Тайгет – интернет-провайдер, действующий на территории Туапсе. Если у клиентов компании возникают вопросы или проблемы, они могут обратиться на горячую линию.
Также предлагаются и другие контакты, позволяющие быстро связаться с представителями провайдера.
Горячая линия компании – +7 (86167) 7-55-00. Телефон доступен всем пользователям, у которых появились проблемы либо вопросы. Позвонить по номеру могут как новые клиенты, так и уже подключенные к системе. Специалисты поддержки стараются решать различные вопросы, даже самые сложные.
В компании есть специальный отдел по работе с юридическими лицами. Чтобы подключиться к сети, можно позвонить по телефону/факсу +7 (86167) 7-51-00. Также предоставляется возможность связаться по номеру горячей линии, который доступен для всех клиентов.
Юридические лица могут отправлять свои запросы на e-mail [email protected]. Другой вариант – оставить заявку на сайте, где есть специальная форма.
Для подачи обращений необязательно звонить по номеру. Можно связаться со специалистом другими способами. Работают Телеграмм-каналы https://t.me/taiget_supportи https://t.me/taiget_tuapse. Подписаться на сообщества могут все пользователи. Через эти группы отправляются запросы.
Удобный способ – перейти в чат на сайте. Переписка выполняется в удобном формате. Достаточно сформулировать свой вопрос, проблему. Также обратиться к специалистам можно по e-mail [email protected]. Нужно максимально подробно расписать свою проблему, чтобы специалисты как можно быстрее решили ее.
Горячая линия помогает клиентам в разных случаях. Вот несколько примеров:
Еще к консультантам обращаются при технических проблемах. Часто поступают звонки, когда требуется настройка роутера либо необходимо сетевое подключение. Горячая линия поможет узнать, почему нет интернета. Если специалист не может предоставить помощь удаленно, создается заявка на приглашение мастера по адресу клиента.
Специалисты поддержки но могут помочь, когда проблемы не способны решиться удаленно. К примеру, по звонку не заключается договор, не выполняется установка оборудования, не осуществляется расторжение соглашения. Некоторые технические неполадки могут устранить мастера. Тогда специалистов вызывают на дом.
Если проблема не устранена после звонка на горячую линию, связаться со службой поддержки можно другими способами. К примеру, подойдет e-mail, форма обратной связи, приложение. Какой бы вариант ни был выбран, специалисты стараются отвечать оперативно.
На официальном сайте есть раздел «Подключения». Затем следует выбрать «Зона охвата сети». В представленном разделе находятся все адреса, которые готовятся к подключению. Проживающие по ним могут подсоединиться к глобальной сети.
Офис компании находится в г. Туапсе, по ул. Рабфаковской, д. 7. Отделение открыто с 9 до 18 часов ежедневно.
Дополнительные офисы провайдера отсутствуют.
Тайгет – востребованный провайдер, предлагающий лояльные тарифы, дополнительные услуги. Клиенты довольны обслуживанием и качественной связью.