Даже перед опытными пользователями могут периодически возникать ситуации, способные поставить их в тупик и справиться с которыми они окажутся неспособны собственными силами.
Разрешить их в большинстве случаев помогает обращение на телефон Горячей линии.
В случае возникновения непредвиденных ситуаций, обратиться можно по следующим номерам:
Офис провайдера располагается по адресу Нижегородская область, г. Павлово, ул. Куйбышева, дом 40.
Обратиться к специалистам также можно, отправив письмо по адресу электронной почты: [email protected]
Провайдер связывается со своими клиентами по единому телефонному номеру, указанному выше.
На данный момент провайдер не имеет канала или бота в Телеграм, однако существуют другие способы связи со специалистами.
При возникновении трудностей, пользователь может отправить сообщение в чат-бот. Кликнув по нему, он может открыть список, предлагающий выбрать удобный для себя способ продолжения диалога – через техническую поддержку онлайн, форму обратной связи, Viber, Вконтакте, Одноклассники.
Официальные ресурсы не располагают информацией о доступных USDD командах.
Техническая поддержка поможет в следующих случаях:
К сожалению, техническая поддержка не может помочь в следующих ситуациях:
Следует также принимать во внимание тот факт, что техническая поддержка функционирует ограниченный период времени - с 8:30 – 17:30 (понедельник-пятница) и 8:30-14:00 (суббота, воскресенье)
На сегодняшний день существует только офис провайдера, который располагается по адресу Нижегородская область, г. Павлово, ул. Куйбышева, дом 40.
Компании ТелеОка удалось наладить работу службы технической поддержки. Наличие чат-бота на сайте, а также в ряде социальных сетей (Вконтакте, Олноклассники). Это в свою очередь, позволяет специалистам постоянно находиться на связи со своими клиентами, а также оказывать им необходимую помощь. Удобная форма обратной связи позволяет легко изложить суть возникшей ситуации, а присутствие сразу нескольких специалистов онлайн делает время ожидания минимальным.