logo
Ещё

Горячая линия Т-Мобайл

Главной особенностью Т-Банка (бывшего Тинькофф) является возможность получения всех услуг онлайн. Мобильный оператор Т-Мобайл (ранее Тинькофф Мобайл) от банка не является исключением. Решать любые вопросы абоненты компании могут дистанционно. Для этого оператор предлагает разные способы.

Основной номер горячей лини Т-Мобайл – 8-800-234-89-95.

В нашем обзоре собраны все остальные номера оператора и другие способы связи.

Горячая линия Т-Мобайл

Для связи с Т-Мобайл есть несколько телефонных номеров:

  • Бесплатный номер телефона горячей линии для звонков из России: 8-800-234-89-95.
  • Номер телефона при звонке из-за границы: +7 499 649-59-95.

Контакты Т-Мобайл для бизнеса

Клиенты бизнеса консультироваться по вопросам, связанным с мобильной связью Т-Мобайл, могут разными способами:

  • Звонок на горячую линию: 8-800-234-89-95.
  • Для действующих бизнес-клиентов звонок в поддержку: 8-800-700-66-66.
  • Для бизнес-клиентов звонок из других стран: +7-495-139-99-02
  • Чат в личном кабинете Т-Бизнес или Т-Мобайл.
  • Чат в мобильном приложении Т-Бизнес или Т-Мобайл.

Другие способы связи

Связаться с операторами Т-Мобайл можно также в чате мобильного приложения или личного кабинета, по электронной почте, через мессенджеры, USSD-команды.

Через электронную почту

Если вам нужен письменный ответ от оператора, напишите на электронный адрес:

Чат на сайте, мобильном приложении Т-Мобайл или Т-Банка

Задать вопрос можно в чате личного кабинета на сайте Т-Мобайл или Т-Банка, а также в их мобильных приложениях.

Мессенджеры

Через мессенджеры можно узнавать последние новости и актуальную информацию про Т-Банк (бывший Тинькоф), в т. ч. про Т-Мобайл:

USSD-команды

В Т-Мобайл две группы USSD-команд:

  • Проверка баланса и остатка пакетов – *100#.
  • Переадресация вызовов – входящих: **21*(номер телефона)#; если нет ответа: **21*(номер телефона)#; если занято: **67*(номер телефона)#; если телефон выключен: **62*(номер телефона)#.
Аналогично можно проверить подключение командой *#цифра# или отключить переадресацию: ##цифра#.

По каким вопросам поддержка сможет помочь

Поддержка Т-Мобайл сможет помочь решении многих проблем, которые периодически возникают как у новых, так и у действующих абонентов компании.

Например:

  • Информация об актуальных тарифных планах и услугах. Оператор проконсультирует о действующих тарифах, предложит наиболее выгодные варианты в зависимости от потребностей клиента, расскажет о действующих спецпредложениях, акциях и бонусах.
  • Вопросы настройки и другие технические вопросы. Специалисты поддержки оказывают консультации по вопросам настройки телефона, установки приложений, интернета и других сервисов, как подключить или отключить дополнительные услуги.
  • Решение проблем с сетью и связью. При возникновении трудностей с качеством связи или отсутствием сигнала оператор оперативно примет меры для решения проблемы, проверит статус работы сети и при необходимости составит заявку на обслуживание.
  • Решение финансовых вопросов. Оператор разъяснит детали операций со счетом, расскажет, как управлять балансом, поможет разобраться с работой конструктора тарифов.
  • Переход между операторами. Консультанты объяснят процесс перехода на обслуживание в компанию или переход к другому оператору, решат вопросы с сохранением номера.
  • Вопросы защиты персональных данных и безопасность. Оператор проконсультирует по вопросам защиты персональных данных, объяснит, как предотвратить несанкционированный доступ к информации.
  • Поддержка в роуминге. Специалисты предоставят информацию о тарифах и услугах в международном роуминге, помогут активировать и настроить роуминг на устройстве.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Операторы Т-Мобайл всегда готовы помогать своим клиентам в разнообразных ситуациях, связанных с использованием мобильных услуг.

Однако существуют вопросы, которые выходят за рамки их компетенции и не могут быть решены с их помощью.

Например:

  • Невозможно решать вопросы, связанные с техническими поломками устройств, которые находятся вне зоны ответственности оператора.
  • При возникновении разногласий между клиентами, связанными с нарушением прав потребителей, которые требуют обращения в суд или специализированные органы, оператор не будет ввязываться в юридические споры.
  • Поддержка Т-Мобайл не сможет предоставить консультации по финансовым вопросам, не связанным напрямую с оплатой услуг или счетами за связь и интернет. Например, по вопросам по банковским операциям, кредитам или вкладам, лучше обращаться напрямую в поддержку Т-Банка.

Как проверить адрес подключения к Т-Мобайл

Проверить адреса подключения интернета к Т-Мобайл можно несколькими способами:

  • В личном кабинете на официальном сайте Т-Банк или Т-Мобайл.
  • В мобильном приложении Т-Банк или Т-Мобайл.
  • В договоре на оказание услуг.

Адреса офисов Т-Мобайл

Юридический адрес Т-Мобайл:

115583, гор. Москва, Вн. Тер. Г. Муниципальный округ Орехово-Борисово Южное, Ул Генерала Белова, д. 35, ком. На Отм 8.400 №316.

Офисов обслуживания у оператора Т-Мобайл (ранее Тинькофф Мобайл) нет. Также как и в Т-Банке (бывший банк Тинькофф) обслуживание осуществляется полностью дистанционно.

При необходимости к клиенту выезжает представитель банка для подписания документов.

Часто ищут