Незнание точного количества подключенных услуг в Мегафоне не освобождает от обязанности оплачивать их согласно действующему тарифу. Активированные ранее опции могут быть и бесплатными, но многим абонентам, в большинстве случаев, бывает неинтересно получать рекламные сообщения и прочий «цифровой мусор».
В этой статье будет рассказано о том, как определить количество активных опций на номере известного мобильного оператора.
Для оптимизации работы мобильного устройства следует в первую очередь определить количество подключенных на номере услуг. Для того чтобы получить полную информацию от оператора Мегафон, воспользуйтесь следующими методами:
Таким образом можно получить полную информацию об активных подключениях на номере Мегафон.
Узнать о количестве подключенных на номере услуг можно следующим образом:
Если невозможно воспользоваться телефоном или компьютером, то полную информацию о подключенных опциях можно получить в салоне Мегафон (потребуется предъявить удостоверение личности).
Если необходимо выполнить раздельную проверку подключенных платных и бесплатных услуг, то лучше всего это сделать в личном кабинете Мегафон. Процесс состоит из следующих пошаговых действий:
Также чтобы проверить платные и бесплатные опции можно воспользоваться мобильным приложением «Мегафон». В разделе «Подключенные услуги и сервисы» следует выбрать «С абонентской платой», чтобы разделить платные и бесплатные опции.
Если после проверки подключенных услуг обнаружились опции, которые потребляют значительное количество денег либо не являются необходимыми для комфортного использования телефона, то их следует отключить. Наиболее просто это можно сделать в личном кабинете Мегафон. Процесс избавления от ненужных услуг выглядит следующим образом:
Отключение ненужной услуги может занять некоторое время (как правило, не более 5 минут).
Эту особенность следует учитывать, если после деактивации одной опции необходимо активировать новую. Например, при покупке пакета мобильного интернета, звонков или СМС-сообщений следует дождаться полного отключения предыдущей услуги этого же типа.
Наряду с успешно функционирующим личным кабинетом привычного дизайна, компания мегафон запустила площадку нового образца. Проверка услуг и отключение ненужных опций на обновленном официальном сайте напоминает вышеописанные действия и состоит из следующих этапов:
Если необходимо отключить только платные подписки, то следует выбрать раздел «С абонентской платой».
Для деактивации ненужных сервисов следует нажать напротив выбранной опции кнопку «Отключить».
Вопрос: Прежде чем отключить платную услугу я хотел бы узнать её стоимость. Где можно посмотреть эту информацию?
Ответ: В личном кабинете в разделе «Мои услуги» следует обратить внимание на графу «Абонентская плата». В ней размещается информация о стоимости услуги или подписки.
Вопрос: Я удалил все платные опции на телефоне, но у меня по-прежнему списываются деньги с баланса. Как отключить платные услуги на Мегафоне полностью?
Ответ: В таком случае рекомендуется обратиться в службу поддержки. Возможно, в вашем тарифном плане предусмотрено периодическое списание средств со счёта.
Вопрос: Могу ли я снова подключить платную услугу, если она была раньше отключена?
Ответ: Удаленная ранее опция подключается снова без каких-либо проблем, однако в некоторых случаях условия при повторном предоставлении услуг могут отличаться.
Вопрос: Можно ли отключить все платные опции одной командой?
Ответ: К сожалению, такая услуга пользователям сотовой связи Мегафон не предоставляется. Каждую опцию потребуется отдельно отключать при использовании любого из представленных на сайте методов.
О том, что делать, если необходимо получить полный список подключенных платных опций, а также о том, как отключить услуги на Мегафоне, подробно рассказано в этой статье.
При отсутствии возможности воспользоваться цифровыми устройствами, можно обратиться непосредственно в салон связи либо позвонить в службу поддержки со стационарного телефона. Отключить ненужные опции можно в личном кабинете, официальном приложении, в офисе оператора либо позвонив по номеру горячей линии. Деактивация услуг занимает минимальное количество времени и, как правило, не требует дополнительных финансовых затрат.