logo
Ещё

Как узнать подключенные услуги на Мегафоне

Незнание точного количества подключенных услуг в Мегафоне не освобождает от обязанности оплачивать их согласно действующему тарифу. Активированные ранее опции могут быть и бесплатными, но многим абонентам, в большинстве случаев, бывает неинтересно получать рекламные сообщения и прочий «цифровой мусор».

В этой статье будет рассказано о том, как определить количество активных опций на номере известного мобильного оператора.

Как посмотреть услуги в Мегафоне

Для оптимизации работы мобильного устройства следует в первую очередь определить количество подключенных на номере услуг. Для того чтобы получить полную информацию от оператора Мегафон, воспользуйтесь следующими методами:

  1. USSD-запрос – наиболее быстрый и простой способ определить количество подключенных на телефоне услуг. Для того чтобы выполнить эту операцию в сети Мегафон, следует набрать и отправить следующую комбинацию: *990*2#.
  2. Бесплатный звонок для детализации – часто применяется, когда по тем или иным причинам первый способ не сработал. Для проверки количества подключенных услуг достаточно набрать следующую комбинацию: *110*09#. После отправки кода на телефон абонента придет СМС-сообщение, в котором будут указаны списком все подключенные услуги.
Таким образом можно получить полную информацию об активных подключениях на номере Мегафон.

Другие способы

Узнать о количестве подключенных на номере услуг можно следующим образом:

  1. Позвонив в службу поддержки клиентов. Для этой цели с мобильного телефона с сим-картой Мегафон достаточно набрать номер 0500, в других случаях – 8800-550-05-00.
  2. В мобильном приложении «Мегафон». Официальный софт доступен для операционных систем Android и iOS. Открыв программу, следует перейти в следующие разделы: «Услуги», «Подключенные услуги и сервисы».
  3. В чате на официальном сайте Мегафон. Следует открыть основной ресурс сотового оператора по адресу megafon.ru. Затем следует пролистать главную страницу вниз и нажать «Абонентам», а после зайти в раздел «Поддержка».
Если невозможно воспользоваться телефоном или компьютером, то полную информацию о подключенных опциях можно получить в салоне Мегафон (потребуется предъявить удостоверение личности).

Платные и бесплатные услуги

Если необходимо выполнить раздельную проверку подключенных платных и бесплатных услуг, то лучше всего это сделать в личном кабинете Мегафон. Процесс состоит из следующих пошаговых действий:

  • в личном кабинете выбрать раздел «Услуги»;


  • перейти в раздел «Подключенные»;


  • выбрать один из двух вариантов: «С абон. платой» или «Без абон. платы».


    Также чтобы проверить платные и бесплатные опции можно воспользоваться мобильным приложением «Мегафон». В разделе «Подключенные услуги и сервисы» следует выбрать «С абонентской платой», чтобы разделить платные и бесплатные опции.

    Как отключить лишние услуги и опции в Мегафон

    Если после проверки подключенных услуг обнаружились опции, которые потребляют значительное количество денег либо не являются необходимыми для комфортного использования телефона, то их следует отключить. Наиболее просто это можно сделать в личном кабинете Мегафон. Процесс избавления от ненужных услуг выглядит следующим образом:

    • Войти в личный кабинет. Операция может быть выполнена с помощью логина и пароля либо посредством одноразового кода, который будет выслан на телефон абонента в бесплатном СМС-сообщении.
    • Открыть раздел «Услуги и опции».


    • Нажать кнопку «Отключить» возле дополнительных опций, которые необходимо деактивировать.


    • В новом окне следует подтвердить действие, нажав кнопку «Отключить».
    Отключение ненужной услуги может занять некоторое время (как правило, не более 5 минут).

    Эту особенность следует учитывать, если после деактивации одной опции необходимо активировать новую. Например, при покупке пакета мобильного интернета, звонков или СМС-сообщений следует дождаться полного отключения предыдущей услуги этого же типа.

    Возможные проблемы и пути их решения

    Наряду с успешно функционирующим личным кабинетом привычного дизайна, компания мегафон запустила площадку нового образца. Проверка услуг и отключение ненужных опций на обновленном официальном сайте напоминает вышеописанные действия и состоит из следующих этапов:

    • входа в личный кабинет по паролю или коду;
    • открытия вкладки «Услуги»;
    • выбора раздела «Подключенные услуги».

    Если необходимо отключить только платные подписки, то следует выбрать раздел «С абонентской платой».

    Для деактивации ненужных сервисов следует нажать напротив выбранной опции кнопку «Отключить».

    FAQ

    Вопрос: Прежде чем отключить платную услугу я хотел бы узнать её стоимость. Где можно посмотреть эту информацию?

    Ответ: В личном кабинете в разделе «Мои услуги» следует обратить внимание на графу «Абонентская плата». В ней размещается информация о стоимости услуги или подписки.

    Вопрос: Я удалил все платные опции на телефоне, но у меня по-прежнему списываются деньги с баланса. Как отключить платные услуги на Мегафоне полностью?

    Ответ: В таком случае рекомендуется обратиться в службу поддержки. Возможно, в вашем тарифном плане предусмотрено периодическое списание средств со счёта.

    Вопрос: Могу ли я снова подключить платную услугу, если она была раньше отключена?

    Ответ: Удаленная ранее опция подключается снова без каких-либо проблем, однако в некоторых случаях условия при повторном предоставлении услуг могут отличаться.

    Вопрос: Можно ли отключить все платные опции одной командой?

    Ответ: К сожалению, такая услуга пользователям сотовой связи Мегафон не предоставляется. Каждую опцию потребуется отдельно отключать при использовании любого из представленных на сайте методов.

    О том, что делать, если необходимо получить полный список подключенных платных опций, а также о том, как отключить услуги на Мегафоне, подробно рассказано в этой статье.

    При отсутствии возможности воспользоваться цифровыми устройствами, можно обратиться непосредственно в салон связи либо позвонить в службу поддержки со стационарного телефона. Отключить ненужные опции можно в личном кабинете, официальном приложении, в офисе оператора либо позвонив по номеру горячей линии. Деактивация услуг занимает минимальное количество времени и, как правило, не требует дополнительных финансовых затрат.

    Часто ищут