logo
Ещё

Горячая линия Телеока

Даже перед опытными пользователями могут периодически возникать ситуации, способные поставить их в тупик и справиться с которыми они окажутся неспособны собственными силами.

Разрешить их в большинстве случаев помогает обращение на телефон Горячей линии.

Горячая линия и другие контакты с провайдером

В случае возникновения непредвиденных ситуаций, обратиться можно по следующим номерам:

  • 8(83171) 2-37-85 (диспетчер);
  • 8(83171) 2-37-85 (касса);
  • 8(83171) 2-20-14 (техническая поддержка по вопросам Интернета).
Офис провайдера располагается по адресу Нижегородская область, г. Павлово, ул. Куйбышева, дом 40.

Обратиться к специалистам также можно, отправив письмо по адресу электронной почты: [email protected]

Контакты провайдера для юридических лиц

Провайдер связывается со своими клиентами по единому телефонному номеру, указанному выше.

Другие способы связи

Telegram

На данный момент провайдер не имеет канала или бота в Телеграм, однако существуют другие способы связи со специалистами.

Чат на сайте

При возникновении трудностей, пользователь может отправить сообщение в чат-бот. Кликнув по нему, он может открыть список, предлагающий выбрать удобный для себя способ продолжения диалога – через техническую поддержку онлайн, форму обратной связи, Viber, Вконтакте, Одноклассники.

USSD-команды

Официальные ресурсы не располагают информацией о доступных USDD командах.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Техническая поддержка поможет в следующих случаях:

  • проблемы при подключении;
  • трудности, возникающие при попытке входа в личный кабинет;
  • подключение, отключение и использование услуг;
  • замедление Интернета, ухудшение качества сигнала.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

К сожалению, техническая поддержка не может помочь в следующих ситуациях:

  • специалисты могут лишь дать общие рекомендации в случае, если проблема связана с аппаратным обеспечением, например, с физическим повреждением устройств или кабеля;
  • если речь идет о программных конфликтах, вызванных устаревшим или несовместимым ПО, техподдержка может оказаться бессильной без доступа к системе;
  • системные или другие важные файлы были случайно удалены пользователем, или проблемы связаны с неправильными настройками;
  • имеют место сложные проблемы, требующие более детального индивидуального разбора.

Следует также принимать во внимание тот факт, что техническая поддержка функционирует ограниченный период времени - с 8:30 – 17:30 (понедельник-пятница) и 8:30-14:00 (суббота, воскресенье)

Адреса офисов провайдера

На сегодняшний день существует только офис провайдера, который располагается по адресу Нижегородская область, г. Павлово, ул. Куйбышева, дом 40.

Выводы

Компании ТелеОка удалось наладить работу службы технической поддержки. Наличие чат-бота на сайте, а также в ряде социальных сетей (Вконтакте, Олноклассники). Это в свою очередь, позволяет специалистам постоянно находиться на связи со своими клиентами, а также оказывать им необходимую помощь. Удобная форма обратной связи позволяет легко изложить суть возникшей ситуации, а присутствие сразу нескольких специалистов онлайн делает время ожидания минимальным.

Часто ищут