Сотрудники горячей линии консультируют клиентов по продуктам сервиса, оформляют заявки на подключение и помогают решать технические неполадки. Связаться с сотрудниками «ТЕЛЕНЕТ» можно круглосуточно в любой день недели по телефону, через форму обратной связи на сайте, в онлайн-чате или через социальные сети компании.
Техподдержка — +7 (846) 245-45-50
ВКонтакте — http://vk.com/club11307105
Facebook — https://www.facebook.com/groups/telenettv/
Контакты провайдера telenet для юридических лиц:
Специалист — +7 (927) 205-90-00
Отдел продаж — +7 (846) 200-09-09
Сотрудники поддержки могут уточнить возможность подключения услуг по определенному адресу, рассказать подробнее о тарифах и продуктах, оформить заявку на подключение, решить технические проблемы, узнать баланс на счете клиента и помочь с оплатой услуг.
Сотрудники поддержки не занимаются вопросами юридических лиц. Также поддержка не сможет помочь клиенту по вопросам ремонта оборудования, но сможет оформить заявку на ремонт.
Проверить адрес подключения можно на главной странице сайта, указав свой адрес проживания. Если обратиться в техподдержку или контакт-центр, то сотрудники могут тоже уточнить информацию о возможности подключения услуг.
Адреса офисов провайдера г. Самара, ул. Ново-Садовая, 329
Связаться с сотрудниками поддержки telenet можно несколькими способами 24 часа в сутки. Поддержка отвечает на множество вопросов и помогает решить технические неполадки.