
  • Автоплатеж. Настраивается автоплатеж в разделе «Оплата» после привязки карты или кошелька к аккаунту.
  • Услуга «Переезд», позволяющая перенести учетную запись с одного адреса на другой, если он входит в зону покрытия Севстар.
  • Консультирование по техническим и финансовым вопросам.

Функционал личного кабинета для клиентов бизнеса

Клиенты бизнеса также могут пользоваться личным кабинетом Севстар, но его функционал уже, чем для физических лиц.

Отдельные опции возможны только при непосредственном обращении в офис компании.

Возможности ЛК для клиентов бизнеса:

  • Контроль баланса.
  • Включение доступа к сети, если баланс отрицательный.
  • Оплата услуг доступна при наличии оферты.
  • Автоплатеж, при наличии оферты.

Как отключить интернет Севстар

Отключить интернет Севстар можно временно или постоянно.

Временное приостановление доступно в личном кабинете. В нем есть кнопка «Приостановление», включив ее, услуги будут приостановлены, абонентская плата взиматься не будет. Возобновить действие учетной записи можно выключив опцию.

Для приостановки интернета можно воспользоваться специальной формой заявления на сайте Севстар.

Как подать заявление:

  • Переходите на сайт Севстар.
  • Выберите «Временная приостановка оказания услуг».
  • Заполните форму заявления.
  • Введите ФИО, адрес подключения, УН, номер телефона, дату с которой и по которую нужно приостановить услугу интернет.
  • Далее потребуются паспортные данные абонента.
  • Дайте согласие на обработку данных.
  • Нажмите «Отправить».
Если вы хотите полностью отказаться от услуг провайдера, нужно связаться с компанией и попросить аннулировать договор. Для этого нужно подать заявление на сайте Севстар, выбрав тип «Заявление на расторжение договора».

Мобильное приложение Севстар

Контролировать услуги и опции провайдера удобно через бесплатное мобильное приложение.

В чем преимущества установки приложения:

  • Оно обладает тем же функционалом, что и личный кабинет, но имеет дополнительные возможности.
  • Пользоваться им можно, находясь в любом месте.
  • Через мобильное приложение вы сможете получать push-уведомления и не пропустите сообщения о проводимых акциях или ремонтных работах.
  • Приложение имеет опции «Карта света», «Видеонаблюдение Мой Двор», трансляция камер Севстар. Око.
  • Есть возможность привязать к аккаунту карту ЕГКС для того, чтобы можно было отслеживать свой баланс.

Скачать приложение можно по ссылкам, размещенным на официальном сайте провайдера.

Ссылки для скачивания приложения «Мой Севстар»:

Контакты и поддержка Севстар

Связаться с поддержкой можно разными способами.

Основной телефон поддержки Севстар:

+7 (978) 899 00 00 – работает круглосуточно,

в мессенджерах звонить можно с 9.00 до 21.00.

Номера телефонов для новых абонентов:

  • Для физических лиц: +7 978 858 54 54.
  • Для клиентов бизнеса: +7 978 858 54 55

Телефон для обращений к директору в мессенджерах Телеграм и Ватсап: +7 978 858 54 34

Поддержка работает в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

Севстар предлагает физическим лицам воспользоваться центром онлайн-обслуживания, расположенном по ссылке.

Адреса электронной почты Севстар:

Адрес Центра обслуживания клиентов бизнеса: г. 299055 Севастополь, ул. Хрусталева, 74а.

Задавать вопросы операторам можно также в онлайн-чате на сайте компании, в личном кабинете и мобильном приложении.

Можно воспользоваться социальными сетями:

FAQ

Можно ли вызвать мастера в личном кабинете Севстар?

Да, вы можете обратиться в техподдержку в личном кабинете или мобильном приложении, а также подать заявку на сайте Севстар.

Где можно посмотреть свой уникальный номер?

Уникальный номер можно посмотреть в личном кабинете, мобильном приложении, в договоре и памятке абонента.

Также вы можете позвонить в поддержку и назвать свой адрес подключения и ФИО абонента.

Кратко

Личный кабинет интернет-провайдера Севстар предоставляет возможность своим клиентам получать услуги онлайн – оплачивать счета, контролировать поступления проверять остаток на счете, выбирать и менять тарифные планы, редактировать персональные данные и т. д.

Учетные данные для входа в личный кабинет клиент получает при заключении договора на обслуживание.

Для удобства абонентов можно установить функциональное мобильное приложение.

Телефонный номер поддержки: +7 (978) 899 00 00.

Связаться с компанией можно также в личном кабинете, мобильном приложении, по электронной почте, в онлайн-чате на сайте, социальные сети или посетить офис обслуживания лично.

Часто ищут