
Электронный город – это интернет-провайдер, который работает в Новосибирске и Новосибирской области. Он входит в компанию Новотелеком, которая работает на рынке уже более 20 лет.
В этом обзоре мы поговорим о регистрации в ЛК Новотелеком и о его возможностях, а также расскажем, куда звонить или писать для решения различных проблем.Для регистрации в личном кабинете Электронного города необходимо стать клиентом компании. Сделать это можно двумя способами:
Для первого варианта необходимо обратится в офис компании, выбрать подходящий набор услуг и тариф, подписать договор.
Для второго варианта необходимо выбрать тариф на официальном сайте компании и нажать кнопку «Подключить».

Далее в окне нужно ввести свой номер телефона, отметить галочкой необходимость приобретения приставки или WiFi-роутера и нажать кнопку «Перезвоните мне».

После этого с вами свяжется менеджер и поможет подключиться к Новотелеком и подписать договор.В договоре будут указаны данные для входа в личный кабинет:
Чтобы войти в личный кабинет Электронный город необходимо выполнить несколько простых действий.
Шаг 1. Перейдите на официальный сайт компании и в верхнем правом углу нажмите кнопку «Личный кабинет».

Шаг 2. В новом окне введите логин и пароль, которые написаны в договоре с Новотелеком.
Шаг 3. Нажмите кнопку «Войти».
Для обеспечения безопасности личных данных и защиты аккаунта в Электронном городе разработаны функции двухфакторной аутентификации и уведомлений о подозрительных действиях.
Любой вход в личный кабинет и изменение настроек сопровождается сообщением на вашу электронную почту или телефон.Проблемы со входом в личный кабинет Новотелеком бывают крайне редко. В таких случаях рекомендуем:
Если вдруг вы потеряли договор и забыли пароль от личного кабинета, то восстановить его можно прямо на сайте.
Откройте страницу входа в личный кабинет и нажмите кнопку «Забыл пароль».
В открывшемся окне введите номер телефона, привязанный к договору, и нажмите кнопку «Восстановить».
На телефон придет СМС с кодом, который необходимо ввести в систему.
Далее в личном кабинете вы можете поменять пароль на новый.
Также, вы можете сменить пароль обратившись в офис или на горячую линию компании.
Для этого нужно будет предоставить номер договора и ваши личные данные.Личный кабинет от провайдера Электронный город позволяет клиентам быть в курсе всех новинок и следить за своими расходами. Разберем главные функции ЛК подробнее.
Опция позволяет добавлять или изменять существующие пакеты услуг. Если вы хотите подключить новый интернет-тариф или телевизионный пакет, сделать это можно в несколько кликов. Причем система сразу покажет, как изменится ваш ежемесячный счет с учетом новых подключений.
Раздел предоставляет пользователю быстрый доступ к истории платежей и возможности пополнить счет без комиссии. Клиент может выбрать удобный для него способ оплаты: банковской картой, электронными деньгами или переводом со счета мобильного телефона.
Пользователи имеют возможность подключения автоматизированных уведомлений о приблизившихся сроках оплаты, изменениях в тарифе или акциях, которые предлагают дополнительную выгоду. В случае возникновения технических или иных вопросов, в личном кабинете доступен чат поддержки, который обеспечит оперативную связь с консультантами.
Самостоятельно отключить интернет от провайдера Новотелеком не получится, нужно обязательно обращаться в компанию.
Сделать это можно несколькими способами:
В любом случае с вами свяжется менеджер, чтобы узнать о причинах отказа от интернета и с предложением о более доступных тарифах.Электронный город разработали свое мобильно приложение «Мой дом». Здесь вы можете управлять домофонами, видеокамерами, калитками, шлагбаумами со смартфона или планшета. Скачать приложение можно на iOS или Android, введя в поиске «Мой дом».
Также, у провайдера есть приложение «Электронный город», который дает возможность управлять интернетом со смартфона. Здесь можно починить интернет, настроить роутер, управлять домашним WiFi, платить по СПБ и т.д.
Скачать приложение можно на iOS или Android, введя в поиске «Электронный город».Основной номер горячей линии провайдера Электронный город – 209-05-29.
Таже, вы можете обратиться в компанию по следующим номерам:
Электронная почта Новотелеком: info@2090000.ru
На сайте и в мобильном приложении есть специальный чат с ботом, который поможет решить большинство вопросов. Искать его не нужно, он расположен прямо на главном экране со значком Новотелеком. Здесь вы можете описать свою проблему и получить помощь от бота или от менеджера, в зависимости от сложности вопроса.
Таже, связаться с провайдером можно в социальных сетях:
Здесь вы можете написать в личные сообщения, читать новости о компании, оставлять комментарии.Да, оплата тарифа – одна из главных функций личного кабинета Новотелеком.
Пройдите процедуру авторизации на сайте Электронный город или войдите в мобильное приложение. В левом верхнем углу будет расположена информация о вашем балансе. Таже узнать об остатке средств на счете можно, позвонив на горячую линию или обратившись в офис компании лично.
Горячая линия Новотелеком – 209-05-29.