logo
Ещё

Горячая линия Теленет

Сотрудники горячей линии консультируют клиентов по продуктам сервиса, оформляют заявки на подключение и помогают решать технические неполадки. Связаться с сотрудниками «ТЕЛЕНЕТ» можно круглосуточно в любой день недели по телефону, через форму обратной связи на сайте, в онлайн-чате или через социальные сети компании.

Горячая линия и другие контакты с провайдером

Техподдержка — +7 (846) 245-45-50

ВКонтакте — http://vk.com/club11307105

Facebook — https://www.facebook.com/groups/telenettv/

Контакты провайдера telenet для юридических лиц:

Специалист — +7 (927) 205-90-00

Отдел продаж — +7 (846) 200-09-09

Другие способы связи

Чат на сайте

Сотрудники поддержки могут уточнить возможность подключения услуг по определенному адресу, рассказать подробнее о тарифах и продуктах, оформить заявку на подключение, решить технические проблемы, узнать баланс на счете клиента и помочь с оплатой услуг.

Сотрудники поддержки не занимаются вопросами юридических лиц. Также поддержка не сможет помочь клиенту по вопросам ремонта оборудования, но сможет оформить заявку на ремонт.

Как проверить адрес подключения к провайдеру

Проверить адрес подключения можно на главной странице сайта, указав свой адрес проживания. Если обратиться в техподдержку или контакт-центр, то сотрудники могут тоже уточнить информацию о возможности подключения услуг.

Адреса офисов провайдера г. Самара, ул. Ново-Садовая, 329

Выводы

Связаться с сотрудниками поддержки telenet можно несколькими способами 24 часа в сутки. Поддержка отвечает на множество вопросов и помогает решить технические неполадки.

Часто ищут