Голосовая почта позволяет принимать сообщения в ситуации, когда нет возможности ответить на звонок, когда абонент недоступен . Но этим удобным сервисом надо уметь пользоваться. Разберемся, как прослушивать сообщения, сохраненные автоответчиком, и управлять своей голосовой почтой, если вы абонент Теле2.
Тем, кто находится в сети Т2 в своем домашнем регионе, проще всего позвонить на специальный короткий номер 600, который позволяет:
Достаточно набрать 600, нажать кнопку вызова и следовать подсказкам автомата.
Как прослушать голосовые сообщения в роуминге
Алгоритм действий тот же – следует позвонить по специальному телефону. Но в роуминге 600 не работает, поэтому используйте номер +79774343600. С его помощью можно прослушивать голосовые сообщения, находясь за пределами домашней сети.
Пользователи нередко не успевают прослушать голосовое сообщение – откладывают на потом, и в результате оно пропадает. Чтобы избежать такой ситуации, следует регулярно проверять соответствующие SMSуведомления: голосовое сообщение хранится только 7 дней.
Емкость почтового ящика на Теле2 составляет 20 сообщений длительностью до 30 секунд.
Если возникла проблема с прослушиванием голосового сообщения (его не слышно), проверьте настройки телефона, установленный уровень громкости. Если все в порядке, но звука нет, можно попробовать:
Голосовая почта – бесплатная или платная услуга?
Подключение голосовой почты бесплатное, абонентской платы нет. Но звонок на специальный номер для прослушивания сообщения платный. Расценки зависят от тарифа.
Можно ли сохранить важное сообщение на телефон?
Да, для этого достаточно использовать функцию «Запись звонков» на телефоне. Чтобы прослушать записанное, нужно:
Как управлять на Теле2 голосовыми сообщениями?
Позвонив по специальному номеру для прослушивания сообщения, записанного автоответчиком, можно:
Как следить за появлением новых голосовых сообщений?
Система отправляет соответствующее SMS уведомление на номер абонента. Но хранится оно в течение 24 часов, его легко пропустить, поэтому желательно регулярно проверять почтовый ящик Теле2. Для этого звонят по номеру 600 или +79774343600 (в роуминге). Система оповестит, появились ли новые сообщения.
Как определить, от кого пришло голосовое сообщение?
Чаще всего перед самим сообщением система сообщает номер телефона, с которого оно было отправлено.
Если голосовое сообщение уже удалено из почтового ящика Теле2, можно ли его восстановить и прослушать?
Нет, удаленные сообщения не всстанавливают.
Как узнать номер своей голосовой почты на Т2?
Достаточно позвонить по короткому номеру 600 – номер почты абонента указывается в приветственном сообщении.
Как отключить услугу голосовой почты Tele2?
Такая опция есть в Личном кабинете на официальном сайте оператора сотовой связи. Также можно обратиться в ближайший офис (надо иметь при себе паспорт) или позвонить в службу поддержки.
Зная, как прослушать голосовое сообщение на Теле2, вы не пропустите важную, актуальную информацию, даже находясь временами вне зоны доступа.