Электронный город – это интернет-провайдер, который работает в Новосибирске и Новосибирской области. Он входит в компанию Новотелеком, которая работает на рынке уже более 20 лет.
В этом обзоре мы поговорим о регистрации в ЛК Новотелеком и о его возможностях, а также расскажем, куда звонить или писать для решения различных проблем.
Для регистрации в личном кабинете Электронного города необходимо стать клиентом компании. Сделать это можно двумя способами:
Для первого варианта необходимо обратится в офис компании, выбрать подходящий набор услуг и тариф, подписать договор.
Для второго варианта необходимо выбрать тариф на официальном сайте компании и нажать кнопку «Подключить».
Далее в окне нужно ввести свой номер телефона, отметить галочкой необходимость приобретения приставки или WiFi-роутера и нажать кнопку «Перезвоните мне».
После этого с вами свяжется менеджер и поможет подключиться к Новотелеком и подписать договор.
В договоре будут указаны данные для входа в личный кабинет:
Чтобы войти в личный кабинет Электронный город необходимо выполнить несколько простых действий.
Шаг 1. Перейдите на официальный сайт компании и в верхнем правом углу нажмите кнопку «Личный кабинет».
Шаг 2. В новом окне введите логин и пароль, которые написаны в договоре с Новотелеком.
Шаг 3. Нажмите кнопку «Войти».
Для обеспечения безопасности личных данных и защиты аккаунта в Электронном городе разработаны функции двухфакторной аутентификации и уведомлений о подозрительных действиях.
Любой вход в личный кабинет и изменение настроек сопровождается сообщением на вашу электронную почту или телефон.
Проблемы со входом в личный кабинет Новотелеком бывают крайне редко. В таких случаях рекомендуем:
Если вдруг вы потеряли договор и забыли пароль от личного кабинета, то восстановить его можно прямо на сайте.
Откройте страницу входа в личный кабинет и нажмите кнопку «Забыл пароль».
В открывшемся окне введите номер телефона, привязанный к договору, и нажмите кнопку «Восстановить».
На телефон придет СМС с кодом, который необходимо ввести в систему.
Далее в личном кабинете вы можете поменять пароль на новый.
Также, вы можете сменить пароль обратившись в офис или на горячую линию компании.
Для этого нужно будет предоставить номер договора и ваши личные данные.
Личный кабинет от провайдера Электронный город позволяет клиентам быть в курсе всех новинок и следить за своими расходами. Разберем главные функции ЛК подробнее.
Опция позволяет добавлять или изменять существующие пакеты услуг. Если вы хотите подключить новый интернет-тариф или телевизионный пакет, сделать это можно в несколько кликов. Причем система сразу покажет, как изменится ваш ежемесячный счет с учетом новых подключений.
Раздел предоставляет пользователю быстрый доступ к истории платежей и возможности пополнить счет без комиссии. Клиент может выбрать удобный для него способ оплаты: банковской картой, электронными деньгами или переводом со счета мобильного телефона.
Пользователи имеют возможность подключения автоматизированных уведомлений о приблизившихся сроках оплаты, изменениях в тарифе или акциях, которые предлагают дополнительную выгоду. В случае возникновения технических или иных вопросов, в личном кабинете доступен чат поддержки, который обеспечит оперативную связь с консультантами.
Самостоятельно отключить интернет от провайдера Новотелеком не получится, нужно обязательно обращаться в компанию.
Сделать это можно несколькими способами:
В любом случае с вами свяжется менеджер, чтобы узнать о причинах отказа от интернета и с предложением о более доступных тарифах.
Электронный город разработали свое мобильно приложение «Мой дом». Здесь вы можете управлять домофонами, видеокамерами, калитками, шлагбаумами со смартфона или планшета. Скачать приложение можно на iOS или Android, введя в поиске «Мой дом».
Также, у провайдера есть приложение «Электронный город», который дает возможность управлять интернетом со смартфона. Здесь можно починить интернет, настроить роутер, управлять домашним WiFi, платить по СПБ и т.д.
Скачать приложение можно на iOS или Android, введя в поиске «Электронный город».
Основной номер горячей линии провайдера Электронный город – 209-05-29.
Таже, вы можете обратиться в компанию по следующим номерам:
Электронная почта Новотелеком: [email protected]
На сайте и в мобильном приложении есть специальный чат с ботом, который поможет решить большинство вопросов. Искать его не нужно, он расположен прямо на главном экране со значком Новотелеком. Здесь вы можете описать свою проблему и получить помощь от бота или от менеджера, в зависимости от сложности вопроса.
Таже, связаться с провайдером можно в социальных сетях:
Здесь вы можете написать в личные сообщения, читать новости о компании, оставлять комментарии.
Да, оплата тарифа – одна из главных функций личного кабинета Новотелеком.
Пройдите процедуру авторизации на сайте Электронный город или войдите в мобильное приложение. В левом верхнем углу будет расположена информация о вашем балансе. Таже узнать об остатке средств на счете можно, позвонив на горячую линию или обратившись в офис компании лично.
Горячая линия Новотелеком – 209-05-29.