Горячая линия оператора Волна Мобайл поможет клиентам решить важные вопросы без похода в салон сотовой связи.
По каким вопросам поддержка сможет помочь
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Как проверить адрес подключения к Волна Мобайл
Адреса офисов Волна Мобайл
Основной номер горячей лини Волна Мобайл: +7 (812) 386-2020. Абоненты могут звонить на короткий номер 555.
В нашем обзоре собраны все остальные номера провайдера и другие способы связи.
Горячая линия Волна Мобайл
Связаться с оператором можно по следующим телефонам:
- Номер телефона Службы поддержки для новых клиентов: +7(978) 555-05-55.
- Абоненты Волна могут звонить на короткий номер: 555.
Контакты волна Мобайл для бизнеса
Способы связи с оператором для корпоративных клиентов:
- Телефон поддержки для новых клиентов: +7 978 685-50-55.
- Короткий номер для действующих клиентов: 5055.
- Адрес электронной почты: [email protected].
Форма обратной связи для клиентов бизнеса
Как клиентам бизнеса обратиться к оператору через форму обратной связи на сайте Волга Мобайл:
- На сайте Волна Мобайл нажмите на три черточки в левом верхнем углу экрана и выберите «Бизнесу».

- На вкладке Волна бизнес перейдите в поддержку клиентов и нажмите «Задать вопрос».
- Откроется форма обратной связи.

- Заполните форму: является ли ваша компания абонентом Волна Мобайл, имя контактного лица, контактный номер телефона, выберите тип, тему обращения и удобный способ получения ответа.
- Задайте вопрос.
- При необходимости прикрепите документы.
- Нажмите «Отправить».
Чат на сайте
На сайте компании есть чат-бот, куда можно задать вопрос:
- В правом нижнем углу нажмите на специальный знак:


Также зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы в личном кабинете и мобильном приложении.
Клиенты бизнеса могут связаться с оператором через чат-бот во вкладке Волна Бизнес.
Нажмите на соответствующий значок в правом нижнем углу страницы Волна Бизнес.
Выберите удобный способ связи.
- Вы можете оставить запрос, чтобы стать абонентом компании, заказать обратный звонок, обратиться на открытую линию по направлению B2B.
Обращение через социальные сети и мессенджеры
Дополнительно обратиться к оператору можно через социальные сети:
USSD-команды
Клиенты могут посылать запросы с телефона с помощью USSD-команд. Всего их около 30, назовем самые популярные:
- *111# – USSD-команды.
- *100# – проверить баланс.
- *101# – проверить остатки по пакетам услуг.
- *103# – Для перевода средств со своего счета на счет другого абонента «Волна Мобайл».
- *108# – подключение услуги обещанный платеж.
- *200# – узнать свой номер.
- *200# – сменить тарифный план.
- *301#, *302# – управление исходящими и входящими вызовами.
Ознакомиться со всеми командами можно на сайте оператора в разделе «Поддержка», блок «Полезные команды».
По каким вопросам поддержка сможет помочь
Специалисты службы поддержки Волна Мобайл готовы предложить свою помощь по широкому спектру вопросов, начиная от простых консультаций и заканчивая решением сложных технических проблем:
- Проблемы с мобильной или стационарной связью. Это может быть потеря сигнала, низкое качество связи или перебои в соединении. Операторы поддержки способны предоставить необходимые рекомендации и, при необходимости, инициировать проверку сети для выявления и устранения неполадок.
- Консультирование по вопросам тарифных планов и услуг. Клиенты могут обращаться за разъяснениями по поводу текущих тарифов, доступных дополнительных опций и пакетов услуг, которые могут соответствовать их индивидуальным потребностям и бюджету.
- Проблемы, связанные с мобильным интернетом. Пользователи могут столкнуться с проблемами скорости доступа, нехваткой трафика или невозможностью подключиться к сети. Операторы службы поддержки помогут настроить параметры соединения, ответят на вопросы о состоянии текущего баланса и предложат подходящие варианты решения проблем.
- Настройка оборудования — будь то модемы, роутеры или мобильные устройства. Специалисты смогут провести дистанционную диагностику, предоставить пошаговые инструкции и, если это необходимо, организовать визит мастера для устранения неполадок на месте.
- Решение вопросов биллинга и финансовых операций, например, неправильное начисление сумм, неработающие платежи или возврат средств. Клиенты могут получить информацию о текущих счетах, детализированных расходах и, при необходимости, оспорить спорные начисления.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Существуют вопросы, на которые операторы Волна Мобайл не смогут ответить или дать прямые рекомендации.
Когда поддержка не поможет:
- Технические проблемы, которые происходят за пределами их сети. Это могут быть неисправности вашего устройства – неполадки в работе роутера, модема или компьютера, которые требуют вмешательства специализированных технических специалистов. Например, если ваш роутер сломался или его нужно перепрошить, это задача для сервисного центра или технического специалиста.
- Операторы не компетентны в вопросах правовой или финансовой консультации, которые могут возникнуть в результате ваших договорных отношений с третьими сторонами. Если, например, потребуется юридическая оценка какого-либо контракта или финансовые рекомендации по поводу ваших инвестиций в интернет-проекты, то для этого лучше обратиться к профессиональным адвокатам или финансовым консультантам.
- Операторы связи не смогут оказать помощь в вопросах, связанных с разработкой специализированного программного обеспечения или изменениями конфигурации вашей сети, которые требуют глубоких технических знаний и умений. Для этих целей вам следует обратиться к профессиональным IT-специалистам или консультантам по сетям.
Как проверить адрес подключения к Волна Мобайл
Проверить адреса подключения домашнего интернета к Волна Мобайл можно несколькими способами:
- В личном кабинете на официальном сайте Волна Мобайл или в мобильном приложении.
- В договоре на оказание услуг.
- Можно обратиться в офис продаж с паспортом.
Адреса офисов Волна Мобайл
Адреса крупных центров обслуживания Волна Мобайл в Крыму:
Симферополь | пр. Кирова 82 |
Симферополь | ул. Кестане 2 |
Симферополь | Ул. Механизаторов 51 |
Севастополь | ул. Большая Морская 10 |
Алушта | ул. Горького 62 |
Ялта | ул. Московская 1/6 |
Саки | ул. Саки Револ 5 |
Евпатория | ул. Интернациональная 107 |
Джанкой | ул. Р. Люксембург, д. 11а |
Белогорск | ул. Нижнегорская, 31 (бутик 47) |
Бахчисарай | ул. Фрунзе 26 |
Керчь | ул. Кирова, 3 |
Армянск | ул. Сопина 7 |
Красноперекопск | ул. Калинина 2 |
Феодосия | ул. Крымская 82И Фикус |
Узнать адреса всех точек продаж и режим их работы можно по ссылке.