logo
Ещё

Как проконтролировать подключенные услуги на Мегафоне

Выбирая тариф, абонент обычно обращает внимание на штатные услуги, рассматривая их с точки зрения пользы и выгоды. Но внезапно может оказаться, что помимо базового набора подключены дополнительные платные опции и подписки. И абоненты сети Megafon нередко обнаруживают этот факт уже после того, как со счета списались деньги. Рекомендуется контролировать подключенные услуги, чтобы избежать незапланированных финансовых потерь.

Сделать это достаточно просто, если знать, как проверить подписки на «Мегафоне».

Как посмотреть подключенные услуги в Мегафоне

Предусмотрено несколько способов получить доступ к списку подключенных услуг и подписок. Некоторые из них требуют подключения к сети Интернет, для других достаточно телефонной связи.

Через Личный кабинет

Сервис доступен через мобильное приложение на гаджете, но зайти можно и с ПК. Чтобы открыть Личный кабинет на официальном сайте Megafon необходимо авторизоваться, используя свой логин и пароль. В Личном кабинете надо перейти к вкладке «Услуги и опции» – там содержится перечень подключенных услуг.

С помощью СМС-сообщений

СМС-сервис дает доступ к списку подключенных опций, если отправить определенные коды. Это простой и удобный способ, поскольку не требуется подключение к интернету и не надо открывать приложения.

Вариант 1: На клавиатуре следует набрать команду *583# и отправить, нажав кнопку вызова. В ответном СМС-сообщении будет содержаться перечень услуг, которые действуют в данный момент, включая платные подписки.

Вариант 2: Требуется создать SMS-сообщение с текстом «ИНФО» и отправить его на номер 5051. Останется дождаться ответного послания со списком подключенных услуг и подписок.

С помощью сервисной команды

Предусмотрены две команды (USSD-запросы), с помощью которых можно проверить бесплатные и платные функции без использования сторонних сервисов. Следует набрать на клавиатуре

*105*11# либо *505#, после чего нажать на кнопку вызова.

На экране сразу отобразится список опций, привязанных к телефонному номеру.

Через службу поддержки

Сведения о подключенных функциях предоставляют сотрудники сервисной службы компании «МегаФон». Для связи с оператором достаточно позвонить по короткому номеру 0500 или длинному 88005000500. Сотрудник ответит по телефону или пришлет СМС со списком, в зависимости от запроса пользователя.

Платные и бесплатные услуги

Список бесплатных услуг от «МегаФона» включает:

  • SMS-уведомления о пополнениях баланса телефона;
  • функции «Позвони мне» и «Звонок за счет друга»;
  • функции «Заплати за меня», «Плати, когда удобно» и «Баланс близких»;
  • мобильные переводы с помощью SMS;
  • оплата покупок в Google Play и App Store без комиссии со счета телефона;
  • пополнение своего баланса и чужого (только абонентов Megafon) с помощью SMS-бот 007 с привязанной к номеру банковской карты;
  • электронный ящик МегаФон-почты;
  • приложения для общения eMotion (внутри сети);
  • доступ к облачному хранилищу МегаДиск.

Остальные услуги платные, включая обещанный платеж, живой баланс, мобильные платежи и переводы, пакеты СМС, безлимитные звонки на любимые номера, МегафонТВ и т.д.

Некоторые платные услуги, подписки могут неожиданно подключиться без ведома абонента, поэтому надо знать, как их отключить.

Как отключить лишние услуги и опции в Мегафоне

Личный кабинет на сайте Megafon

В разделе «Услуги и опции» находится весь список подключенных функций. Лишние отключаются нажатием на соответствующую кнопку. Альтернативный вариант – «Страница услуг» на сайте и кнопка «Отказаться от подписки» напротив каждой опции.

СМС-сервис

Вариант 1: Чтобы отключить услуги, необходимо отправить на номер 5051 СМС-сообщение с текстом «Стоп». В ответной SMS будет список подключенных к номеру платных опций и пошаговая инструкция по отключению.

Вариант 2: SMS с текстом «Стоп» можно отправить по номеру, с которого пришло сообщение об активации подписки. Обычно это короткий номер (от 4 до 6 цифр).

Сервисные команды

После отправки USSD-запроса на экране появляется перечень услуг с инструкцией по отключению. Указывается код, отправка которого деактивирует опцию. К примеру:

  • голосовая почта, автоответчик — *105*1300#
  • живой баланс — *105*2900#
  • черный список — *105*7500#
  • обещанный платеж — *105*2800#

Служба поддержки

Связавшись с оператором сервисной службы «МегаФон», можно попросить его отключить невостребованные платные функции, подписки.

Возможные проблемы и пути их решения

Если пользователю удобно действовать через Личный кабинет, но он забыл пароль для входа, его можно восстановить, следуя соответствующим инструкциям.

Оператор сотовой связи предусмотрел широкий выбор способов отключения платных услуг. Благодаря этому всегда можно найти рабочий вариант, если с другим возникли проблемы.

FAQ

Сколько стоит получение информации о платных услугах и их отключение через SMS-сообщения?

Услуга предоставляется бесплатно.

Как избежать повторного бесконтрольного подключения платных опций?

Достаточно подключить бесплатную услугу «Стоп контент». Наберите *526#, нажмите на кнопку вызова и подождите активации.

Важно: данная услуга не отключает уже подключенные платные функции, это придется сделать самому.

Вывод

Чтобы деньги не списывались со счета за ненужные услуги, абоненту сети «МегаФон» следует их отключить любым удобным способом и активировать функцию «Стоп контент».

Часто ищут