Владельцу сотового телефона в любой момент может потребоваться восстановление номера или замена сим-карты. Основные причины:
Рассмотрим подробнее алгоритм действий для абонентов Tele2.
Если возникла необходимость перенести электронную симку от Т2 на новый телефон или случайно был удален персональный профиль на гаджете, поможет повторное подключение eSIM Tele2. Для этого следует:
Вариант 1:
Далее остается следовать инструкции.
Вариант 2: обратиться к сотруднику справочной службы по телефону 611 или регионального оператора. Потребуется предоставить паспортные данные.
Вариант 3: посетить ближайший офис Т2, взяв с собой паспорт. Сотрудники компании помогут решить проблему.
Если сим-карта утеряна, изношена либо морально устарела (нужна микро-SIM или нано- SIM), если номером долго не пользовались, достаточно обратиться в ближайший салон связи оператора в любом регионе России. Адреса офисов tele2 можно легко найти на сайте компании.
Необходимо лично прийти в салон связи, взяв с собой оригинал паспорта. Важно быть владельцем данного номера (человеком, на которого оформлен договор), чтобы не получить отказ в проведении процедуры.
Услуга предоставляется бесплатно. Сотрудники салона Теле2 выдадут новую симку со старым номером, при этом:
Т2 предлагает услугу «Курьерская доставка дубликата SIM‑карты», заказать ее можно через сайт компании. Она бесплатна для участников программы t2 Selection, остальным придется заплатить 50 руб. за замену симки и 200 руб. за ее доставку по указанному адресу. Деньги списываются с баланса номера – если их недостаточно, услуга не может быть оказана.
Важные моменты:
Если после оформления договора с оператором связи владелец номера менял паспорт, сначала надо актуализировать персональные сведения, связавшись с оператором службы поддержки.
Проблема может возникнуть, если сим-карта изначально была оформлена на другого человека, а не на текущего пользователя, которому потребовалось ее заменить или восстановить.
Теле2 такой вопрос решает индивидуально, поскольку учитывается ряд требований к номеру. Ограничения связаны с вопросом безопасности. Подробную информацию можно получить по номеру 611 (справочная служба) или у сотрудников салона связи.
Следует учитывать, что чаще всего обратившийся с такой просьбой получает отказ, поэтому надежнее заранее переоформить номер на себя.
Что делать корпоративным клиентам
Юридическому лицу потребуется собрать пакет документов и подать заявление в любой офис Теле2. Уточнить перечень необходимых документов можно по телефонам 636 и 8 (495) 77-88-636.
Чтобы осуществить операцию дистанционно, следует воспользоваться сервисом электронных документов. Подробные сведения можно получить по номеру 8 800 100 33 06.
Может ли кто-то из ближайших родственников прийти вместо меня в салон с моим паспортом, чтобы восстановить физическую SIM карту Теле2?
Нет, если владелец номера не имеет возможности лично посетить салон связи для восстановления SIM-карты, потребуется оформить доверенность у нотариуса. В доверенности должно быть прописано право назамену/восстановление SIM карты либо наполучение ее дубликата.
Сохраняется ли телефонная книжка при восстановлении SIM-карты Теле2?
Нет, в салоне вам выдают новую пустую сим-карту. В случае утери старой, сохраненные на ней номера оператор связи восстановить не может.
В случае замены симки старого формата на новую, прежняя останется у вас. Содержимое телефонной книжки можно скопировать в память старого телефона, затем поставить в него новую сим-карту и перенести на нее информацию. После этого остается выдавить симку уменьшенного размера и вставить ее в слот нового телефона.
Физическую сим-карту Теле2 бесплатно восстановят в течение считанных минут в любом офисе оператора связи, но потребуется личное присутствие владельца номера и оригинал его паспорта. Также можно воспользоваться услугой курьерской доставки, но на балансе номера должно быть достаточно денег для ее оплаты. Проблему с eSIM можно решить самостоятельно либо обратиться к помощи сотрудников компании – лично или по телефону.